Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
- snega
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:43
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 864 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Очень интересно пишут про поселки городские. Они знают про жизнь за мостом!?
Женское сердце отнюдь не больше мужского. Просто оно вместительнее. (Аврелий Марков)
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
похоже, я недостаточно ясно выразился...
Похоже, я недостаточно ясно выразился о том, что Вы не понимаете, о чём выражаетесь.
Для самых маленьких: востребованность транспорта прямо пропорциональна:
- удобству его использования, куда входит в том числе периодичность работы маршрута
- стоимости проезда
Я не вижу абсолютно никаких причин не ездить на общественном транспорте, если он ходит часто и стоит недорого.
Мало того, я предпочту именно его, т.к. не желаю сталкиваться с проблемами парковки и переживания за сохранность своего движимого имущества, платить бешеные бабки за бензин и запчасти.
Это - даже если я махровый эгоист, каковых среди диванных экспертов большинство, и вообще не задумываюсь об окружающих.
Когда же ездить, простите, не на чем, и я купил себе личное авто, то это продолжает цепочку событий, в которой общественный транспорт лишается пассажиропотока, ходит реже, и у меня ещё меньше желания им пользоваться.
Отсюда вывод: развитие пассажирских перевозок нельзя отдавать в какие бы то ни было частные руки, она должна управляться независимо от этих руки и централизованно, реализуя имеющуюся транспортную программу.
Это во многих прикладных областях имеет название гистерезиса - внешнее управление и финансирование обеспечивает такую петлю, чтобы компенсировать колебания рынка и позволить людям опробовать качественный транспорт на за их личный счёт, а за "общественный", с расчётом на то, что это вернётся, и самое главное - снимая с перевозчиков риски и делая их работу такой же удобной, как Вам перемещение на собственном авто.
Мне кажется, любой может это понять, если просто выделит немного времени на размышления, а не на просмотр телевизора и развлекательного контента.
Но факты говорят о том, что нет, не выделят...
Вот пример: когда я только начинал работать в фирме по оказанию услуг населению, первые полгода мы работали иногда в минус, иногда в ноль.
Чтобы загрузиться работой, понадобился год, а на максимум потока вышли уже тогда, когда через три года меня все эти бумажки и волокита подзадолбали, и я ушёл.
Теперь давайте угадаем, что же у нас с транспортом идёт не так.
диванные экономисты...
нет у нас соответствующих пассажиропотоков...
Вы сами-то давно на автобусах перемещались? Особенно ближе к пяти часам вечера?
Знаете, на чём часть этих людей раньше ездила, нет? Ну хорошо, пусть пока будет загадкой.
- Medoed
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3744 раза
- Поблагодарили: 934 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
20.03.2018
Ещё один участок с демонтированной контактной сетью обнаружен: Харьковское шоссе от Мацоты почти до путепровода ж/д ветки на НЗСП.
Ул. Мацоты. Начало участка: провисшие провода:
Обрыв КС:
Кривая без КС:
Перспектива линии по Мацоты:
После кривой. Перспектива линии по Харьковскому шоссе:
Далее. Бывшая остановка "ЦКМ" (по требованию):
Продолжение следует...
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Продолжение
Начало кривой перед путепроводом ж/д ветки на НЗСП:
Здесь начинается КС. Она не болтается, а натянута с помощью остатков растяжки к столбам:
Ощущение, что демонтаж КС был выполнен силами депо (а не грабителями с большой дороги)...
Линия уходит под путепровод, КС - на месте:
Возвращаемся в начало линии по Мацоты. Столб.№131:
Красота: вход в парк отдыха, остановка Котовского, относительно новый гипермаркет, новостройки-долгостройки вдали... Лепота!
Мечта потребителей всякой фигни и соответствующее благоустройство вокруг:
Линия у строящегося квартала для военных:
Отсыпка грунта - прямо на рельсы:
Мечта идиотов сбылась: понаоткрывались гамниты, трамвай умирает, посёлок утонул в грязи, аллея каштанов уничтожена, парк заброшен, рядом, за ж/д веткой - руины нескольких закрытых заводов...
Перемога, хлопци?
Ещё один участок с демонтированной контактной сетью обнаружен: Харьковское шоссе от Мацоты почти до путепровода ж/д ветки на НЗСП.
Ул. Мацоты. Начало участка: провисшие провода:
Обрыв КС:
Кривая без КС:
Перспектива линии по Мацоты:
После кривой. Перспектива линии по Харьковскому шоссе:
Далее. Бывшая остановка "ЦКМ" (по требованию):
Продолжение следует...
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Продолжение
Начало кривой перед путепроводом ж/д ветки на НЗСП:
Здесь начинается КС. Она не болтается, а натянута с помощью остатков растяжки к столбам:
Ощущение, что демонтаж КС был выполнен силами депо (а не грабителями с большой дороги)...
