А чему в школе должны учить?

Студенты ЮРГТУ (НПИ) и других ВУЗов Новочеркасска, абитуриенты, школьники — ждём Вас тут. Студенчество, ЮРГТУ (НПИ), НИМИ, техникумы, образование, школы Новочеркасска
Аватара пользователя
SVO
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 498 раз

А чему в школе должны учить?

#631

Непрочитанное сообщение SVO » 08 апр 2019, 19:42

мммда... ректоры-деканы ща в запой уйдут на радостях, аж до самых вступительных.. :D или их тоже отменили?
...приказа верить в чудеса не поступало...

ВАВИЛЕН
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:38
Пол: женский
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 828 раз

А чему в школе должны учить?

#632

Непрочитанное сообщение ВАВИЛЕН » 27 май 2019, 13:49

Наткнулась на размышления Ошо, о том каким должно быть правильное образование. О том какие знания и в какой последовательности следовало бы давать ребенку. Нам до такого , конечно, как свинье до неба. :D
Скрытый текст: Показать
ПЯТИМЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

До сих пор образование сводилось к следующему: все, что ты сейчас учишь, - неважно; а важен экзамен, который будет через год или два. Это делает будущее важным, важнее настоящего. Образование готово пожертвовать настоящим ради будущего. Это становится вашим стилем жизни, вы всегда жертвуете настоящим моментом ради будущего. Это порождает невероятную пустоту жизни.

Перед тем, как перейти к пятимерному образованию, необходимо сказать несколько слов. Во-первых, экзамен не должен быть частью обучения, вместо этого - каждодневный, ежечасный контроль учителя; их годовые оценки определят - переходить вам в следующий класс или еще остаться в этом.

Никто не сдает экзамены, никто не проваливается на них, просто кто-то быстрее думает, а кто-то больше ленится; неудача на экзамене оставляет глубокий след неполноценности, а успех порождает другую болезнь - превосходство.

Нет тех, кто стоит ниже; нет тех, кто стоит выше.
Каждый является самим собой, он уникален.
Итак, экзаменов не будет. Это устранит перспективу будущего в пользу настоящего. Решающим станет то, что вы делаете именно сейчас, а не пять вопросов в конце года. За это время вам предстоит пройти тысячи вопросов, и каждый из них будет решающим. Таким образом, образование станет независимым от итогов учебного года.

В прошлом учитель был очень важной фигурой, потому что он знал, что он сдал все экзамены, получил знания. Однако ситуация изменилась, и это одна из проблем: ситуация изменилась, а наше отношение к ней - нет. Сейчас наблюдается такой взрыв знания, такой гигантский, такой невероятный, такой быстрый, что написать большой научный труд сегодня невозможно: ко времени его опубликования вся информация устареет; новые факты, новые открытия сделают книгу устаревшей. Сегодня наука опирается не на книги, а на статьи и периодические издания.

Учитель получил образование тридцать лет назад. За тридцать лет все изменилось, а он продолжает повторять то, чему выучился. Он отстал от жизни, и делает учеников такими же. Учителю нет места. Вместо учителей будут гиды, и нужно понять разницу: гид подскажет вам, где в библиотеке (интернете) можно взять последнюю информацию по данному предмету.

Обучение не должно проходить по устаревшим схемам; интернет с этим справится лучше, он без проблем предоставит вам самую последнюю информацию. Учителю необходимо задействовать ваш слух, интернет же напрямую задействует зрение, и эффект от этого гораздо выше, потому что восемьдесят процентов информации передается через глаза, а глаза - самая подвижная часть тела.

Если вы что-то видите, то нет смысла это запоминать; но если вы слышите что-нибудь, то запоминать придется. Почти девяносто восемь процентов обучения можно передать с помощью телевидения, а на вопросы студентов будет отвечать компьютер. Учитель станет всего лишь гидом, чтобы показать вам правильное направление, чтобы научить вас пользоваться компьютером, чтобы научить вас искать нужную книгу. Его функции будут совершенно другими. Он не будет делиться с вами знаниями, он сообщит вам о современном знании, самых последних достижениях науки. Он только гид.

Исходя из этого, я делю образование на пять измерений. Первое - информативное, это история, география и много других предметов, где будут использоваться вместе телевидение и компьютер. Второй частью будет наука. Знания здесь тоже можно передать с помощью телевидения и компьютера, но здесь понадобится помощь гида, потому что эта часть сложнее.

