ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Ма считает, что детей учат быть похожими на машины вместо того, чтобы прививать им исключительно человеческие качества. К ним китайский миллиардер относит эмоциональный интеллект (EQ) и коэффициент любви (LQ), который отличает человека от робота. STEM не панацея
Ога - вырастим поколение блоггеров ...
Это при том что ...
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Опрос сайта Cashlorette показал, что выпускники STEM-специальностей зарабатывают больше и реже сталкиваются с безработицей.
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты В США многие средние школы прекратили преподавать химию, физику и даже математику, а правительство приняло решение ежегодно вкладывать $200 млн в преподавание программирования и точных наук. В Англии 54% школ не включают программирование в учебную программу по государственному стандарту GCSE. В Гонконге научные, технические и инженерные программы не получают финансирования от правительства, а школьники могут изучать их только факультативно, если найдут подходящие курсы или кружки. И Британии, и Китаю остро не хватает преподавателей по STEM-дисциплинам, особенно это касается робототехники и кодинга.
А нет ли в этих двух строчках, идущих подряд взаимосвязи?
Аффтор либо не в курсе, либо умалчивает - что в инженерных и программных центрах работают в основном приехавшие по приглашениям и гринкартам Индусы, Китайцы, Россияне, Арабы даже. А на заводах так и работают те самые "эмоциональные неучи", но производство построенно так, что работать за них может и обезьяна - перед НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ и НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫМ рабочим раскрыт комикс и он просто тупо следует последовательности операций на картинке и визуально сравнивает изображённые детали с изготовленными. Никто из них не умеет читать чертежи, да и чертежей нет - все они хранятся в инженерных центрах под замком и грифом "коммерческая тайна".
Мне напоминает желаемая аффтором тенденция к будущему - эпизод будущего из "Машины времени" Уэлса - жизнерадостное но беспросветно тупое потребительская
Элои — выродившиеся потомки буржуазии, и во всем зависят от морлоков — потомков рабочих, живущих под землей. Морлоки обеспечивают элоев одеждой и пищей. А сами элои служат пищей морлокам, из правящего класса превратившись в скот.
Или даже скорее больше похоже на рассказик Петухова Юрика "Чудовище", где люди так же лишены знаний, опущены до уровня животных и выполняют чёрную, опасную и абсолютно безинтеллектуальную работу - краники крутят по картинкам и
Щаже самая распоследняя Божья тварь, я думаю, имеет хоть какую-то, пускай ничтожную и бессмысленную для окружающих, но все же свою, собственную цель в жизни. Ведь правда? Даже если это и не жизнь вовсе, а одно мучительное недоразумение! Даже если это никакая не цель для прочих, а один туман на палочке. Все равно! Ведь не может же быть иначе?!
... Моя мать была совсем другой, не такой. Она говорила, что и отец был совсем другой, пока он не сварился живьем у своей трубы. Все - были и есть совсем другие!
...
Эти хоть по вечерам получают свою порцию, присасываются к краникам у труб - и всю ночь балдеют. А я?! Для меня даже трубы не нашлось. А чем я хуже? Что я, не умею, что ли, краны вертеть да за швами присматривать?! Да это любой оболтус сможет, любой мальчуган, если у него хоть одна конечность имеется. А у меня их одиннадцать! Да я бы за десятком труб мог следить! Так нет, рожей, видать, не вышел! Слишком уж не такой, как все!
Неужели вы не видите, к чему ведут эти "товарищи"? Осознали, что допустили ошибку, сделав образование общедоступным. Во первых, действительно, одарённые личности утонули в море "что то там знающих" бакалавров и докторов наук. Да и то что все кинулись минимум в Университеты, а колледжи и ПТУ стали никому не нужны. Но то другой разговор.
Но обученные индивидуальности никому не нужны!
Нужна безграмотная биомасса потребителей, которая будет крутить краники и вместе с ними машину экономического обогащения единиц.
Ведь кто то должен будет проектировать и программировать? Образование и науки хотят сделать опять достоянием элиты ... а вы уверены, что вы или ваши дети войдут в число допущенных до образования?
Чем будут заниматься те, кто не знает что земля круглая и в розетке сидит не чудной зверёк а элементарные частицы? Их будут кормить за их уровни эмоционального интеллекта (EQ) и коэффициент любви (LQ)?
Некоторых возможно, но не все же в гейши пойдут. Блохеров и социальных инженеров, психологически обрабатывающих всю эту биомассу тоже будет немного и тоже их скорее будут готовить отдельно.
Прочие будут закручивать тюбики зубной пасты за копейки, а то и за сухпаёк и вечернюю выпивку.
Дальше круче:
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Исследовательский центр Pew Research Center прогнозирует, что к 2026 году школы будут прививать не навыки, а черты характера.
Впрочем только подтверждение вышеописанного - из детей будут делать (в мечтах аффтора) китайских болванчиков, прививать необходимые характеры, для выполнения их чётко однозначной функции ... рабочий муравей, муравей солдат, муравей нянька.
А собственно ... чьё творчество мы рассматриваем?
http://avidreaders.ru/author/yuliya-krasilnikova/
27 летняя вечнобезработная яжежурналистка из Ейска, написательница пары эротических романов? Рассуждающая о невостребованности технического образования и изучения фундаментальных предметов ... мда, пускай лежит дальше, желание обсуждать пропало.