Линия уходит под путепровод, КС - на месте:
Возвращаемся в начало линии по Мацоты. Столб.№131:
Красота: вход в парк отдыха, остановка Котовского, относительно новый гипермаркет, новостройки-долгостройки вдали... Лепота!
Мечта потребителей всякой фигни и соответствующее благоустройство вокруг:
Линия у строящегося квартала для военных:
Отсыпка грунта - прямо на рельсы:
Мечта идиотов сбылась: понаоткрывались гамниты, трамвай умирает, посёлок утонул в грязи, аллея каштанов уничтожена, парк заброшен, рядом, за ж/д веткой - руины нескольких закрытых заводов...
Перемога, хлопци?
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283
- Log63
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Усиленно очищают рельсы от мусора. Не иначе как конная тяга будет.
- VALE
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
- Езжу на: Petrol76
- Благодарил (а): 11058 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Непонимаю, какого хрена тогда делали ремонт полотна на Чехова??
- Дмитрий1988
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
VALE писал(а):Источник цитаты Непонимаю, какого хрена тогда делали ремонт полотна на Чехова?? не.gif
Это было спецально сделано для вида что бы до конца уничтожить трамвай в Новочеркасске,администрация города давно давила этот вид транспорта вот и нашла способ!
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты администрация города давно давила этот вид транспорта вот и нашла способ!
договорились с цыганами?
- Log63
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Старые ростовские трамваи передадут Новочеркасску http://bloknot-novocherkassk.ru/news/st ... sku-952148
- Фёдор
- Сообщения: 17165
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
До старта нового пиротехнического шоу осталось не долго, ждём новых видосов в ютубе.
The Show Must Go On...
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
вчера видел технику по поселковым маршрутам - чистили рельсы и копались с проводами
может даже запустят
смешно
может даже запустят
Многие жители Новочеркасска с огромным нетерпением ждут запуска 1 и 3 маршрутов
смешно
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
http://bloknot-novocherkassk.ru/news/no ... en--954335
На прошедшей сегодня пресс-конференции сити-менеджера Новочеркасска, был затронут и «трамвайный» вопрос.
- Я посетил наш трампарк и переговорил с одним из водителей, который проработал на трамвае 25 лет, - рассказал Игорь Зюзин, - он мне сказал такие слова: «Если в городе нет трамвая, то это не город». Можно сказать убедил, своим опытом и видением.
Игорь Юрьевич заявил, что трамвай в Новочеркасске однозначно будет работать, однако на ремонт и содержание трамвайных путей потребуются огромные силы и средства. Капитальный ремонт трамвайных линий не проводился с пятидесятых годов прошлого века, поэтому неудивительно, что нынешнее его состояние весьма плачевно. Глава администрации сообщил, что приблизительная стоимость ремонта путей на всех трех городских маршрутах, составит порядка полутора миллиардов рублей. Это конечно же неподъемная сумма для Новочеркасска...
Те не менее, в текущем году городские власти планируют отремонтировать трамвайные пути маршрута №2. Что касается ремонта путей на маршрутах № 1 и 3, то предварительно он запланирован на 2019 год. На вопрос корреспондента «Блокнота Новочеркасск», выйдут ли на линию трамваи 1 и 3 маршрутов, как это было запланировано, 1 апреля, Игорь Зюзин ответил однозначное «Да».
В этом году городские власти планируют заменить устаревшую технику Новочеркасского трампарка. На маршруты выйдут два имеющихся новых трамвая и десять б/у вагонов, которые казачьей столице безвозмездно предоставит Москва. Так же администрация планирует приобрести еще четыре новых трамвая, на их закупку выделено 97 миллионов рублей.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
А что, если сити-менеджер поговорит с одним из сотрудников какого-нибудь дорстроя, то все дороги сделают?
/oo\
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Immunity писал(а):Источник цитаты http://bloknot-novocherkassk.ru/news/no ... en--954335
Я посетил наш трампарк и переговорил с одним из водителей, который проработал на трамвае 25 лет, - рассказал Игорь Зюзин, - он мне сказал такие слова: «Если в городе нет трамвая, то это не город». Можно сказать убедил, своим опытом и видением.
- Топтыжка
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:17
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 1223 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Кстати, замахнулись на полтора миллиарда. Уже кто-то потирает потные ручонки. На крыше читал сегодня. Ссылки с телефона не обучен вставлять.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Выговор дирехтору об'явили. Выговор не триппер, к празднику сам пройдет, как говаривали раньше
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Log63 писал(а):Источник цитаты Старые ростовские трамваи передадут Новочеркасску http://bloknot-novocherkassk.ru/news/st ... sku-952148
Выговор дирехтору об'явили. Выговор не триппер, к празднику сам пройдет, как говаривали раньше
увы, всему на свете есть предел:
облез фасад и высохли стропила.
в автобусе на девку посмотрел,
она мне молча место уступила.
облез фасад и высохли стропила.
в автобусе на девку посмотрел,
она мне молча место уступила.
-
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А что, если сити-менеджер по..рит