В первую часть также попадают языки. Каждый человек в мире должен знать хотя бы два языка: родной и английский, в качестве средства международного общения. Телевизионными средствами их можно передать очень эффективно - акцент, грамматика, всему можно научить лучше, чем человек с этим справится.

Можно создать атмосферу мирового братства: язык соединяет народы и также разъединяет их. Сегодня нет международного языка. Английский - самый распространенный язык, и людям надо отбросить предрассудки и взглянуть реальности в лицо. Немало попыток предпринималось для того, чтобы победить предрассудки - испанцы утверждают, что их язык нужно сделать международным, потому что на нем говорит больше людей, чем на любом другом. Чтобы преодолеть эти национальные распри создавались новые языки, эсперанто, например. Но ни один искусственный язык не смог стать популярным. Есть нечто, что растет само, и его нельзя создать; язык - это результат тысячелетнего развития. Эсперанто выглядит очень искусственным, и все попытки сделать его средством общения провалились.

Абсолютно важно говорить на двух языках: на родном, потому что чувства и некоторые нюансы можно передать только на родном языке.
Один из моих профессоров, профессор философии, путешествовавший по многим странам, говорил, что в иностранном языке все можно передать, но когда дело доходит до драки или любви, то вы начинаете чувствовать, что вам не хватает искренности. Для чувств нужно использовать свой родной язык, который вы впитываете с молоком матери, который становится вашей плотью и кровью. Но этого недостаточно, это порождает маленькую группу людей, делая остальных чужими.
Для одного мира, одного человечества крайне необходим один международный язык. Поэтому каждый должен знать два языка. Этому научат на первом этапе.

Второй этап - это изучение научных дисциплин, что очень важно, потому что это - половина реальности, ее внешняя часть.
Третьей ступенью будет то, что отсутствует сегодня в учебных планах, - искусство жизни. Люди полагают, что они знают, что такое любовь.
Но они не знают... и к тому времени, когда они узнают, будет слишком поздно. Каждому ребенку нужно помочь переводить гнев, ненависть, зависть в любовь.
Важной частью третьей ступени является и чувство юмора. Наше так называемое образование делает людей печальными и серьезными. И если одна треть вашей жизни потрачена зря в университете, сделавшем вас печальным и серьезным, то ваша жизнь становится тусклой. Вы забываете язык смеха - а человек, забывший смех, многое теряет в жизни.
Итак, любовь, смех и знакомство с жизнью и ее чудесами, тайнами... нельзя не слышать пение птиц на деревьях. И деревья, и цветы, и звезды должны находить отзыв в вашем сердце. Восход и закат солнца не просто существуют вне вас, они должны быть частью вас самих. Основой третьей ступени должно стать поклонение жизни.
Люди злоупотребляют своим положением в природе.
Они продолжают убивать и поедать животных, называя это игрой; а если животное ест их, то они называют это бедствием. Странно... в игре все должны быть равны. У животных нет оружия, а у человека есть пушки или стрелы.
Нужно научить уважать жизнь, потому что жизнь - это Бог, и нет другого Бога, кроме самой жизни, радости, смеха, чувства юмора - танцующего духа, в общем.

На четвертом уровне стоит искусство и творчество: живопись, музыка, искусство гончарного дела, каменной кладки - все, что относится к творчеству. Необходимо ввести для учеников свободный выбор творческой деятельности. Лишь некоторые предметы должны быть обязательными: международный язык, умение зарабатывать на жизнь, творчество. Можно сделать выбор из широкого спектра видов искусств, так как пока человек не научится творить, он не сможет стать частью природы, находящейся в постоянном творческом процессе. Начиная творить, человек становится божественным; творчество - единственная молитва.

Пятый уровень - это искусство смерти. Здесь будет проводиться курс медитации, чтобы вы знали, что смерти нет, чтобы вы осознали вечную жизнь внутри себя. Это очень важно, так как всем придется умереть; никто не избежит смерти. Под большим зонтом медитации вы приобщитесь к Дзэн, Дао, Йоге, Хасидизму, ко всем существующим техникам, которые игнорировало образование. Здесь вы должны пройти курс боевого искусства: айкидо, джиу-джитсу, дзюдо - искусства самообороны без оружия, и не только самообороны, но одновременно и медитации.

