по каждой детской егэшной и гиашной двойке нужно писать кучу бумажек: график
бесплатных консультаций, табель посещаемости детьми этих консультаций, объяснительные от родителей почему ребенок получил неуд, объяснительная от ребенка, объяснительная от классного руководителя, объяснительная от учителя-предметника, индивидуальный план работы с каждым ребенком,график повторных консультаций, личное дело с аттестационными работами по модулям и даже комиссия по делам несовершеннолетних. А потом еще проверки по полной программе от мин.обра, снятие стимулирующих надбавок
. А чего стоят психованные мамашки с заявлениями, "это школа виновата". Действительно, Иванов учится, а Сидоровой школа не дает.
Если ребенок действительно замотивирован учиться (пусть даже тянет только на тройку), а не отсиживать, есть конкретные планы на вышку бейтесь за 10-11 класс, можно писать жалобы на школу в министерство, но директор потом жизни не даст вашему ребенку. На педсоветах учителям будет даваться разнорядка писать кучу докладных и всячески жучить ваше чадо. Лучше мирно перевестись в другую школу, попросив рекомендации от директора и классного руководителя.
Ваши действия: заявление в двух экземплярах, на одной копии обязательно ставите у секретаря отметку о том, что заявление принято, с печатью школы, датой, подписью лица, принимающего документы. Либо пусть пишут на заявлении, что они отказываются его принимать по такой-то причине. С этой бумажкой топаете в отдел образования (в случае отказа), не зачислить в 10 класс вас не имеют права. Кстати, как я понимаю, районное деление на старшеклассников уже не действует.
Когда делаешь шаг с обрыва, жизнь моментально принимает очень четкое направление.(с)