Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
А я предлагаю наоборот! Со всего города убрать пути, сделать кольцо на хотунке, отделить ветку на восточный микрорайон, ветку на новый городок и ветку на молодёжку. И вообще, прекратить даже автобусное сообщение с центром. А то "центрогородской планктон" зажрался. Пешком ходите! Можно за 30 минут от Платова до Черёмушек дойти. Лень ходить, обзаводитесь велосипедами!
Между прочим, основные предприятия налогоплательщики обитают не на Московской, Ермака, Платова и Баклановском, а на посёлках. А то ишь, хапуги городские какие! Московская "слава" (где дальше 1-го транспортного никто ничего не видет) покоя не даёт? Или, на горе там как? Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других?
Между прочим, основные предприятия налогоплательщики обитают не на Московской, Ермака, Платова и Баклановском, а на посёлках. А то ишь, хапуги городские какие! Московская "слава" (где дальше 1-го транспортного никто ничего не видет) покоя не даёт? Или, на горе там как? Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Man Of Two Worlds писал(а):А я предлагаю наоборот! Со всего города убрать пути, сделать кольцо на хотунке, отделить ветку на восточный микрорайон, ветку на новый городок и ветку на молодёжку. И вообще, прекратить даже автобусное сообщение с центром. А то "центрогородской планктон" зажрался. Пешком ходите! Можно за 30 минут от Платова до Черёмушек дойти. Лень ходить, обзаводитесь велосипедами!
Между прочим, основные предприятия налогоплательщики обитают не на Московской, Ермака, Платова и Баклановском, а на посёлках. А то ишь, хапуги городские какие! Московская "слава" (где дальше 1-го транспортного никто ничего не видет) покоя не даёт? Или, на горе там как? Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других?
Парвильно, во всех европейских столицах в центре народ на велосипедах ездит, чтобы пробок по-меньше и воздух по-чище. А трамвай надо оставить с посёлка до Аз.рынка.
- Gven
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:59
- Пол: женский
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Новочеркасск без трамвая? Ну уж нет.Район НПИ без него обезличится.Другое дело техническое состояние этого транспорта и путей. Согласна с тем, что двоек чересчур много, но опять же нужны! Рано или поздно "хозяевам"
прийдется решать проблемы МУП ГЭТ. Перелопатить трамвайные пути и сделать дороги это еще нереальнее, чем обновить парк. Согласны? С дорогами у нас не меньше проблем.
прийдется решать проблемы МУП ГЭТ. Перелопатить трамвайные пути и сделать дороги это еще нереальнее, чем обновить парк. Согласны? С дорогами у нас не меньше проблем.
Тот, кто незнает, куда он идет, обычно приходит неизвестно куда.
- Volk
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 22:20
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
PLUR писал(а):Мне кажется трамваи на поселок надо полностью закрыть . Убрать рельсы со спуска и расширить его под автомобили . а все рельсы да питаюшие кабеля на метел сдать а на эти деньги усовершенствовать трамваи ходяшие по городу
Насмешил! метал не дорогой! если и здадут то денег будет относительно не много. А то они пойдут не на дело а в карман.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Gven писал(а):Согласна с тем, что двоек чересчур много, но опять же нужны!
Ну их на самом деле то немного, всего 4 вагона, просто маршрут короткий, оборачиваются быстрее и в целом работает маршрут хорошо.
Gven писал(а): Перелопатить трамвайные пути и сделать дороги это еще нереальнее, чем обновить парк. Согласны?
Полностью! Как то в одной из местных газет, кажется в НН попалась бредовая статья от жителей ул. Орджоникидзе, возмущенных тем, что по их улице ходит трамвай и мешает им жить, в частности там говорилось, о том, что якобы именно из-за трамвая улица не заасфальтирована и по ней не ходят "очень удобные и любимые горожанами (примерно так было) маршрутки". Вот уж бред так бред! Что-то ул. Кавказская, Аксайская, Первомайская от Бакунина и ниже, Красноармейская западнее Орджоникидзе, и еще много других улиц не обременены трамваем, однако ж чего-то асфальта, а тем более "всеми любимого транспорта" там и в помине нет.
- беладонна
- Алла или Эмма, или на крайняк Яна
- Сообщения: 9822
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:42
- Благодарил (а): 1638 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Man Of Two Worlds писал(а):А я предлагаю наоборот! Со всего города убрать пути, сделать кольцо на хотунке, отделить ветку на восточный микрорайон, ветку на новый городок и ветку на молодёжку. И вообще, прекратить даже автобусное сообщение с центром. А то "центрогородской планктон" зажрался. Пешком ходите! Можно за 30 минут от Платова до Черёмушек дойти. Лень ходить, обзаводитесь велосипедами!