Это будет полное образование, целостное образование. Все значимое должно стать обязательным к изучению, а все не очень значимое должно стать факультативным. У ученика должен быть широкий выбор. После изучения базовых дисциплин можно приступить к тому, от чего вы получаете удовольствие: музыка, танцы, живопись; нужно идти вглубь себя, стремиться познать себя. И всему этому можно научиться легко, без принуждения.

Поверхностное образование преобладает во всем мире: от России до США. Никто не занимался разработкой более целостного образования. В этом смысле почти все необразованны; и даже ученые с большим именем необразованны в большинстве сфер жизни. Одни необразованны больше, другие меньше, но все необразованны. Найти образованного человека просто невозможно, потому что целостного образования нет нигде.

Образовывать означает вытягивать из ученика его внутренний мир. Индивидуум должен распускаться как цветок - вот в чем первоначальное предназначение образования.
Этим же занимается и медитация: вы должны распуститься как цветок. Вам неведомо, кем вы станете, каким именно цветком, какого цвета и запаха. Вы движетесь в неизведанное. Вы просто доверяетесь энергии жизни. Она породила вас, она - ваша основа, ваше сущее. Вы доверяете ему. Вы осознаете, что вы - дитя Вселенной, и если эта Вселенная породила вас, то она и позаботится о вас.

Когда вы доверяете себе, вы доверяете и всей Вселенной. Вселенная прекрасна. Только взгляните... сколько цветов; разве можно этому не доверять. Такая потрясающая красота вокруг; можно ли ей не доверять? Такая грация, такое великолепие от пылинки до звезд; такая симметрия, гармония; как можно этому не доверять?

Басё говорил, что если эта Вселенная дает жизнь цветам, то он ей верит. Верно? Это достаточно логично, сильный аргумент: "Если эта Вселенная дает жизнь многим прекрасным цветам, если существует роза, то я доверяю ей. Если лотос существует, то я доверяю ей".

Образование - это вера в себя и во Вселенную, когда глубинное выходит на поверхность. Но никто о вас не беспокоится. Общество заботится о своих собственных идеях, идеологиях, предрассудках, технологиях; насилие над вами продолжается. Вас рассматривают как пустое место, а его необходимо заставить мебелью. Сегодняшнее образование или то, что называют образованием, просто пичкает вас знаниями, потому что эти знания можно использовать. Никто не заботится о вас, никто не думает о вашей судьбе. Им нужно больше врачей, инженеров, генералов, сантехников, электриков. Они им нужны; и они заставляют вас становиться сантехником, или врачом, или инженером.

Я не хочу сказать, что плохо быть инженером или врачом, но плохо, если это навязывается извне. Врач по призванию демонстрирует чудеса исцеления. Он - врожденный целитель. Он будет врачом с большой буквы, его прикосновение уже исцеляет. Он рожден для этого.
Но когда профессию навязывают, потому что необходимо выживать, зарабатывать себе на жизнь, то приходится соглашаться. Человек ломается под этим весом. Человек страдает, мучается и однажды умирает. В этой жизни никогда не было праздника. Конечно, он оставит много денег своим детям, чтобы они, в свою очередь, стали врачами, учились в том же университете, который погубил его. А его дети поступят так со своими детьми, и так это продолжается из поколения в поколение. Нет, я не могу назвать это образованием. Это преступление.

Маленькие дети попадают в эти сети, не ведая, куда это их приведет и что будет с ними. К тому времени, когда они осознают это, они уже будут совершенно испорченными и погубленными. К тому времени, когда они задумаются над своей жизнью, они уже будут практически неспособными сделать шаг в другую сторону.

Когда вам двадцать пять или тридцать, половина жизни позади. Изменения теперь кажутся слишком рискованными. Вы стали врачом и успешно практикуете; но вдруг, в один прекрасный день вы осознаете, что это вовсе не ваше призвание. Это не для вас - но что же теперь делать? Остается притворяться врачом. А если врач несчастлив оттого, что он врач, он не поможет ни одному пациенту. Он может лечить пациента, прописывать лекарства, но он не сможет исцелять. Настоящий врач - врач от Бога... у каждого есть божье предназначение. Можно об этом даже не знать. Кто-то рождается поэтом; поэтом не становятся. Нельзя поэтов поставить на поток.

