а зачем?
можно конечно тратить серьезные средства на прокачку сайта, но изменится ли от этого смысл?
повысится интерес к проекту? он станет востребованней? имхо - нет.
- в конкретно взятом городе не приживутся инет-магазины (менталитет покупателей и предлагаемый ассортимент не позволят. кстати, в городе уже лет десять как существует инет-магазин магнета);
- проанализировав ассортимент e-novoch пришел к выводу (все имхо), что на создание _списка_ ассортимента было потрачено значительное кол-во сил. в дальнейшем, в несколько раз больших усилий будут стоить объяснения "почему именно этой позиции нет", "когда она будет" и прочих - т.е. понятно, что взяты прайсы существующих ростовских фирм-поставщиков (кое-где возможно со старыми не актуальными ценами) и поставлена галочка "есть в наличии"...
пример: допустим у меня есть потребность в покупке некоторого расходного материала, который нужен мне сегодня-завтра. этот расходник есть в прайсе e-novoch и меня устраивает цена. но я уверен (можно протестировать), что если я попытаюсь его заказать, то наверняка будет одна из двух ситуаций (а может быть и обе сразу): а) нет в наличии; б) некорректная цена. ну попробую я пару раз обратиться - у меня сложится свое объективное мнение о проекте. дальше - сила сарафанного радио
другой момент - оперативность обработки заказов/обращений. скорее всего ее нет. или она кончится в момент появления определенного кол-ва заказов/обращений. -- тоже не будет играть на руку
резюме: так нафига тратить средства и силы на прокачку "лица", если можно потратить их на создание и поддержку _хорошей_ диспетчерско-консультационной службы и развитую логистику, стабильная работа которых быстрее и качественней прокачает то же "лицо"?!