Зачем нужна история и "историческая правда"

История нашего города, казачества, краеведение, история нашей страны и мировая история...
Аватара пользователя
Laynel
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:46
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 98 раз

Зачем нужна история и "историческая правда"

#76

Непрочитанное сообщение Laynel » 21 окт 2017, 23:19

а почему бы и нет? Почему про Николая нельзя ничего такого снимать? Он что особенный?
ищу материалы по Новочеркасскому казачьему (юнкерскому) училищу

дрим124а
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 12:33
Пол: мужской

Зачем нужна история и "историческая правда"

#77

Непрочитанное сообщение дрим124а » 22 окт 2017, 13:58

Laynel писал(а):Источник цитаты а почему бы и нет? Почему про Николая нельзя ничего такого снимать? Он что особенный?

Ну ,,снимал" человек проститутку, что тут такого! Стоило ли огород городить? Тем более за государственные деньги. Снимал бы кино за свои, если так уж хочется. Тоже мне учитель нашёлся.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#78

Непрочитанное сообщение Floria » 22 окт 2017, 14:57

дрим124а писал(а):Источник цитаты Тоже мне учитель нашёлся.

История явно не его предмет .
Все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.
Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать?

Всё подчёркнутое - вот такая вот режиссёрская выдумка для оживления сюжета . И это исторический момент коронации, между прочим. А это уже в финале
Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па


По поводу времени отношений с балериной режиссёр сместил их на несколько лет и вместо 17-19 летней Ксешинской ,как было в жизни . в фильме ей - 24.
Обстоятельства знакомства Матильды с наследником престола подробнее всего описаны в ее мемуарах. Тот факт, что именно Александр III усадил 17-летнюю Малю рядом со своим 22-летним сыном во время ужина после выпускного концерта 1890 года, напутствовав их: «Смотрите только, не флиртуйте слишком», после чего флирт разгорелся незамедлительно, никогда ни у кого сомнений не вызывал.
Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

дрим124а
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 12:33
Пол: мужской

Зачем нужна история и "историческая правда"

#79

Непрочитанное сообщение дрим124а » 22 окт 2017, 18:29

Floria, а что ещё можно ждать от ервея. Тоже самое с фильмом ,,Отморозки". Со временем будет проходить, как РЕАЛИЗМ.

дрим124а
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 12:33
Пол: мужской

Зачем нужна история и "историческая правда"

#80

Непрочитанное сообщение дрим124а » 23 окт 2017, 09:44

Ошибка. Фильм называется ,,Сволочи". Полная ложь по признанию самого режиссёра.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#81

Непрочитанное сообщение Floria » 24 окт 2017, 15:24

дрим124а писал(а):Источник цитаты Ошибка. Фильм называется ,,Сволочи". Полная ложь по признанию самого режиссёра.

Посмотрела инфу ... столько хороших актёров ( Краско,Панин) подставили этим враньём. Но основную скрипку там ,видимо, играл Кунин - автор " автобиографического" сценария .Когда разразился скандал и его поймали на фальсификации ,он заявил ,что это режиссёр виноват,изменивший сценарий. За государственный счёт был снят с подачи Швыдкого ( 800 тыс долларов).
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19451
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1852 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#82

Непрочитанное сообщение leomond » 24 окт 2017, 15:59

Floria писал(а):Источник цитаты Посмотрела инфу ... столько хороших актёров ( Краско,Панин) подставили этим враньём. Но основную скрипку там ,видимо, играл Кунин - автор " автобиографического" сценария .Когда разразился скандал и его поймали на фальсификации ,он заявил ,что это режиссёр виноват,изменивший сценарий. За государственный счёт был снят с подачи Швыдкого ( 800 тыс долларов).

дрим124а писал(а):Источник цитаты Тоже самое с фильмом ,,Отморозки". Со временем будет проходить, как РЕАЛИЗМ.

футы нуты.
а где же это утверждалось, что на реальных событиях и тп.?
А Бесславные ублюдки, он еще не реализм? А дюнкерк?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#83

Непрочитанное сообщение Floria » 24 окт 2017, 18:20

leomond писал(а):Источник цитаты а где же это утверждалось, что на реальных событиях и тп.?