Кто-то рождается художником. Нельзя художников поставить на поток.
Но все в мире смешалось: художник лечит людей, а врач пишет картины.
Вот почему в мире так много хаоса: многие не на своем месте, делают не то, что им следовало бы. До тех пор, пока вы не найдете своего призвания, вы не сможете быть здоровым и целостным. Вы обречены на страдание.

Люди, добившиеся положения в обществе, попадают в трясину, так как они не могут ничего делать, они не могут рисковать своим положением. Они боятся. Они несчастны, они не знают, что такое блаженство, они даже точно не знают, что значит, быть живым, но они почитаемы. Итак, они срастаются со своим положением, а затем умирают. Они никогда не живут; они умирают прежде, чем начнут жить. Многие умерли, не познав жизни.

Это ваша жизнь. Положение в обществе или деньги - мыльные пузыри, это не настоящие ценности. Не обманывайтесь.
Это просто игра - бессмысленная, глупая, скучная игра. Если вы достаточно разумны, то вы поймете, что вам нужно просто жить и не заботиться ни о чем другом. Все другие доводы беспочвенны: это ваша жизнь. Ее нужно прожить по-настоящему, с любовью, страстью и состраданием, энергично. Станьте блаженной волной прилива. Делайте все, что для этого нужно.
Необходимо будет переучиваться. Это значит, что нужно уйти с ложного пути, к которому вас принудило, соблазнило общество. Живите, как вам хочется, станьте себе хозяином.
Я не хочу сказать, чтобы вы стали безответственными. Когда вы живете с ответственностью, то вы не только заботитесь о себе, но также заботитесь и о других, но совершенно по-другому.
Сейчас вам нужно будет постараться не вмешиваться в чужую жизнь, вот что такое ответственность. Вы не разрешаете другим вмешиваться в вашу жизнь, но и сами следите за тем, чтобы не вмешиваться в чужую. Вы не допускаете, чтобы кто-то руководил вашей жизнью, вы не хотите, чтобы ваша жизнь стала путешествием с гидом. Путешествие с гидом - это совсем не путешествие. Вы сами хотите найти дорогу. Вы хотите брести в лесу без карты, вам тоже хочется быть первооткрывателем, вам тоже хочется найти белые пятна.
Имея карту, вы придете только туда, куда уже многие приходили до вас. Это место не новое, не оригинальное, не девственное. Оно уже отравлено, изгажено. Многие приезжали сюда и даже составили карту.

Если образование истинно, то университеты не будут выступать против Вселенной. Они станут тренировочной базой, трамплином во Вселенную. Если образование истинно, то оно будет беспокоиться о вашем блаженстве, счастье, музыке, любви, поэзии, танце. Оно научит вас раскрывать внутренние резервы. Оно научит вас выйти за пределы бытия, распускаться как цветок, расти, расширяться.

Образование религиозно, если оно учит вас принимать себя такими, какие вы есть, жить свою жизнь, стать проявлением Вселенной вашим неповторимым путем, уникальным образом.
Прав тот кто счастлив. (Л.Н. Толстой)

Аватара пользователя
Dark Pearl
Автор темы
Сообщения: 18110
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 2593 раза

А чему в школе должны учить?

#633

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 27 май 2019, 14:24

ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Учитель получил образование тридцать лет назад. За тридцать лет все изменилось, а он продолжает повторять то, чему выучился. Он отстал от жизни, и делает учеников такими же. Учителю нет места. Вместо учителей будут гиды, и нужно понять разницу: гид подскажет вам, где в библиотеке (интернете) можно взять последнюю информацию по данному предмету.

ага именно это и сделали уже из нашей школы. Для того чтобы преподавать по учебникам которые меняются в школе каждые два года учителю надо либо держать руку на пульсе, либо тупо забить на учебники и гнуть свою линию с поправками на ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
Учитель ничего не дает в школе сейчас (за редким исключением) сейчас ребенок должен либо учиться сам либо его должны учить родители.
И нам уже до этого не
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитатыкак свинье до неба
, а реалии российской школы. И в результате школа превратилась в странный институт "не пришей звезде рукав". Вроде и без аттестата никуда и получать его надо самостоятельно без участия учителей.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Школу полностью дискредитировали получая на выходе странную массу, вроде и не быдло, но и не люди. Итог зависит от вклада и мозгов родителей.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 890 раз

А чему в школе должны учить?

