Ivan писал(а):Источник цитаты что за игры такие?
сам у него спроси, номер есть
Ivan писал(а):Источник цитаты что за игры такие?
Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий. По мнению 69% наших сограждан, благодаря подобным ограничениям использования электронных гаджетов в школах, дети станут лучше учиться", - говорится в материалах ВЦИОМ. Две трети респондентов (69%) считают, что данный запрет должен распространяться на школьников всех возрастов, уточняется в исследовании.
В первый понедельник сентября школьники Франции начнут новый учебный год с того, что забудут дома мобильный телефон. Теперь он в школе запрещен. Это мини-революция в одной из самых "мобилизованных" стран в мире.
Директор школы в Авероне на юге Франции Жан-Нэль Таше принадлежит к числу сторонников закона. Он издал специальный приказ, чтобы обеспечить его выполнение: "До сих пор мобильные телефоны были запрещены в классе, но разрешены в школьном дворе во время перемены. Теперь он должен быть выключен и храниться отдельно все время". Директор признает, что использование телефонов вызвало напряжение между взрослыми и подростками. "Закон хорош тем, что расставляет все по местам", — заметил он.
"Закон ничего не меняет", — считает Жерар Эн, возглавляющий школу в департаменте Луары на востоке Франции, где пользование смартфонами уже было запрещено до принятия нового акта.
"Мобильные телефоны отвлекают самих учеников, мешают их товарищам и нарушают спокойную атмосферу, необходимую для работы в классе", — объясняют реформу представители правительства. Идея принадлежит лично президенту Французской Республики Эмманюэлю Макрону, выступившему с этой инициативой еще во время своей предвыборной кампании в минувшем году. Сразу после победы на выборах он объявил сферу образования одним из своих главных приоритетов.
Можно было бы ожидать, что профессиональный воспитатель менеджеров займется на министерском посту экономическим образованием французских школьников или проверкой знаний математики, но он решил: сейчас самое важное — учить их ораторскому искусству. По инициативе министра школа, ставившая в новейшую эпоху во главу угла письмо, счет и чтение, теперь уделит внимание устной речи. Так, выпускникам придется держать большой экзамен по красноречию
Проекты 40-летнего главы французского государства в области образования реализует непосредственный куратор школ Жан-Мишель Бланкер. Он — 33-й министр просвещения со времени основания Пятой республики генералом Шарлем де Голлем, и, по мнению многих, наиболее подготовленный к своим обязанностям.
Вряд ли кто еще так глубоко знает сферу образования, как 53-летний Бланкер. Прежде он руководил Высшей школой экономических и коммерческих наук (ESSEC) — одной из "трех парижанок", как называют в обиходе ведущие экономические университеты французской столицы.
Можно было бы ожидать, что профессиональный воспитатель менеджеров займется на министерском посту экономическим образованием французских школьников или проверкой знаний математики, но он решил: сейчас самое важное — учить их ораторскому искусству. По инициативе министра школа, ставившая в новейшую эпоху во главу угла письмо, счет и чтение, теперь уделит внимание устной речи. Так, выпускникам придется держать большой экзамен по красноречию.
Элоквенция — красноречие — не впервые в истории приходит в лицеи. В середине восемнадцатого столетия эта дисциплина считалась весьма важной, и в классах штудировали великих ораторов. В последующем развитии событий, по крайней мере, отчасти виноваты журналисты. Двадцатый век, отмеченный бурным распространением прессы и ростом ее тиражей, изменил парадигму: теперь, чтобы быть услышанным, необходимо было писать, а не говорить.
Во французские школы вернется и хоровое пение. Как считают специалисты, оно способствует изучению иностранных языков и развивает чувство уверенности в себе
В итоге, сетуют педагоги, современные школьники умеют читать, писать, считать, рассуждать, но не умеют говорить, тогда как в профессии им придется изъясняться устно. Пока же нередко даже у доброжелательных учителей их подопечные не решаются взять слово. Школьники считают, что должны говорить только в том случае, если знают правильный ответ.
Но надо рисковать, ведь на ошибках учатся, считает педагог красноречия Жаклин д'Ормессон.
"Другая особенность французов — мы слишком критичны друг к другу, — признал на страницах журнала Télérama ее коллега Стефан де Фрейтас. — И тон в разговоре быстро повышается". По мнению наставника, на уроках необходимо учить вести спор, не перебивая друг друга и не забывая о том, чтобы сохранять взаимное уважение. "Ораторское искусство — это школа цивилизованной дискуссии", — говорит эксперт.
Во французские школы вернется и хоровое пение. Как считают специалисты, оно способствует изучению иностранных языков и развивает чувство уверенности в себе
Три друга: Антон, Костя и Лешенька знают, когда красавица Леночка выходит из школы и в каком направлении движется по прямой. Антон знает время, за которое красавица Леночка проходит некоторый путь. Костя знает величину этого некоторого пути в метрах, а Лешенька знает среднюю скорость, с которой Леночка обычно движется. Обязательно ли Антону, Косте и Лешеньке собираться втроем, чтобы не упустить красавицу Леночку в конце некоторого пути и напихать ей снега за шиворот?