Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
93
62%
Не нужен
57
38%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 999 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6496

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 янв 2020, 12:46

Наконец-то, на 4-й день работы трамваев по маршрутам №1 и Кольцевой, их расписание выложили и на сайте администрации https://www.novochgrad.ru/news/33217-vnimanie.html

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 918 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6497

Непрочитанное сообщение Ivan » 23 янв 2020, 16:16

так это сколько всего вагонов сейчас выходят на машруты?

Immunity
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6498

Непрочитанное сообщение Immunity » 23 янв 2020, 16:32

5 вагонов. Две единицы, две тройки и кольцевой. Сегодня это 203, 204, 301, 302 и 305.
https://vk.com/club_novoch_tram2020 - Новочеркасский трамвай ВКонтакте

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 2356 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6499

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 29 янв 2020, 00:44

Наезд на трамвай.
МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА: НОВЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАМВАИ РУШАТ ДОМА НОВОЧЕРКАСЦЕВ

Новый год в Новочеркасске ознаменовало возобновление движения трамваев. Однако запуск электротранспорта оказался для многих жителей «медвежьей услугой». Дело в том, что тяжеловесные вагоны не предназначены для хождения по старым путям в пяти метрах от жилых домов – постройки не выдерживают столь сильной вибрации.

С жалобой на бездействие властей 27 января в прокуратуру города обратились жители улицы Щорса №23 и №18 Виктор Щербинов и Геннадий Ильченко. Мужчины утверждают, что трамваи на участке от поворота с улицы Крылова до Криничного переулка пустили с нарушением технических и законодательных норм.

- Нам обещали замену старых рельс укладки 1954 года. Они были предназначены для трамваев весом не более 12 тонн. А сейчас по ним ходят новые вагоны весом минимум 18 тонн без пассажиров. И сами рельсы разрушаются, и трамваи с них регулярно из-за этого сходят. Не говоря уже о грохоте и сильной вибрации, из-за которой у нас дома с потолка сыпется штукатурка.

Помимо этого, рельсы находятся слишком близко к жилым постройкам – на расстоянии пяти метров. Тогда как по новым стандартам они должны быть отдалены как минимум на 20 метров.

К сожалению, дело не ограничивается небольшими неудобствами. По стенам домов Виктора и Геннадия уже пошли глубокие трещины. Мужчины уверены, что через несколько месяцев их дома разрушатся до основания. И повезет, если в этот момент никого не будет под крышей.
Все постройки улицы Щорса датируются примерно 1980-м годом. При благоприятных условиях, кирпичные дома вполне могут простоять более 100 лет. В этой ситуациии близость тяжеловесного транспорта оказывает сильное влияние даже на монолитные стены.

Бывший прокурор города Александр Косинов и замглавы администрации по транспортным вопросам Вячеслав Тимченко усмотрели в расположении и состоянии путей явные нарушения. По заключению комиссии, рельсы уже изношены на 90%.

По словам активистов, решения проблемы они пытаются добиться с 2013 года. Однако все возможные городские ведомства отвечали им лишь отписками и ложными обещаниями. Не помогло ни обращение к губернатору, ни даже к президенту.

- Мы дошли до Андрея Иванова – министра транспорта Ростовской области. Услышав о нашей проблеме, он ответил «мне вас по-человечески жаль». Разве это ответ чиновника людям?
Медвежья услуга: новые тяжелые трамваи рушат дома новочеркасцев
В ответ на возмущения горожан присутствовавшая в прокуратуре сити-менеджер Новочеркасска Лариса Конюшинская ответила, что вопрос находится под ее контролем.

- Мы написали письмо в минтранс для разработки дорожной карты с полным обновлением путей. После подготовительного периода жителям будет доведено, когда, что и как будет делаться. Будет проведена экспертиза и составлена проектная смета.

