Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
- Фёдор
- Сообщения: 17165
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Дионис, не буду тебя большое переубеждать.
на самом деле мне тоже профиг
К стати видел сегодня пустой трамвайчик возле электродного, особенно позабавила сцена остановки пустого трамвая у пустой остановки.
на самом деле мне тоже профиг
К стати видел сегодня пустой трамвайчик возле электродного, особенно позабавила сцена остановки пустого трамвая у пустой остановки.
The Show Must Go On...
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
На переезде возле НЭВЗа видел стоял, ждал опоздавших пассажиров. Не смотря на то что было 17-20, уже не час пик, желающие были.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Crait писал(а):Источник цитаты Наличие или неналичие авто тут вообще ни причем.
Весьма себе при чём, и взрослый человек должен это понимать.
Предположим, у человека начальная стадия шизофрении - присутствует мания преследования, думает, что соседи пускают газ через дырки в потолке и т.д.
Человека направляют на лечение, и тут вдруг выясняется, что его действительно преследуют, и действительно пускают газ.
Повлияет ли это на результаты лечения? По твоей логике - нет, это "человек такой".
Да, возможно, у тех же социопатов в отсутствие авто может не наблюдаться позитивных процессов, но обретение чего-то, кардинально усиливающего статусный разрыв однозначно приведёт к регрессу.
Для абсолютного большинства, в т.ч. и для меня, внутренние подвижки в психике прямо связаны с внешними процессами.
Вот обновлю комп, так сразу починю стол. О, гости сегодня придут - надо дома убрать.
Обретение авто является и причиной, и следствием изменений психики одновременно.
Не "вы". Это ко всем категориям относится.
Опять ошибаешься.
Процент людей с высокой социальной ответственность среди владельцев автомобилей значительно ниже, что вполне естественно, если подумать.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
MaxP писал(а):Источник цитаты Весьма себе при чём, и взрослый человек должен это понимать
Взрослый человек должен хотя бы пытаться отличать объективное от субъективного, а так же понимать, что вопрос этот поставлен.
Хотя, никому он этого не должен, потому что ни спроса, ни судей, просто нет, а моральные права всяких претендующих на то, традиционно ничем не подкреплены.
Тут как с упомянутым тобой выше "пониманием, которое должно откуда-то взяться" - сработает не то, что опирается на какую-то трудноопределимую "истину", а то, к чему приложены усилия.
MaxP писал(а):Источник цитаты По твоей логике - нет, это "человек такой".
Болезнь - исключение. Якобы наличествующая деформация психики при приобретении того-то и того-то - правило.
А факт в том, что речь не о больных, не о здоровых, не о деформированных, и пр, речь попросту об одном из видов обезьян, и этот биологический факт говорит о ситуации больше, чем что-либо иное.
MaxP писал(а):Источник цитаты в отсутствие авто может не наблюдаться позитивных процессов
При такой постановке вопроса получается, что наличие авто - социальный негатив априори, хотя в нашем обществе это, как минимум, вопрос спорный, а как максимум - это одна из основ благополучия этого самого общества.
Ты бы не жил, как живешь, если бы своих авто(и возможности их заиметь) не было и у остальных. И жил бы ты едва ли сколь-либо лучше.
Это тот случай, когда желающего судьба ведет, а не желающего - тащит.
Конечно было бы занятно посмотреть на твою жизнь среди, скажем, друидов, но живешь ты в автообществе, и адаптирован именно к нему, тут не суть важно, владеешь ли ты сам, важно то, что на этом построена экономика, причем мировая, в которой ты вынужденно участвуешь. В каком-то смысле твое отношение и есть проявление социопатии. Как и мое, впрочем, ведь я игнорирую социальную гонку "новое авто раз в три года". Но отчитываться, напомню, не перед кем.
MaxP писал(а):Источник цитаты Процент людей с высокой социальной ответственность среди владельцев автомобилей значительно ниже, что вполне естественно, если подумать.
Ну, если имеется ввиду "социальная ответственность", которая нравится лично тебе - то, разумеется.
Но ведь реально существующей объективности в этом вопросе нет, и обличий "социальной ответственности" примерно столько же, сколько и людей, за вычетом того процента, у которого нет мнения по вопросу.
Кроме того, от самого этого словосочетания так и несет социализмом, как и от твоих убеждений вообще, а ведь именно попытки установить этот самый "социализм" и приводили к наиболее кошмарным последствиям для социумов, при минимальной "социальной ответственности" со стороны гос-в.
Как второй конец той "социальной ответственности" которая нравится лично тебе - это то, что как-то ну не слишком социально ответственно желать сохранить для себя почти бесплатный транспорт, который по факту оплачивается в том числе и теми, кому он даром не нужен, и которых и так грабит гос-во по любому мыслимому поводу, а не только "социально ответственными" вами.
Сколько там стоит экономически оправданный билет?
