Игростроение

Ссылки на городские сайты, сайты горожан, организаций города Новочеркасска. Добавьте Ваш сайт и получите мнение о нём.
Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#16

Непрочитанное сообщение belko » 05 ноя 2009, 16:05

g-z0mb1e писал(а):На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.
принцип-то один и тот же и на любом языке.

ну не скажи! основа то может одна, но она на столько мала, что её и считать не надо :)

g-z0mb1e писал(а):кто ж вам даст в руки движки Source и CryTek ? гыгыгы.

а мы наслаждаемся тем, что есть opensource двиги :wink: хотя если бы мне дали 300000 $ то я с радостью бы приобрёл Source или Unreal Engine 3 :Yahoo!:

кста. из опенсоурс двигов хотел бы отметить Xors3D и ирлихт ну и Orge 3D конечна =)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#17

Непрочитанное сообщение belko » 05 ноя 2009, 23:08

вот вылаживаю на всеобщее обозрение техно-демо игры "Novochek Tanks Battle" :)
http://igrostroenie.ru/novochek_racing.exe
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 805 раз

Re: Игростроение

#18

Непрочитанное сообщение cobalt » 06 ноя 2009, 00:58

Вы пытаетесь загрузить файл "novochek_racing.exe" (562.2 Kb) с сайта "igrostroenie.ru".

Внимание! Данный файл может содержать вирусы.

Перед запуском файла на компьютере обязательно проверьте его программой-антивирусом.

настораживает
Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. (с) Марк Твен.

Аватара пользователя
Malicious Penetrator
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Игростроение

#19

Непрочитанное сообщение Malicious Penetrator » 06 ноя 2009, 08:42

Веселя игра :-)

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#20

Непрочитанное сообщение belko » 06 ноя 2009, 10:43

Кобальт, это укоз всегда пишет:) так что не беспокойся:) проверено! Вирусов нет!

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
В скором времени добавлю в игру звуки и возможно перепиши GUI :)
да.. вопрос: нужно ли её делать русской? или вам там и так всё понятно?
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Malicious Penetrator
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Игростроение

#21

Непрочитанное сообщение Malicious Penetrator » 06 ноя 2009, 11:25

сетевой режим добавляй :-) А я насчет языка - я с английским дружу, так что мне все равно.

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#22

Непрочитанное сообщение belko » 06 ноя 2009, 12:04

ну на счёт сети не знаю. вожможно буду делать, но не скоро :(
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#23

Непрочитанное сообщение belko » 07 ноя 2009, 00:09

Компания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру.

В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC.

Впрочем, заработать на "халявном" Unreal Engine 3 легкие деньги не получится. Безвозмездно пользоваться движком можно лишь в образовательных и некоммерческих целях. Тем же студиям, которые хотят соорудить коммерческий проект, придется договариваться с Epic Games отдельно.
материал из игромании
ссилка на сайт http://www.udk.com/
ссилка на закачку http://download.udk.com/UDKInstall-2009-11-BETA.exe - EXE file (562 MB)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Smoke
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:25
Пол: мужской
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Игростроение

#24

Непрочитанное сообщение Smoke » 07 ноя 2009, 00:20

Неужели у нас в г.Н. существуют люди которые верят , что они втютюрят крайтеку и иже с ними - если они есть , то хвала им и уважение - держитесь капиталистические студии - НАШИ ПАРНИ УЖЕ РЯДОМ :good:

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#25

Непрочитанное сообщение belko » 07 ноя 2009, 02:31

У меня есть пара знакомых не коммерческих студий, которые уже сейчас могут соперничать с крайтеком:-)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Smoke
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:25
Пол: мужской
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Игростроение

#26

Непрочитанное сообщение Smoke » 07 ноя 2009, 02:36

belko писал(а):У меня есть пара знакомых не коммерческих студий, которые уже сейчас могут соперничать с крайтеком:-)

Стесняюсь спросить , если это конечно не коммерческая тайна - ху из и что они придумали ?

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#27

Непрочитанное сообщение belko » 07 ноя 2009, 02:42

Одна украинская студия и одна наша, правда зауральская. Ничего нового они не придумывали по существу:) просто смогли выжать такие максимумы из оупен движков, что некоторые коммерческие движки отстают по многим параметрам.
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#28

Непрочитанное сообщение belko » 21 ноя 2009, 13:16

люди, у кого есть MS Visual Studio и XNA????
желательно из послених версий, но е обязательно =)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
NeReVaRiN
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:36
Пол: мужской
Езжу на: Ford Focus
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#29

Непрочитанное сообщение NeReVaRiN » 21 ноя 2009, 22:47

Расскажите о сравнении OpenGL и DirectX для начинающего.

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#30

Непрочитанное сообщение belko » 21 ноя 2009, 23:27

NeReVaRiN писал(а):Расскажите о сравнении OpenGL и DirectX для начинающего.

что именно тебя интересует??

для начала скажу что если собираешься делать кросплатформенные приложения(игры) то лучше использовать OpenGL, а если для Windows и XBox, то смело юзай DirectX.
Seven Paradise ...


Вернуться в «Новочеркасск в сети»