Несмотря на заверения чиновницы, обеспокоенные жители улицы Щорса сохранили страх за свои дома. По их мнению, к моменту прохода всех бюрократических процедур, их соседи останутся без крыши над головой.
Медвежья услуга: новые тяжелые трамваи рушат дома новочеркасцев
Новый директор новочеркасского трампарка признал, что в среднем пассажиропоток за день в городе составляет не более 300 человек. По маршруту на улице Щорса электротранспортом передвигаются по 5-7 человек в целом вагоне. А неудобства трамваи доставляют десяткам жителей района.

https://donday-novocherkassk.ru/print:p ... ascev.html
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Immunity
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6500

Непрочитанное сообщение Immunity » 29 янв 2020, 09:15

КТМ-5 тоже весят 18,5 тонн. Лет 40 там ходили и никого не колыхало. Еще и СМЕ до середины 90х
https://vk.com/club_novoch_tram2020 - Новочеркасский трамвай ВКонтакте

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 42763
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8952 раза
Поблагодарили: 6740 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6501

Непрочитанное сообщение Sarry » 29 янв 2020, 11:01

В Новочеркасске подсчитали, сколько сейчас зарабатывает трамвай за сутки работы


В Новочеркасске на сегодняшний день возобновлено движение по трём городским трамвайным маршрутам (первый, третий и кольцевой). Их обслуживают 5 вагонов.

Как рассказал директор МУП «Горэлектротранспорт» Александр Панченко, с выходом на линию трамваев по первому маршруту значительно выросла востребованность среди пассажиров. Движение трамваев осуществляется в часы пик — по одному кругу по каждому маршруту утром и вечером.

За сутки работы в таком тестовом режиме предприятие получает выручку в размере 5000 рублей. То есть, без учёта льготников, услугами трамвая уже сейчас пользуются ежедневно более 300 пассажиров.

Сейчас маршруты обслуживают новые трамваи. Составы, прибывшие в Новочеркасск из Москвы, смогут выйти на линию после того, как предприятие получит техническую документацию из Московского депо. Эти вагоны оборудованы видеокамерами, которые позволят отследить пассажиропоток. Также планируется введение безналичной платы проезда, ориентировочно в июне новочеркасцы смогут расплачиваться в трамваях карточками.

Кроме того, у предприятия, по словам Александра Панченко, есть и другие планы по наращиванию выручки. Это, например, участие в конкурсах по проведению ремонтов трамвайных путей и контактной сети. Проект развития Новочеркасского трамвая, в котором будут все планы по выводу трампарка из кризисного состояния, в ближайшее время директор МУП ГЭТ представит в городскую думу.

В полную силу новочеркасский трамвай, уверен руководитель, заработает, когда будут завершены работы по ремонту путей и контактной сети по маршруту №2, то есть, ориентировочно, в марте.

Добавим, что к качеству ремонта трамвайных путей есть немало вопросов, в частности, касающихся благоустройства. Например, на улице Первомайской, где работы уже завершены, подрядчик оставил после себя разруху и ямы. При этом департамент строительства их принял, а теперь планирует исправлять положение претензиями в отношении подрядчика.

http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/V- ... rce=yxnews
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 28411
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 3345 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6502

Непрочитанное сообщение sunrise » 29 янв 2020, 11:18

Sarry писал(а):Источник цитаты выручку в размере 5000 рублей. То есть, без учёта льготников, услугами трамвая уже сейчас пользуются ежедневно более 300 пассажиров

какая сейчас стоимость проезда?

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 42763
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8952 раза
Поблагодарили: 6740 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6503

Непрочитанное сообщение Sarry » 29 янв 2020, 11:21

sunrise писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты выручку в размере 5000 рублей. То есть, без учёта льготников, услугами трамвая уже сейчас пользуются ежедневно более 300 пассажиров

какая сейчас стоимость проезда?

15 рублей вроде проскакивала в темах цифра
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Ватрушка
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:00
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6504

Непрочитанное сообщение Ватрушка » 29 янв 2020, 12:12

злобный вирт писал(а):Источник цитаты Наезд на трамвай.

Странно. Проживаю в доме рядом с трамвайными путями. Все наоборот. Если приближение трамвая можно было услышать в квартире по звуку тыдых-тыдых, то сейчас они ходят практически бесшумно. Обнаруживают себя только на особо неровных стыках рельсов.

Конст
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 259 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6505

Непрочитанное сообщение Конст » 29 янв 2020, 13:19

Да просто чувакам личную жоповозку поставить негде, вот трамвай и мешает.