#634

Непрочитанное сообщение escarcha » 27 май 2019, 14:40

ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Наткнулась на размышления Ошо, о том каким должно быть правильное образование. О том какие знания и в какой последовательности следовало бы давать ребенку. Нам до такого , конечно, как свинье до неба.

осторожнее! "Философия" Ошо - шизоидная. Как "гаданье цыганки".
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Алена85
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:12
Пол: женский
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 644 раза

А чему в школе должны учить?

#635

Непрочитанное сообщение Алена85 » 27 май 2019, 14:53

Учебники переписывают каждые ндцать лет. Ладно историю, ее хоть как-то можно менять, но что, блин, изменится в математике или физике?

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 890 раз

А чему в школе должны учить?

#636

Непрочитанное сообщение escarcha » 27 май 2019, 14:56

Алена85 писал(а):Источник цитаты Учебники переписывают каждые ндцать лет. Ладно историю, ее хоть как-то можно менять, но что, блин, изменится в математике или физике?

за "переписывание" получают многаденех. Формальное заколачивание бабла. Больше ничего.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Алена85
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:12
Пол: женский
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 644 раза

А чему в школе должны учить?

#637

Непрочитанное сообщение Алена85 » 27 май 2019, 15:00

escarcha писал(а):Источник цитаты
Алена85 писал(а):Источник цитаты Учебники переписывают каждые ндцать лет. Ладно историю, ее хоть как-то можно менять, но что, блин, изменится в математике или физике?

за "переписывание" получают многаденех. Формальное заколачивание бабла. Больше ничего.

дык это я знаю... иногда с литературой (которая должна быть не старше 5 лет) начинаешь работать, и докапываешься до тех же формул, которые были в довоенных учебниках. Этот вопрос к тому, что якобы: учебники переписали и учителя уже не знают, чему учить.

Аватара пользователя
Dark Pearl
Автор темы
Сообщения: 18110
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 2593 раза

А чему в школе должны учить?

#638

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 27 май 2019, 15:09

Алена85 писал(а):Источник цитаты но что, блин, изменится в математике или физике?

поэтому ее надо вывернуть так, чтоб никто не догадался. Помню раздали ребенкам физику в 7 классе, первый год обучения, и первый параграф - свет сквозь призму раскладывали в спектр и многабукаф много ненужного текста. Родители возмутились - раздали нормальные учебники. Это было 5 лет назад
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 890 раз

А чему в школе должны учить?

#639

Непрочитанное сообщение escarcha » 27 май 2019, 15:36

да какая физика? Географию взять, - ... взять и выбросить! Слов цензурных нет!
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

ВАВИЛЕН
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:38
Пол: женский
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 828 раз

А чему в школе должны учить?

#640

Непрочитанное сообщение ВАВИЛЕН » 27 май 2019, 16:41

Алена85 писал(а):Источник цитаты но что, блин, изменится в математике или физике?

Не в этом вопрос. Важнее понять, что именно сегодняшнему дню нужно из той же математики? Зачем столько сил тратить например на дроби? Достаточно самого понятия, чтоб только разобраться, как поделить наследную массу между наследниками. Все! Зачем тратить кучу времени на умножение, деление и т.д. с этими дробями, выделение из них целого числа, определять кто там из них правильный, кто не правильный? Скажете для гимнастики ума и общего развития? Отвечу вопросом: "А не до фига ли ненужных знаний?" Также изматывающе и бесполезно сегодня можно изучать латынь. %)

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
escarcha писал(а):Источник цитаты "Философия" Ошо - шизоидная. Как "гаданье цыганки".

Согласна, некоторая одиозность присутствует, но если не чистыми мозгами за него браться можно наковырять полезных зерен.
Прав тот кто счастлив. (Л.Н. Толстой)

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 8298
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1683 раза
Поблагодарили: 842 раза

А чему в школе должны учить?

#641

Непрочитанное сообщение Ivan » 27 май 2019, 16:49

ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты
Алена85 писал(а):Источник цитаты но что, блин, изменится в математике или физике?