Режиссёр и сценарист фильма «Сволочи» Александр Атанесян заявил «Эху Москвы», что верит утверждению Кунина о достоверности событий — «Нет оснований не верить Владимиру Кунину, он был в этом лагере. Киноповесть „Сволочи“ родилась из двух глав романа „Мик и Альфред“ — это его автобиографический роман… Он прибился к беспризорникам, которых было полно в Казахстане, попал в тюрьму, потом в тот самый лагерь. Кунин не попал на спецзадание, а почему — он об этом не говорит…»

В. Кунин до 2005 года дал несколько десятков интервью различным русскоязычным изданиям, где однозначно утверждал об автобиографичности событий, положенных позднее в основу сценария фильма «Сволочи».
Премьера фильма состоялась 2 февраля 2006 года. После премьеры фильма и разгоревшегося скандала в ноябре 2007 года В. Кунин заявил, что написанный им сценарий для фильма «Сволочи» был «от первой и до последней буквы переписан режиссёром фильма».
Итоги проверки ряда утверждений В. Кунина, проведённой редакцией газеты «Комсомольская правда», были опубликованы в статье Александра Бойко («Комсомольская правда» 02.02.2006). В статье был опубликован ответ на запрос редакции в Центральный архив Министерства обороны, приведён текст приказа приёмной комиссии о зачислении Кунина (Фейнберга) в Ташкентскую военно-авиационную школу стрелков:


«
Скрытый текст: Показать
Фейнберг Владимир Влад., 1927 г. р., призван в декабре 1944 г., дом. адрес: г. Алма-Ата. ул. Калинина, 63». Здесь же приказы об откомандировании его в сентябре 1945 г. во 2-е Чкаловское военно-авиационное училище лётчиков-наблюдателей (ныне Оренбургская область), решению педсовета об отчислении 15 мая 1946-го в связи с учебной неуспеваемостью. Об отчислении 11 декабря 1946 за недисциплинированность из Московской военно-авиационной школы (г. Серпухов). На чем карьера не воевавшего военного пилота заканчивается
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19451
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1852 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#84

Непрочитанное сообщение leomond » 24 окт 2017, 19:43

т.е. если бы он не пропи..доболил, вполне было бы годно?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Wismut
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 242 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#85

Непрочитанное сообщение Wismut » 24 окт 2017, 20:42

Фейнберг Владимир Влад., 1927 г. р., призван в декабре 1944 г., дом. адрес: г. Алма-Ата. ул. Калинина, 63».
Здесь же приказы об откомандировании его в сентябре 1945 г. во 2-е Чкаловское военно-авиационное
училище лётчиков-наблюдателей (ныне Оренбургская область), решение педсовета об отчислении 15 мая 1946-го в связи с учебной неуспеваемостью. Об отчислении 11 декабря 1946 за недисциплинированность из Московской военно-авиационной школы (г. Серпухов). На чем карьера не воевавшего военного пилота заканчивается

Лётнабами тогда именовали авиаторов, исполнявших обязанности штурманов.
Странно, что еврейский мальчик не смог осилить необходимых для штурманов наук и получить нужных для них навыков.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#86

Непрочитанное сообщение Floria » 25 окт 2017, 11:15

leomond писал(а):Источник цитаты . если бы он не пропи..доболил, вполне было бы годно?

не уверена. Понятно ,что сценарист известный и привык к гротеску, но чувство меры должно бы срабатывать.
Трагикомический эпизод предшествовал выходу фильма «Сволочи». Буквально накануне премьеры пресс-служба ФСБ разместила на своем сайте сообщение о том, что рассказанная в картине история, заявленная как подлинная, не подтверждается архивными документами. Случай, надо заметить редкий – не так уж часто в новые времена госбезопасность вмешивается во всякие художества. Реакция последовала быстро – сценарист Владимир Кунин, автор «Интердевочки» и «Хроники пикирующего бомбардировщика», немедленно сознался в эфире «Эха Москвы», что «Сволочи» представляют собой художественный вымысел. И в своем приветственном слове перед премьерой режиссеру Атанесяну, введенному, по его словам, в заблуждение фантазией Кунина, ничего не оставалось, как предложить считать ленту метафорой и предостережением, – будем бдительны, чтобы показанное на экране никогда не воплотилось в жизнь.

