Велолюбителям на заметку

Альпинизм, туризм, спортивное ориентирование. Новости, информация о тренировках и выездах.

Модератор: Sturman

nowhereman
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
Поблагодарили: 2 раза

Велолюбителям на заметку

#1

Непрочитанное сообщение nowhereman » 08 апр 2007, 18:06

или босяцкий способ борьбы с проколами:

1) Покупаем полиэтиленовый садовый шланг d около 2 см и разрезаем его повдоль:
Вложения
Velo1.jpg
Velo1.jpg (29.36 КБ) 5597 просмотров
You dont know what you missing...

nowhereman
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
Поблагодарили: 2 раза

#2

Непрочитанное сообщение nowhereman » 08 апр 2007, 18:10

2) Скручиваем получившуюся полосу и оставляем так на некоторое время, чтобы несколько вырямить исходный изгиб:
Вложения
Velo2.jpg
Velo2.jpg (33.64 КБ) 5596 просмотров
You dont know what you missing...

nowhereman
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
Поблагодарили: 2 раза

#3

Непрочитанное сообщение nowhereman » 08 апр 2007, 18:15

3) Сначала заправляем камеру в шланг, а потом эту конструкцию - в покрышку. Вуаля! Теперь можно спокойно наезжать на грабли (ну, на не очень острые)

Минусы - аппарат становится тяжелее грамм на 400-500
Вложения
Velo3.jpg
Velo3.jpg (37.04 КБ) 5595 просмотров
You dont know what you missing...

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#4

Непрочитанное сообщение WiWi » 08 апр 2007, 18:57

Мне кажется это лучше перенести в тему Наши в сети делимся...
VIVA LA RESISTANCE

Аватара пользователя
Lёlik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 22:33
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Lёlik » 10 апр 2007, 13:24

лутше сразу брать толще покрышки, желательно межсезонье. На летних покрышках даж по асфальту страшно ездить, это доказал один мой товарищ, продырявев гдет за чавс колесо 2 раза на дороге Ростов - Новочеркасск

Cява1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:58
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Cява1 » 10 апр 2007, 15:54

Я думаю что если гвоздь попадется, уже никакой шланг и никакая толстая шина не поможет, а если так зачем утяжелять аппарат на пол кило.
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

Аватара пользователя
parrtyzan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 14:50

#7

Непрочитанное сообщение parrtyzan » 11 апр 2007, 07:30

Гвоздь, эт ты загнул, канешна... А вообще двойные камеры продаются и так. Но хэндмейден енто ж всегда прикольней. При экстримальном катании пригодится. Я вот еще ни разу на гвоздь не наезжал, а камеры пробивал многократно.
Ну а еси у вас и так все пучком - смысла нет заморачиваться

Аватара пользователя
Lёlik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 22:33
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение Lёlik » 13 апр 2007, 09:35

Дайте совет. У меня передней переключатель о цепок трет, регулировка винтушками хайт и лоу положительного результата не дала. Думаю что трос надо подтягивать, а эт сопутствуется некоторыми траблами... Есть еще какойнить способ без натяга троса сделать регулировку???

Аватара пользователя
aNGEl
Апасный водитель КаМазды
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:25
Пол: мужской
Езжу на: Xu/2114/Orange
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение aNGEl » 13 апр 2007, 10:40

Один вопрос: трет постоянно, или периодически? Иными словами: звук равномерный, или плавающий?
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.
(c) Данте Алигьери
Изображение

Аватара пользователя
parrtyzan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 14:50

#10

Непрочитанное сообщение parrtyzan » 13 апр 2007, 12:31

А ты где винтушки крутил, стесняюсь спросить?

Аватара пользователя
Lёlik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 22:33
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение Lёlik » 13 апр 2007, 12:43

Смотря на кокой передаче и какая нагрузка на педали. А так и тот и тот присутствуют

Аватара пользователя
aNGEl
Апасный водитель КаМазды
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:25
Пол: мужской
Езжу на: Xu/2114/Orange
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение aNGEl » 13 апр 2007, 14:24

Возможен перекос звезды.. Попробуй "аппаратно" расширить .. кхм.. промежность переднего уловителя :) естественной, переклацывая все передачки..
Изменение шума при различной нагрузке на педали указывает на износ подшипников педальной оси, либо, что хуже, - самой оси, или (вообще пипец!) - втулки, как элемента рамы. По-любому следует разобрать и продиагностировать этот узел!
У меня, после покатушек по роще, вел вообще шуметь сильно стал.. Та же проблема с цепью + задний уловитель погнут слегка - на низкой передаче при прыжке в колесо угодил.. Спасибо тормозам, а то бы и без спиц оставил :))
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.
(c) Данте Алигьери
Изображение

Аватара пользователя
Lёlik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 22:33
Контактная информация:

#13

Непрочитанное сообщение Lёlik » 16 апр 2007, 10:34

Вроде исправил, но еще нормально не катался. Спасибо за помощь!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
aNGEl
Апасный водитель КаМазды
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:25
Пол: мужской
Езжу на: Xu/2114/Orange
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение aNGEl » 19 апр 2007, 23:31

Пипец.. упасть 2 раза с часа до двух (не сильно), а потом, не спав всю ночь, е..уться через переднее колесо об асфальт - вот это экстрим! Правда обломал обе тормозных ручки.. домой доезжал, используя задний тормоз 2мя руками (вниз по пушкинской).. А виной всему - дождь и шоссейная резина..
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.
(c) Данте Алигьери
Изображение


Вернуться в «Горный клуб НПИ»