Не в этом вопрос. Важнее понять, что именно сегодняшнему дню нужно из той же математики? Зачем столько сил тратить например на дроби? Достаточно самого понятия, чтоб только разобраться, как поделить наследную массу между наследниками. Все! Зачем тратить кучу времени на умножение, деление и т.д. с этими дробями, выделение из них целого числа, определять кто там из них правильный, кто не правильный? Скажете для гимнастики ума и общего развития? Отвечу вопросом: "А не до фига ли ненужных знаний?" Также изматывающе и бесполезно сегодня можно изучать латынь. %)

ээээ... это прикол или вы и действительно так считаете? :shock:

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 890 раз

А чему в школе должны учить?

#642

Непрочитанное сообщение escarcha » 27 май 2019, 17:03

Ivan писал(а):Источник цитаты это прикол или вы и действительно так считаете?

полагаю, дело не в "считаете - не считаете", а в сухом остатке: масса времени, средств и энергии тратятся абсолютно напрасно. Знания подаются не осязаемо, а сугубо как справочная информация, и оттого практически не сохраняются в памяти.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2718 раз
Поблагодарили: 2058 раз

А чему в школе должны учить?

#643

Непрочитанное сообщение petrovna » 27 май 2019, 17:15

escarcha писал(а):Источник цитаты полагаю, дело не в "считаете - не считаете", а в сухом остатке: масса времени, средств и энергии тратятся абсолютно напрасно. Знания подаются не осязаемо, а сугубо как справочная информация, и оттого практически не сохраняются в памяти.

Вот именно. 90% знаний школы нужны только в школе. В институте другие учебники и требования и опять все сначала по большому счету.
Если бы школы делились сразу на общие(очень усреднено и обобщено и не гигабайтами грузить в мозг) и специальные( там хоть начиная от биографий основоположников копайте, и зубрите, коль считаете важным)
На самом деле институт школьного образования нужен, чтобы тысячи детей были учтены и чем то заняты, и давать работу всему обслуживающему эту систему народу. Больше ни для чего. Потому что именно сейчас можно изучить все дома, информации и систем море, было было бы время и огромное желание заниматься этим.

ВАВИЛЕН
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:38
Пол: женский
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 828 раз

А чему в школе должны учить?

#644

Непрочитанное сообщение ВАВИЛЕН » 27 май 2019, 17:15

Ivan писал(а):Источник цитаты
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты
Алена85 писал(а):Источник цитаты но что, блин, изменится в математике или физике?

Не в этом вопрос. Важнее понять, что именно сегодняшнему дню нужно из той же математики? Зачем столько сил тратить например на дроби? Достаточно самого понятия, чтоб только разобраться, как поделить наследную массу между наследниками. Все! Зачем тратить кучу времени на умножение, деление и т.д. с этими дробями, выделение из них целого числа, определять кто там из них правильный, кто не правильный? Скажете для гимнастики ума и общего развития? Отвечу вопросом: "А не до фига ли ненужных знаний?" Также изматывающе и бесполезно сегодня можно изучать латынь. %)

ээээ... это прикол или вы и действительно так считаете? :shock:

вполне.. расскажите как объяснить ребенку зачем ему нужно знать как от 7/9 отнять 1целую и 8/3.
Бла-бла про наслаждение музыкой цифр и проникновением в суть вещей не принимается.
Прав тот кто счастлив. (Л.Н. Толстой)

Аватара пользователя
Dark Pearl
Автор темы
Сообщения: 18110
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 2593 раза

А чему в школе должны учить?

#645

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 27 май 2019, 17:31

ну давайте вернемся к состоянию начала 20 века: для крестьян - один- два года обучения в церковно-приходской школе (чисто писать, считать), для рабочих три класса школы и два года реального училища - и тех и других с 12 лет в поле или к станку. В 16 женить и плодиться. Пенсия всем с 70 лет.
Люди вы в маразме или прикалываетесь?
Ну так ваши правители за вас постарались. Школьная программа уже не учит. Но дает возможность досидеть дурнем до армии/замужа

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а про то, что школьные знания не нужны в жизни песня насалась в конце 70-х - начале 80-х, до этого все были уверенны что школьные знание основа профессиональной пригодности специалиста. И только с этого времени начался разброд и шатание и мы имеем, что имеем.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать


Вернуться в «Студенчество и образование»