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Crait писал(а):Источник цитаты Болезнь - исключение.
Какая болезнь? Эти люди считают себя более здоровыми, чем ты и я.
Ну, если имеется ввиду "социальная ответственность", которая нравится лично тебе - то, разумеется.
Ну разумеется, как и в случае Выше, эти товарищи считают себя намного более социально ответственными, чем все остальные.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
MaxP писал(а):Источник цитаты Эти люди считают себя более здоровыми, чем ты и я.
Они и есть абсолютно здоровы, просто демонстрируют свои видовые признаки(дурость тоже к ним относится).
Не все же пытаются душить обезьяну в себе, для этого надо хотя бы понимать, зачем это нужно.
MaxP писал(а):Источник цитаты Ну разумеется, как и в случае Выше, эти товарищи считают себя намного более социально ответственными, чем все остальные.
Только вот центрального и непреложного ориентира нет.
Это зависит исключительно от того, куда нужно тебе, и куда - им.
Люди просто не могут не мешать друг другу жить различным образом, пока живут такими кучами, и не жить такими кучами они тоже не могут.
Это такая, снова же биологическая, данность. И уж поверь, люди перепоганят под свою биологическую данность любую сколь-либо разумную социальную идею, сведя её в итоге к всё той же в корне обезьяньей модели социума. Они такие.
И из социальных моделей нужно искать не самую разумную, а наиболее безобидную - с учетом того, что её всё равно изпаскудят.
Конечно можно попытаться самоустраниться из всего этого, оставшись там физически, но приведет это в первую очередь, к ущемлению своих же интересов, относительно прочих, во имя незнамо чего, ведь твоих усилий не оценят, и личного примера таким образом не подать.
Личный пример сработает, если большая цивилизованность в обращении с чем-либо будет очевидно выгоднее, чем отказ от этого чего-то.
- Victorian
- Сообщения: 4852
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: KIA ceed
- Благодарил (а): 1237 раз
- Поблагодарили: 1575 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Оказывается есть в мире конкуренты нашей трамвайной магистрали
Как бы ты высоко не летал, не забывай, с кем ты ползал.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Рома312
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Merida Crossway
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Средний возраст комментаторов хорошо описывает даже одна фраза:
А вот комментарии к другим новостям - в точку
ГИГОВАТТЫ электроэнергии
А вот комментарии к другим новостям - в точку
судя по лайкам, сайт посещает только либеральная св... и хохлы.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 20:35
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Crait писал(а):Источник цитаты который по факту оплачивается в том числе и теми, кому он даром не нужен
Пок-пок, пок-пок, старое мочало, начинай сначала.
То что город в ещё больших объёмах проплачивает скотоперевозки на хундайне, доблясный правдорубец опять умолчал.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Знаешь в чем разница?
На хундайках ездят. И поэтому они нужны.
На трамваях не ездят, и поэтому они не нужны - их просто нет смысла сохранять. Ради чего? Полутора человек на рейсе? И больше не станет, хоть тресни, всё, финита. В этом все дело.
Ну а то, что вас конкретные модели автобусов не устраивают, это чьи беды вообще? Учитесь бороться за свои интересы и бодайтесь с городом. Чтобы икарусы с выхлопом в салон, как встарь)) Или скании без вентиляции, или что-то еще, не менее захватывающее.
На хундайках ездят. И поэтому они нужны.
На трамваях не ездят, и поэтому они не нужны - их просто нет смысла сохранять. Ради чего? Полутора человек на рейсе? И больше не станет, хоть тресни, всё, финита. В этом все дело.
Ну а то, что вас конкретные модели автобусов не устраивают, это чьи беды вообще? Учитесь бороться за свои интересы и бодайтесь с городом. Чтобы икарусы с выхлопом в салон, как встарь)) Или скании без вентиляции, или что-то еще, не менее захватывающее.
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
На хундайках ездят. И поэтому они нужны.
Я в твоей машине, кстати, вообще не ездил...
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Так за нее никто кроме меня и не платит.
А вот что творится с транспортным налогом, это вообще песня.
Что угодно, только не дороги в городе.
А вот что творится с транспортным налогом, это вообще песня.
Что угодно, только не дороги в городе.
-
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:32
- Пол: мужской
- Езжу на: авто с не интегрированными в кузов бамперами
- Благодарил (а): 480 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Crait писал(а):Источник цитаты икарусы с выхлопом в салон, как встарь))
Ну, расскажи-ка водиле автобуса НПОПАТ образца года эдак 1989-го, кудой там у венгров выxлоп шёл?
Crait писал(а):Источник цитаты
На трамваях не ездят, и поэтому они не нужны - их просто нет смысла сохранять. Ради чего?
Ради того, как вариант, что, например, родился я в 1966-м - трамвай был. Сдоxну, допустим, не мне решать, в диапазоне 2018-далее, тупо xочу, что был. Ты против? Имеешь право.