Между прочим, основные предприятия налогоплательщики обитают не на Московской, Ермака, Платова и Баклановском, а на посёлках. А то ишь, хапуги городские какие! Московская "слава" (где дальше 1-го транспортного никто ничего не видет) покоя не даёт? Или, на горе там как? Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других?
Если первая фраза ещё имеет в себе какое-то разумное зерно, то дальше начинается просто театр абсурда.
"центрогородской планктон" зажрался - это вы о ком говорите? В центре почти полностью - старый жилой фонд, коммуналки с удобстьвами во дворе, в которых доживают последние свои годы пенсионеры. им пешком прикажете ходить? или на велосипедах?или им уже надо дома сидеть, если ноги плохо ходят?
" Можно за 30 минут от Платова до Черёмушек дойти" - взрослому здоровому мужчине, да, вполне может. быть. А вот маме с двумя малыми детьми и полутора часов не хватит. Не говоря о тех же стариках.
"Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других" может быть применено от силы к сотне человек, сидящих в белом доме. Им трамвай, как и автобус, по барабану. Они на авто тонированных ездят. Так что, прекратив движение в центре, лишим транспорта обычных людей. А властьимущих никак это не затронет.
- Gven
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:59
- Пол: женский
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Логично
Тот, кто незнает, куда он идет, обычно приходит неизвестно куда.
- злобный вирт
- Сообщения: 10466
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3192 раза
- Поблагодарили: 4042 раза
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Трамвай занимает свою нишу в общем транспорте. То, что он соединяет центральный рынок и центры микрорайонов - очень правильно. Лишь в трамвае могут проехать родители с ребёнком в коляске, в маршрутке или автобусе это невозможно. Лишь в трамвае бабка с тележкой может довезти мешок картошки с базара до своего дома. Жаль только, что остановилось его развитие, по-моему когда-то были планы прокладки путей дальше - до автовокзала, ещё куда-то. Нашему городу трамвай нужен. Это без вариантов. И центру и поселкам.
Злостные предложения Man Of Two Worlds можно списать на весеннюю депрессию, последствия экономического кризиса и авитаминоз. В качестве воспитательной меры можно будет раздать его фотки кондукторам, чтоб они не пускали его в вагон, когда он будет ехать из центра на поселок. Кондукторы - плечистые, закалённые в борьбе с пассажирами, имеют хорошую практику в единоборствах. Будет знать Man Of Two Worlds, как предлагать пешие прогулки.
Злостные предложения Man Of Two Worlds можно списать на весеннюю депрессию, последствия экономического кризиса и авитаминоз. В качестве воспитательной меры можно будет раздать его фотки кондукторам, чтоб они не пускали его в вагон, когда он будет ехать из центра на поселок. Кондукторы - плечистые, закалённые в борьбе с пассажирами, имеют хорошую практику в единоборствах. Будет знать Man Of Two Worlds, как предлагать пешие прогулки.
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти
- Volk
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 22:20
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
а ище трамвай экологически чистый транспорт! ну всмвсле не загрязнает фоздух выхлопными газами!
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Ну уж нет, не надо меня обвинять в том, чего нет. Я, всего лишь занял оппозиционную точку зрения, точке зрения Уважаемого PLUR.
Это мы говорит о тех, кто выдвигает предложения, о прекращении трамвайного сообщения между центром и посёлками (как Уважаемый PLUR на странице 5 в последнем посте).
И не важно, это его личное мнение, или конкретное предложение.
Это говорит о незначимости для него, всего и всех, что находится за спуском Герцена. Для него лишь центр имеет значение.
Не надо тут выдвигать такие речи, будто только в центре живут пожилые люди и располагается старый жилой фонд. На посёлках не менее старый жилой фонд и не меньше пожилых людей живёт здесь. Им между прочим необходимо добираться в центр, в различные инстанции и на рынок.
Следуя логике PLUR, он предлагает многим пенсионерам живущим на посёлках - пешком добираться до автобусных остановок, расстояние до которых, может составлять несколько кварталов. Потому что трамвай ходит там, где вообще не ходят автобусы.
Да, никто не спорит. По барабану всем, кроме населения.
Так же как и прекратив движение на посёлок, что и предлагал Уважаемый PLUR(судя по всему, имеющий личный а/м). Я, всего лишь, сделал ему встречное предложение. Понятное дело, что можно было и не обращать на его пост внимание. И не воспринимать его всерьёз. Однако, согласитесь, очень неприятно, когда видишь, что некоторые люди высказываются подобным образом.
