Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
99
63%
Не нужен
58
37%
 
Всего голосов: 157

Аватара пользователя
snega
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:43
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota Corolla
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 864 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6016

Непрочитанное сообщение snega » 12 мар 2018, 14:24

Очень интересно пишут про поселки городские. Они знают про жизнь за мостом!? :shock:
Женское сердце отнюдь не больше мужского. Просто оно вместительнее. (Аврелий Марков)

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6017

Непрочитанное сообщение MaxP » 12 мар 2018, 17:06

похоже, я недостаточно ясно выразился...

Похоже, я недостаточно ясно выразился о том, что Вы не понимаете, о чём выражаетесь.
Для самых маленьких: востребованность транспорта прямо пропорциональна:
- удобству его использования, куда входит в том числе периодичность работы маршрута
- стоимости проезда
Я не вижу абсолютно никаких причин не ездить на общественном транспорте, если он ходит часто и стоит недорого.
Мало того, я предпочту именно его, т.к. не желаю сталкиваться с проблемами парковки и переживания за сохранность своего движимого имущества, платить бешеные бабки за бензин и запчасти.
Это - даже если я махровый эгоист, каковых среди диванных экспертов большинство, и вообще не задумываюсь об окружающих.

Когда же ездить, простите, не на чем, и я купил себе личное авто, то это продолжает цепочку событий, в которой общественный транспорт лишается пассажиропотока, ходит реже, и у меня ещё меньше желания им пользоваться.
Отсюда вывод: развитие пассажирских перевозок нельзя отдавать в какие бы то ни было частные руки, она должна управляться независимо от этих руки и централизованно, реализуя имеющуюся транспортную программу.
Это во многих прикладных областях имеет название гистерезиса - внешнее управление и финансирование обеспечивает такую петлю, чтобы компенсировать колебания рынка и позволить людям опробовать качественный транспорт на за их личный счёт, а за "общественный", с расчётом на то, что это вернётся, и самое главное - снимая с перевозчиков риски и делая их работу такой же удобной, как Вам перемещение на собственном авто.
Мне кажется, любой может это понять, если просто выделит немного времени на размышления, а не на просмотр телевизора и развлекательного контента.
Но факты говорят о том, что нет, не выделят...

Вот пример: когда я только начинал работать в фирме по оказанию услуг населению, первые полгода мы работали иногда в минус, иногда в ноль.
Чтобы загрузиться работой, понадобился год, а на максимум потока вышли уже тогда, когда через три года меня все эти бумажки и волокита подзадолбали, и я ушёл.

Теперь давайте угадаем, что же у нас с транспортом идёт не так.

диванные экономисты...

нет у нас соответствующих пассажиропотоков...

*facepalm*
Вы сами-то давно на автобусах перемещались? Особенно ближе к пяти часам вечера?
Знаете, на чём часть этих людей раньше ездила, нет? Ну хорошо, пусть пока будет загадкой.

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3744 раза
Поблагодарили: 934 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6018

Непрочитанное сообщение Medoed » 23 мар 2018, 15:01

20.03.2018

Ещё один участок с демонтированной контактной сетью обнаружен: Харьковское шоссе от Мацоты почти до путепровода ж/д ветки на НЗСП.

Ул. Мацоты. Начало участка: провисшие провода:

DSC08547.jpg


Обрыв КС:

DSC08548.jpg


DSC08549.jpg


DSC08550.jpg


Кривая без КС:

DSC08551.jpg


DSC08552.jpg


Перспектива линии по Мацоты:

DSC08553.jpg


После кривой. Перспектива линии по Харьковскому шоссе:

DSC08554.jpg


DSC08555.jpg


Далее. Бывшая остановка "ЦКМ" (по требованию):

DSC08556.jpg


Продолжение следует...

Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Продолжение

Начало кривой перед путепроводом ж/д ветки на НЗСП:

DSC08557.jpg


Здесь начинается КС. Она не болтается, а натянута с помощью остатков растяжки к столбам:

DSC08558.jpg


Ощущение, что демонтаж КС был выполнен силами депо (а не грабителями с большой дороги)...

DSC08559.jpg


DSC08560.jpg


Линия уходит под путепровод, КС - на месте:

DSC08561.jpg


Возвращаемся в начало линии по Мацоты. Столб.№131:

DSC08562.jpg


Красота: вход в парк отдыха, остановка Котовского, относительно новый гипермаркет, новостройки-долгостройки вдали... Лепота!

DSC08563.jpg


DSC08564.jpg


Мечта потребителей всякой фигни и соответствующее благоустройство вокруг:

DSC08565.jpg


Линия у строящегося квартала для военных:

DSC08566.jpg


Отсыпка грунта - прямо на рельсы:

DSC08567.jpg


Мечта идиотов сбылась: понаоткрывались гамниты, трамвай умирает, посёлок утонул в грязи, аллея каштанов уничтожена, парк заброшен, рядом, за ж/д веткой - руины нескольких закрытых заводов...
Перемога, хлопци? *facepalm*
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 214 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6019

Непрочитанное сообщение Log63 » 23 мар 2018, 21:57

Усиленно очищают рельсы от мусора. Не иначе как конная тяга будет.

