Зодчий писал(а):Источник цитаты И дорогу все обещают через поле заасфальтировать почти каждый год.
а оно им надо? кривянам? им так спокойнее. Иначе весь город летом через них ездить будет на Дон
Зодчий писал(а):Источник цитаты И дорогу все обещают через поле заасфальтировать почти каждый год.
Зодчий писал(а):... посмотрел по карте, на сегодняшний день эти кладбища получается были в центре станицы.
Зодчий писал(а):Я если честно всегда логически думал что Тихоновская церковь была построена возле кладбища. Получается так оно по сути и было. Там по сути пройти 1,5 квартала.
Зодчий писал(а):Вот только возникает вопрос почему на месте кладбища, сейчас жилые дома и дворы а не парк или сквер. Неужели жители этих мест не знают что там было раньше или им все-равно.
Зодчий писал(а): А где именно собирались строить 3-й храм ???
Зодчий писал(а): И еще был вопрос с чего это вдруг станичники занялись выращиванием помидор, и чем раньше славилась станица.
ДОНЕЦ писал(а):Источник цитаты шахтёры привозили из Александровска-Грушевского в станицу на тачках.
Зодчий писал(а):Источник цитатыДОНЕЦ писал(а):Источник цитаты шахтёры привозили из Александровска-Грушевского в станицу на тачках.
Такое огромное расстояние проходили пешком и с грузом, или на лошадях, там уголь наверное золотой получался.
ПУТИ СООБЩЕНИЯ
В благоустройстве путей сообщения Кривянская станица имеет большую нужду. Прежде всего здесь предстоит надобность в устройстве дамбы от поселения станицы до черты поселения Новочеркасска. Расстояние здесь всего около 2 верст, но оно представляет собою удивительно тяжелый путь.
Существующая здесь дорога при весеннем водополье 2 и более месяцев, а потом то и дело осенью в дождливое время, зимою в оттепели и во всякое время зимы и лета при сильных западных ветрах затопляется на высоту от полуаршина до 2-х аршин или верховою водою из Дона и Тузлова, или низовою от Азовского моря, и тогда сообщение или прекращается, или производится вброд, вплавь и на лодках. Многие путники направляются к Новочеркасску в объезд верст 15-20 чрезвычайно трудной степной дорогой, через балки: Сухую и Мокрую Кадамовки, где существующие мосты тоже часто сносятся и разрушаются. Между тем тут лежит сообщение с областным городом почти половины самой населенной части области, идет путь, по которому делаются день и ночь официальные сношения, двигаются войсковые части, доставляются в город всевозможные клади, товары и сельско -хозяйственные продукты, при чем ежедневно взад и вперед проезжают десятки тысяч телег по дороге бесконечными вереницами в 3-4 ряда и все это движение при водополье почти прекращается. Как проезжий люд и станица, так и город несут через это огромные убытки и затруднения.
Между тем дамба обошлась бы тут сравнительно недорого. Она окупилась бы в год, в два, а далее приносила бы барыши строителям и неисчислимые материальные выгоды населению и местной станицы, и городу, и обширного района округов, лежащих вверх по Дону.
Зодчий писал(а):Источник цитаты В Покровском храме внутри, говорят все очень бедно, и запущенно. Есть ли у кого фото.
ДОНЕЦ писал(а):А вот эти снимки я в октябре 2015 года делал. И внутри - тоже.
Но у меня блок питания в системном блоке накрылся, и многие кадры исчезли.
Если же сказать в двух словах, то внутри храма - голые ободранные стены.
Там в 1950-х годах внутри мастерские Кривянской МТС были, где (в том числе)
горн имелся и кузнечные работы велись.
snega писал(а):Началось строительство начальной школы в Кривянской на территории сш 73.