Со слов Краско
Для нас это был незапланированный рекламный ход. Мы-то думали, что снимали реальную историю. Автор книги и сценария Владимир Кунин утверждал, что сам был когда-то в одном из таких лагерей. И только за пару минут до премьеры он сообщил по телефону режиссеру Атанесяну, что сюжет «Сволочей» - полный вымысел. В итоге Атанесян сказал зрителям:

«Чистая правда - первые 30 секунд фильма». Он имел в виду титры.
Вот так 200 человек съемочной группы, искренне желавшие рассказать трагическую и поучительную страницу войны, оказались втянуты в плоховато пахнущую историю.
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#87

Непрочитанное сообщение Floria » 28 окт 2017, 13:09

Женские дуэли на Руси
.В июне 1829 года в Орловской губернии поссорились две помещицы Ольга Петровна Заварова и Екатерина Васильевна Полесова. Отношения решили выяснить с помощью поединка. В качестве оружия обе дамы взяли сабли, принадлежавшие их мужьям, а роль секундантов исполняли гувернантки-француженки. Также присутствовали дочери-подростки Заваровой и Полесовой.

Дуэль проходила в березовой роще. Примириться противницы отказались и вновь вступили в перепалку. В разгар ее обе выхватили сабли Закончилось все трагически. Заварова скончалась на месте от ранения в голову, а Полесова, получив рану в живот, умерла через сутки.

Пять лет спустя на дуэли встретились уже их выросшие дочери.
http://news.glavnoe.io/news/3045-zachem-i-kak-dralis-russkie-zhenshchiny.html?from=refresh_main_news_preview_765&pr=7654&utm_campaign=1302&utm_content=1340063
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#88

Непрочитанное сообщение Floria » 04 ноя 2017, 20:21

Практическая ДНК- генеалогия Анатолия Клёсова - научный прорыв в истории человечества или мракобесие ?
http://pereformat.ru/2016/12/kurs-dnk-genealogii/
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#89

Непрочитанное сообщение Floria » 30 ноя 2017, 18:33

Воспоминания Татьяны и Константина Есениных о своей матери, Зинаиде Райх и Сергее Есенине . http://s-a-esenin.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st005.shtml
Родители Зинаиды Николаевны являли собой полную противоположность друг другу.

Мать ее, Анна Ивановна, в молодости была стройной блондинкой, ровного и мягкого характера, но из-за раннего сиротства была немного обидчивой и замкнутой. Она была дворянского происхождения, по отцу Викторова, по матери Евреинова.

По материнской линии у Зинаиды Николаевны было множество родственников, с которыми жизнь ее, правда, мало сталкивала. Любопытной фигурой был брат Анны Ивановны. Он несколько раз получал крупное наследство и тут же его проматывал, при этом его огромное семейство впадало буквально в нищету. Жена приносила ему в год по ребенку - всего их было двадцать два, но некоторые умерли младенцами. Понимая, что ему не поднять их своими силами, он стал возлагать надежды на тех "святых ангелов", чьи имена давались детям. Например, троих из его сыновей звали: Никтополеон, Аксакусстодпан и Анемподист. Предполагалось, что ангелы, имеющие мало подопечных, могут не распыляться и будут щедрыми в своем покровительстве.

Анна Ивановна наследств не получала, была бесприданницей. В детстве ее, как сироту, опекал дядя, брат отца, сотрудник* Румянцевского музея. После его смерти ей пришлось бросить гимназию. Какое-то время она провела в Орле, приживалкой у старшей замужней сестры, а в возрасте двадцати трех лет, с кем-то списавшись, двинулась на юг в надежде начать самостоятельную жизнь,
В поезде ей встретился высокий чернобровый моряк, живой, остроумный и обходительный. Кажется, они уже больше не расставались.

Август Райх (ему в то время было двадцать девять лет) работал пароходным машинистом. Не знаю, сказал ли он бабушке перед свадьбой, что дважды успел побывать в политической ссылке.

Дед был лютеранского вероисповедания. Чтобы пойти под венец с Анной Ивановной, он принял православную веру и стал Николаем Андреевичем. Из родни у него была только мать, плохо говорившая по-русски; воспитанный ею, дед свободно владел немецким языком. Отца своего он не помнил.
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Зачем нужна история и "историческая правда"

#90

Непрочитанное сообщение Floria » 02 дек 2017, 14:14

Видео очень познавательное и отлично снято .
phpBB [video]
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.


Вернуться в «История»