ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 1005 раз
Контактная информация:

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 окт 2013, 11:25

В этой теме писать только про маршруты и качество обслуживания транспортных компаний, созданных на базе бывшего НПОПАТ, а именно ТК Новочеркасск (Транспортная компания Новочеркасск) и НПП (Новочеркасские пассажирские перевозки).

маршруты ТК Новочеркасск: №№ 1, 1А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 15, 17, 18,19, 23, 25, 27, 30, 30А, 31, 32, 33, 34,35, 50, 51, 54, 55, 125
маршруты НПП: все пригородные, кроме маршруток №№ 77, 78, 105, 131, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 159, все междугородние.

куманёк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:12
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#721

Непрочитанное сообщение куманёк » 21 фев 2020, 16:25

Я редко стараюсь влазить в беседы на форумах, но иногда хочется сказать в защиту водителей, но не их руководства. Читаешь и тут и там,что проводят рейды по тому как водители соблюдают графики и маршруты, а не кто не задаётся вопросом, почему водитель не едет на ту же Украинскую??? Я сегодня стоял на Азовском рынке и слушал разговор двух водителей, они пили кофе и делились у кого что не работает и когда будут запчасти. Из разговора я понял, что в организации очень плохо с форсунками и ещё кучей всего и пока не обещают когда они будут.... и соответственно солярки не хватает для работы в полном режиме т.к. эти форсунки делают большой расход топлива, а если не хватает, то значит по мнению руководства водитель продал топливо на лево...и водителей наказывают как то.(Это мой вывод из услышанного про наказание).
И второе почему водители нарушают график.
Водители работают по 12 часов в день и вы это все знаете и видите. Один и тот же водитель везёт вас на работу и с работы он вас так же везёт, а потом ещё и по магазинам он же везёт в 20 часов (при этом он начал работать - первый рейс в 6-00) Возникает вопросы -
1 -где и как они отдыхают во время рабочей смены?
-2 - где и когда они питаются, они ведь не роботы?
-3- и вытекающий из вопроса №2 - где они справляют естественные надобности . Просидев 12 часов и не разу не сходив в туалет...
Ответив на хотя бы эти вопросы вы найдёте ответы на свои вопросы , где автобусы и почему они иногда не доезжают до конечных остановок... Раньше там где сейчас Фикс Прайс была автобусная станция, где было место для обеда и туалет, а так же был медик, а также было время в графиках для обедов и справления естественных нужд. А сейчас ОПТИМИЗИРОВАЛИ эту станцию т.е. её убрали. И где водителю и как питаться и ходить в туалет, повторюсь ВОДИТЕЛЬ -ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!! Единственное место это Азовский рынок где есть кафе и платный туалет!!!!
Не ругайте пианиста он играет как может, так и с нашими водителями - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ-ПАССАЖИРЫ, им вас везти и когда он поест или сходит в туалет ведь ни кого это не волнует, кроме его самого, вот он сам и крутится как может

snickers21
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#722

Непрочитанное сообщение snickers21 » 21 фев 2020, 19:50

В туалет они ходят за автобус, когда стоят ниже входа в рынок. Департамент жкх отвечал, что типа есть договоренность с кафе, но туда никто не ходит, да и оно закрывается часов в семь. Летом в вечернее время, стоит смрад на стоянке на Платовском, так и живём.

Аватара пользователя
Сашко
Сообщения: 20079
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: джамшудке
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 2276 раз

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#723

Непрочитанное сообщение Сашко » 21 фев 2020, 22:53

куманёк писал(а):Источник цитаты №2 - где они справляют естественные надобности .

Часто по пути на маршруте останавливаются и ходят между мусорных контейнеров. К примеру Котовского-Донской замечен несколько раз :fool: в отливе на Котовского №2

Аватара пользователя
Lermont
Phantom of musician
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
Пол: мужской
Езжу на: Seat Leon & Kona Manomano
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 1016 раз
Контактная информация:

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#724

Непрочитанное сообщение Lermont » 22 фев 2020, 13:36

куманёк, бедные - несчастные, сейчас расплачусь. Пока они позволяют так с собой обращаться - об них и будут ноги вытирать. Если они не знают, что такое ТК, то это их личные половые трудности. есть такое понятие - "итальянская забастовка" - работа строго по нормам и правилам. Пока с утра все водители не откажутся ехать на неисправных автобусах, пока будут соглашаться ездить по 12 часов - такое отношение будет продолжаться.
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.

куманёк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:12
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#725

Непрочитанное сообщение куманёк » 24 фев 2020, 16:48

Lermont, А я плакать и не заставляю!А вы найдите работу в нашем городишке, все кто может уже сбежал отсюда.. Я не могу найти работу, а 10 000 не готов получать за полный рабочий день и выслушивания от неграмотных начальничков всяких безграмотных указивок... да и как показывает опыт у нас не только в городе, но и в стране не работает "итальянская забастовка". Да вы же первый заорёте,ГДЕ АВТОБУСЫ!!!!!если не дай бог это произойдёт.У всех водителей есть семьи , которые надо кормить. Ответ у руководства один - не хотите работать увольняйтесь, они легко найдут замену наших водителей на среднеазиатов например, в москве и других городах сколько их уже работает????

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 1005 раз
Контактная информация:

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#726

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 26 июн 2020, 08:53

Управление федеральной антимонопольной службы по Ростовской области признало незаконным заключённый между администрацией Новочеркасска и транспортной компанией контракт на городские пассажирские перевозки.

Речь идёт сразу о восьми муниципальных маршрутах, по которым, по мнению УФАС, были нарушены конкурсные процедуры: № 21 (Азовский рынок — Молодёжный); № 9 (Автовокзал — Молодёжный); № 10 (Молодёжный — ООО «ПК «НЭВЗ»); № 52 (Украинская/МОУ СОШ № 12 —Молодёжный); № 43 (Молодёжный — Октябрьский); № 53 (Украинская/МОУ СОШ № 12 — Донской); № 50А (Азовский рынок — Автовокзал); № 41 (Терапевтический корпус — Молодёжный).

Если быть совсем точными, то конкурсные процедуры не проводились вовсе. Всё дело в том, что ранее между администрацией и ООО «Новочеркасская транспортная компания» был заключён 5-летний контракт по этим маршрутам, срок которого истёк 15 мая 2020 года. Однако новый конкурс никто проводить не стал. Вместо этого 14 мая муниципалитет продлил контракт с действующим перевозчиком — НТК.

Такие действия посчитал не очень справедливыми один из ИП, также занимающийся перевозками в Новочеркасске. Он и подал жалобу в УФАС.

Антимонопольщики признали жалобу обоснованной и решили, что администрация города нарушила закон «О защите конкуренции». В итоге чиновникам вынесли предупреждение, по которому муниципалитет должен расторгнуть контракт с НТК и провести конкурс, который и определит перевозчика по регулируемым тарифам по этим 8-ми маршрутам.

http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/UFAS-priznalo-nezakonnym-kontrakt-s-perevozchikom-po-vosmi-marshrutam-v-Novocherkasske_108621
Ждём Аксай-Авто?

Curaj
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 94 раза

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

#727

Непрочитанное сообщение Curaj » 27 июн 2020, 13:52

Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Ждём Аксай-Авто?

Ждём автобусы большой вместимости на перечисленных в статье маршрутах, с интервалом не более 15 минут.

На мой взгляд, весь общественный транспорт в городе должен быть муниципальным.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»