Ой, кажется у меня депрессия и авитаминоз, а я и не заметил. Вот беда-беда. А кризис, это вообще отдельная тема, а если быть точным - Паника в головах людей, никак не больше.
Не надо меня воспитывать, поздно уже, взрослый.
То есть, в центр я буду ехать - меня кондуктора пустят, а обратно - нет? Помню, деньги как-то закончились, пешком от хотунка до молодёжки шел, классно было.
Предлагал и буду предлагать пешие прогулки, потому что они очень полезны для организма.
Трамваю быть, он еще все эти автобусы и газельки 20 раз переживёт, если не запускать до такой степени, в которой он сейчас находится.
беладонна писал(а):"центрогородской планктон" зажрался - это вы о ком говорите?
Это мы говорит о тех, кто выдвигает предложения, о прекращении трамвайного сообщения между центром и посёлками (как Уважаемый PLUR на странице 5 в последнем посте).
PLUR писал(а):Мне кажется трамваи на поселок надо полностью закрыть . Убрать рельсы со спуска и расширить его под автомобили . а все рельсы да питаюшие кабеля на метел сдать а на эти деньги усовершенствовать трамваи ходяшие по городу
И не важно, это его личное мнение, или конкретное предложение.
Это говорит о незначимости для него, всего и всех, что находится за спуском Герцена. Для него лишь центр имеет значение.
беладонна писал(а):В центре почти полностью - старый жилой фонд, коммуналки с удобстьвами во дворе, в которых доживают последние свои годы пенсионеры. им пешком прикажете ходить? или на велосипедах?или им уже надо дома сидеть, если ноги плохо ходят?
Не надо тут выдвигать такие речи, будто только в центре живут пожилые люди и располагается старый жилой фонд. На посёлках не менее старый жилой фонд и не меньше пожилых людей живёт здесь. Им между прочим необходимо добираться в центр, в различные инстанции и на рынок.
Следуя логике PLUR, он предлагает многим пенсионерам живущим на посёлках - пешком добираться до автобусных остановок, расстояние до которых, может составлять несколько кварталов. Потому что трамвай ходит там, где вообще не ходят автобусы.
беладонна писал(а):"Сидим высоко, значит и высоко ставим себя и смотрим свысока на других" может быть применено от силы к сотне человек, сидящих в белом доме. Им трамвай, как и автобус, по барабану. Они на авто тонированных ездят.
Да, никто не спорит. По барабану всем, кроме населения.
беладонна писал(а):Так что, прекратив движение в центре, лишим транспорта обычных людей.
Так же как и прекратив движение на посёлок, что и предлагал Уважаемый PLUR(судя по всему, имеющий личный а/м). Я, всего лишь, сделал ему встречное предложение. Понятное дело, что можно было и не обращать на его пост внимание. И не воспринимать его всерьёз. Однако, согласитесь, очень неприятно, когда видишь, что некоторые люди высказываются подобным образом.
злобный вирт писал(а):Злостные предложения Man Of Two Worlds можно списать на весеннюю депрессию, последствия экономического кризиса и авитаминоз.
Ой, кажется у меня депрессия и авитаминоз, а я и не заметил. Вот беда-беда. А кризис, это вообще отдельная тема, а если быть точным - Паника в головах людей, никак не больше.
злобный вирт писал(а):В качестве воспитательной меры можно будет раздать его фотки кондукторам, чтоб они не пускали его в вагон, когда он будет ехать из центра на поселок. Кондукторы - плечистые, закалённые в борьбе с пассажирами, имеют хорошую практику в единоборствах. Будет знать Man Of Two Worlds, как предлагать пешие прогулки.
Не надо меня воспитывать, поздно уже, взрослый.
То есть, в центр я буду ехать - меня кондуктора пустят, а обратно - нет? Помню, деньги как-то закончились, пешком от хотунка до молодёжки шел, классно было.
Предлагал и буду предлагать пешие прогулки, потому что они очень полезны для организма.
Трамваю быть, он еще все эти автобусы и газельки 20 раз переживёт, если не запускать до такой степени, в которой он сейчас находится.
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Интересно бы узнать, как сами работники МУП ГЭТ видят своё хозяйство в будущем? Что они думают? Понятно что это МУП, но ведь можно и рекламму на трамвай клеить, и эти деньги получать в полном объёме(Т.е не муниципалитет получает, а потом часть отдаёт, а все средства). Должны ведь быть варианты...
- новочек
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Alexonline писал(а):Интересно бы узнать, как сами работники МУП ГЭТ видят своё хозяйство в будущем? Что они думают?