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 1713 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6020

Непрочитанное сообщение VALE » 23 мар 2018, 23:04

Непонимаю, какого хрена тогда делали ремонт полотна на Чехова??
не.gif
не.gif (3.77 КБ) 1726 просмотров

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 175 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6021

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 24 мар 2018, 05:04

VALE писал(а):Источник цитаты Непонимаю, какого хрена тогда делали ремонт полотна на Чехова?? не.gif

Это было спецально сделано для вида что бы до конца уничтожить трамвай в Новочеркасске,администрация города давно давила этот вид транспорта вот и нашла способ!

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6022

Непрочитанное сообщение sunrise » 24 мар 2018, 09:10

Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты администрация города давно давила этот вид транспорта вот и нашла способ!

договорились с цыганами?

Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 214 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6023

Непрочитанное сообщение Log63 » 28 мар 2018, 08:05

Старые ростовские трамваи передадут Новочеркасску http://bloknot-novocherkassk.ru/news/st ... sku-952148

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6024

Непрочитанное сообщение Фёдор » 28 мар 2018, 08:50

До старта нового пиротехнического шоу осталось не долго, ждём новых видосов в ютубе. :crazy:
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6025

Непрочитанное сообщение sunrise » 28 мар 2018, 10:26

вчера видел технику по поселковым маршрутам - чистили рельсы и копались с проводами
может даже запустят :)
Многие жители Новочеркасска с огромным нетерпением ждут запуска 1 и 3 маршрутов

смешно :D

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6026

Непрочитанное сообщение Immunity » 28 мар 2018, 16:08

http://bloknot-novocherkassk.ru/news/no ... en--954335

На прошедшей сегодня пресс-конференции сити-менеджера Новочеркасска, был затронут и «трамвайный» вопрос.

- Я посетил наш трампарк и переговорил с одним из водителей, который проработал на трамвае 25 лет, - рассказал Игорь Зюзин, - он мне сказал такие слова: «Если в городе нет трамвая, то это не город». Можно сказать убедил, своим опытом и видением.

Игорь Юрьевич заявил, что трамвай в Новочеркасске однозначно будет работать, однако на ремонт и содержание трамвайных путей потребуются огромные силы и средства. Капитальный ремонт трамвайных линий не проводился с пятидесятых годов прошлого века, поэтому неудивительно, что нынешнее его состояние весьма плачевно. Глава администрации сообщил, что приблизительная стоимость ремонта путей на всех трех городских маршрутах, составит порядка полутора миллиардов рублей. Это конечно же неподъемная сумма для Новочеркасска...

Те не менее, в текущем году городские власти планируют отремонтировать трамвайные пути маршрута №2. Что касается ремонта путей на маршрутах № 1 и 3, то предварительно он запланирован на 2019 год. На вопрос корреспондента «Блокнота Новочеркасск», выйдут ли на линию трамваи 1 и 3 маршрутов, как это было запланировано, 1 апреля, Игорь Зюзин ответил однозначное «Да».

В этом году городские власти планируют заменить устаревшую технику Новочеркасского трампарка. На маршруты выйдут два имеющихся новых трамвая и десять б/у вагонов, которые казачьей столице безвозмездно предоставит Москва. Так же администрация планирует приобрести еще четыре новых трамвая, на их закупку выделено 97 миллионов рублей.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6027

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 мар 2018, 16:56

А что, если сити-менеджер поговорит с одним из сотрудников какого-нибудь дорстроя, то все дороги сделают? *facepalm*
/oo\

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6028

Непрочитанное сообщение sunrise » 28 мар 2018, 17:00


Я посетил наш трампарк и переговорил с одним из водителей, который проработал на трамвае 25 лет, - рассказал Игорь Зюзин, - он мне сказал такие слова: «Если в городе нет трамвая, то это не город». Можно сказать убедил, своим опытом и видением.

:D :good:

Аватара пользователя
Топтыжка
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:17
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 1223 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6029

Непрочитанное сообщение Топтыжка » 28 мар 2018, 18:45

Кстати, замахнулись на полтора миллиарда. Уже кто-то потирает потные ручонки. На крыше читал сегодня. Ссылки с телефона не обучен вставлять.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Log63 писал(а):Источник цитаты Старые ростовские трамваи передадут Новочеркасску http://bloknot-novocherkassk.ru/news/st ... sku-952148

Выговор дирехтору об'явили. Выговор не триппер, к празднику сам пройдет, как говаривали раньше
увы, всему на свете есть предел:
облез фасад и высохли стропила.
в автобусе на девку посмотрел,
она мне молча место уступила.

platov-80
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 248 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6030

Непрочитанное сообщение platov-80 » 28 мар 2018, 21:09

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А что, если сити-менеджер по..рит

phpBB [video]


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»