Аватара пользователя
lotoss
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:07
Пол: женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6506

Непрочитанное сообщение lotoss » 29 янв 2020, 13:40

Да просто чувакам, захотелось ремонт сделать за счет города,домам уже по 200 лет...

Аватара пользователя
Sacret
Олевелая Эм
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:12
Пол: женский
Благодарил (а): 865 раз
Поблагодарили: 1763 раза
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6507

Непрочитанное сообщение Sacret » 29 янв 2020, 13:51

lotoss писал(а):Источник цитаты Да просто чувакам, захотелось ремонт сделать за счет города,домам уже по 200 лет...

в смысле по 200? в статье вот так:
Источник цитаты Все постройки улицы Щорса датируются примерно 1980-м годом

или на Щорса год за пять идёт? :D
https://www.sacret.ru/ – сайт о творчестве и для творчества^^

В душе драм, в сердце светлая Русь!

Аватара пользователя
lotoss
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:07
Пол: женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6508

Непрочитанное сообщение lotoss » 29 янв 2020, 14:24

Sacret писал(а):Источник цитаты в смысле по 200? в статье вот так:

наивно верить тому что что пишут в статье.. %)

Goroda_voi
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 966 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6509

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 29 янв 2020, 21:16

злобный вирт писал(а):Источник цитаты Наезд на трамвай.

С жалобой на бездействие властей 27 января в прокуратуру города обратились жители улицы Щорса №23 и №18 Виктор Щербинов и Геннадий Ильченко. Мужчины утверждают, что трамваи на участке от поворота с улицы Крылова до Криничного переулка пустили с нарушением технических и законодательных норм.

Все постройки улицы Щорса датируются примерно 1980-м годом. При благоприятных условиях, кирпичные дома вполне могут простоять более 100 лет. В этой ситуациии близость тяжеловесного транспорта оказывает сильное влияние даже на монолитные стены.

Бывший прокурор города Александр Косинов и замглавы администрации по транспортным вопросам Вячеслав Тимченко усмотрели в расположении и состоянии путей явные нарушения. По заключению комиссии, рельсы уже изношены на 90%.

По словам активистов, решения проблемы они пытаются добиться с 2013 года.

Новый директор новочеркасского трампарка признал, что в среднем пассажиропоток за день в городе составляет не более 300 человек. По маршруту на улице Щорса электротранспортом передвигаются по 5-7 человек в целом вагоне. А неудобства трамваи доставляют десяткам жителей района.

https://donday-novocherkassk.ru/print:p ... ascev.html


Какие информированные мужчины живут на ул. Щорса. Они знают ТТХ и вес всех марок трамваев за последние 70 лет :good: Они пытаются добиться решения проблемы с 2013 года, т. е. примерно с того времени, как трамваи перестали ходить?
Все постройки улицы Щорса датируются примерно 1980-м годом.

Ну вранье же! :oops: 80-года там только 5-этажки на углу Крылова, да и те, наверное, пораньше построены. Кстати, Щорса, 18 вообще на Яндекс-карте в стороне от рельс в сторону сп. Герцена.
Интересно еще, как комиссия определила изношенность рельс в 90%, органолептически, на ощупь, на глазок?
То, что трамваи ходят незагруженными - явная недоработка руководства трампарка и города, потратившего кучу денег на обновление путей и вагонов, но не соизволившего провести информационную кампанию по информированию ЦА - пассажиров о запуске трамваев, маршрутах и их расписании. То, что расписание разместили на сайте администрации, настолько же эффективно, размести они его у себя дома в туалете. Думаю, статейка - заказуха трамваефобов и маршрутчиков, потеряющих часть пассажиропотока при нормальном функционировании трамваев.

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 29318
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 13072 раза
Поблагодарили: 2270 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6510

Непрочитанное сообщение Дионис » 29 янв 2020, 21:39

Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Думаю, статейка - заказуха трамваефобов и маршрутчиков, потеряющих часть пассажиропотока при нормальном функционировании трамваев.

Ну почему же, тут же была пара личностей, которым не нравился трамвай под окнами, когда они с бодуна ...

А проблема загруженности трамваев думаю в удалённости маршрута от центра города, если бы трамвай шёл с посёлка по Баклану, а ещё лучше по Московской (знаю что он в горку не подымется) - от тогда бы аншлаг был.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»