самому интересно, вот например уважаемый Дмитрий К. который ведет рубрику про общественный транспорт, мало пишет что можно предпринять и возможно ли вообще успешное коммерческое существование трамвая в нашем городе. Или все из за воров руководителей? Реклама на их борту интересно, но наверно мало кому нужно особенно сейчас..
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Успешное коммерческое существование трамвая в нашем городе, как и в любом другом, не возможно. Виной всему федеральные законы, наплодившие кучу льготников, поэтому городской транспорт повсюду в стране планово-убыточный. Приставка "планово" означает то, что городские власти должны планировать компенсацию убытков транспортному предприятию с таким расчетом, чтобы оно покрывало все свои расходы, как минимум. А вот как это планирует администрация города, это уже второй вопрос. Безусловно транспортное предприятие может существенно сократить свои расходы, за счет грамотной организации своей работы, автотранспортникам проще, они на маршрутках хотя бы могут получать 100 % прибыль. Электротранспорту в этом отношении не повезло. Но что-то сделать конечно можно. Та же реклама, это конечно же доход, пусть и небольшой, у нас этого нет. Далее, простая арифметика покажет, что, чем больше перевезено пассажиров, тем больше будет прибыли, соответственно, чтобы было больше пассажиров нужно больше маршрутов и больше вагонов на линии. С первым у нас проблема - неразвитая сеть, хотя и на ней можно было бы организовать маршрутов 5-6. А вот со вторым еще хуже, вагонов в последнее время на линию выпускается катастрофически малое число, особенно на поселок, из-за этого интервалы движения составляют 40 -60 минут. Кто же будет столько ждать трамвай на остановке, если за это время пройдет 2-3 автобуса и еще больше маршруток. Естесственно, что пассажир уходит с трамвая, уменьшаются и без того небольшие его доходы. Где взять вагоны, чтобы сделать нормальные интервалы и, чтобы пассажиры не гадали придет или не придет трамвай и не уходили на автобусы? Да брать то вагоны нигде не надо, они ведь есть! В нашем трампарке 31 вагон. Конечно большинство из них старые, но наши вагоны выпуска 1984-1989 гг, а вот в Таганроге к примеру половина вагонов выпуска 1980-1982 гг., а выглядят лучше наших и ежедневно работают на 9 маршрутах! Вот тут уже встает вопрос о руководителях, об их умении, а точнее не умении или не желании наладить нормальный ремонт вагонов. Из 31 вагона 26 старые, их все понемного выпускают на линию, где они тут же ломаются и отправляются в депо, где их латают (не ремонтируют, а именно латают!) и снова выгоняют на линию, в результате такого "ремонта" на линии вместо 26 вагонов в отдельные дни в состоянии "удержаться" 3-4 старых вагона! Зачем содержать в депо такое количество старья и бесконечно его латать? Когда проще половину из них разобрать на запчасти и из еще годных запчастей оставшуюся половину привести в божеский вид! На существующем выпуске вагонов на линию это никак не отразиться, а точнее наоборот, выпуск можно будет даже увеличить, за счет появившихся исправных вагонов. Но в нашем "Горэлектротранспорте" это почему то никому не нужно... Можно при желании найти еще несколько способов либо скоращения ненужных расходов, либо привлечения дополнительной прибыли, но тут уже надо опять таки сверяться с существующим законодательством. К примеру можно было бы ввести дифференцированную оплату проезда, как на Западе, когда допустим днем цена билета одна, а поздно вечером, когда народу мало, но уехать то проблематично, то и цена может быть чуть выше, а если едешь вдвоем, то за два билета платить не два тарифа, а полтора и т.д. такие меры также могли бы привлечь пассажиров пользоваться именно трамваем, а не автобусом. Но в первую очередь конечно все зависит от руководства, как городского так и электротранспортного....
- новочек
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
про дефференцированную оплату действительно интересно..
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Директор нашего трампарка Князьков А.Ф. озабочен только экономией. Я неоднократно слышу о его попытках в очередной раз сэкономить на очередном сокращении выпуска вагонов и о работе водителей трамвая и кондукторов, соответственно, два-три дня в неделю. В понедельник, 16 марта, я звонил Шишкину, и задал прямой вопрос: "По моим многолетним наблюдениям работа трампарка только ухудшается. Не желает ли Князьков перед пенсией своей развалить окончательно трампарк?" Шишкин даже сделал попытку обидеться: "Вы хотите сказать, что мы не работаем?" Поблагодарил за звонок и обещал разобраться. А чтобы сделать трамвай конкурентноспособным - это их не интересует. Непонятно только, зачем потратили деньги на новые вагоны и на контактный провод?