Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Вы во многом правЫ. Вы хотите сказать что проблемма в головах руководстват МУП ГЭТ(Точнее в отсутсвии голов)? К законодательству присматриваться ИМХО нестОит, т.к оно такое-же как и в Таганроге (и даже в Ростове просто в Ростове другие объемы денег). И еще интересно, то что к примеру НПО ПАТ, как-ника борится за существование, несмотря ни начто. Пытается. У МУП ГЭТ конкурентов в Новоч-ке нет, т.е задача развиваться... Непонятна позиция. Ведь если только экономить на всём, то скоро небудет на чём экономить. Т.е небудет $$$.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 17:53
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Alexonline писал(а):У МУП ГЭТ конкурентов в Новоч-ке нет
Увы, есть. Конкуренты эти - газельки и автобусы. Газелек, дублирующих маршруты трамваев, становится всё больше. Так что неудивительно, что трамвай загибается. Причём маршрутки являются одновременно причиной и следствием развала нормального общественного транспорта - если бы трамвай и автобус работали хорошо, то и газельки бы не понадобились (по крайней мере, на маршрутах с большим пассажиропотоком). И прежде чем убирать газельки, нужно наладить работу транспорта большой вместимости. Вот такой вот замкнутый круг.
Но когда-нибудь кто-нибудь всё-таки обратит внимание на статистику аварийности газелек, на тот беспредел, который устраивают многие (не все! но многие) их водители-шакалы в погоне за прибылью. И замкнутый круг разорвётся. Скорей бы...
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Я имел в виду прямых конкурентов, т.е Тролейбусов, метро, короче Электро транспорта. Про газели/автобусы это понятно...
- timtim
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
так преимущество трамваев в том,что маршрут преслоутый...кому-то только трамваем и добираться...(пожилых больше всего касается)
и вообще обосновано ли интенсивное развитие трамвайного транспорта?
и вообще обосновано ли интенсивное развитие трамвайного транспорта?
!
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
ИМХО обоснованно, хоть какоето развитие. Если не экономически, то хотя бы фактически...
И "Трамзики" ходят до поздна(покрайней мере раньше,с "Галинки" на посёлок в 2 ночи был) , Автобусы раньше вымирают, а Газели вообще практически после 19-00
И "Трамзики" ходят до поздна(покрайней мере раньше,с "Галинки" на посёлок в 2 ночи был) , Автобусы раньше вымирают, а Газели вообще практически после 19-00
- timtim
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
вот, с этим согласен. удобное время, оригинальные маршруты...вместимость высокая...спокойная и безопасная езда
больше ничего не знаю позитивного.
но и этого хватает!
а новые трамваи вроде потихоньку приходят. насчет полотна не в курсе, стоит его менять или оно и так в порядке...
так что для меня трамвайная проблема как жителя - не существенна...
извиняюсь,что не прочел всю тему, есть ли уполномоченные лица с трам. парка на форуме?
больше ничего не знаю позитивного.
но и этого хватает!
а новые трамваи вроде потихоньку приходят. насчет полотна не в курсе, стоит его менять или оно и так в порядке...
так что для меня трамвайная проблема как жителя - не существенна...
извиняюсь,что не прочел всю тему, есть ли уполномоченные лица с трам. парка на форуме?
!
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Полотну, как уже писали - 3.14здец. Для меня, т.к есть авто, эта тема более чем актуальна, т.к ненавижу "Газел-ки", а точнее ими управляющих . А трамваи, немешаются на дороге, и неубивают и так убитый асфальт.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А еще трамваи необгоняют с права, не подрезают, и даже если невключил поворотник, то предсказуем...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А еще трамваи необгоняют с права, не подрезают, и даже если невключил поворотник, то предсказуем...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Полотно очень изношенное. На него смотреть страшно и не понятно, как по таким рельсам воообще могут трамваи ездить. Отдельные участки ещё в советское время реконструировались, так они ещё похожи на трамвайное полотно. Сегодня увидел хоть какой-то плюс в трампарке - у № 204 на "Кольцевом" работал электронный указатель маршрута. Может и на остальных новых вагонах заработает.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Не может быть! Че то не верится даже...Конст писал(а):Сегодня увидел хоть какой-то плюс в трампарке - у № 204 на "Кольцевом" работал электронный указатель маршрута.
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Полотно очень изношенное. На него смотреть страшно и не понятно, как по таким рельсам воообще могут трамваи ездить. Отдельные участки ещё в советское время реконструировались, так они ещё похожи на трамвайное полотно.
Я помню, что оно резко испортилось меньше, чем за два года. Во всяком случае когда поездка стоила рубль (желтенькие такие)) полотно было в относительно хорошем состоянии.
т.+7-918-529-32-26
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сегодня маршрутоуказатели работали уже на 2-х новых вагонах на 203 и на 204! Правда на 203 только наружные...
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сегодня маршрутники уже не работают ни на одном вагоне
- timtim
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
пока Волкова лично не прокатить на трамвае, он не врубится...
!
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
timtim писал(а):пока Волкова лично не прокатить на трамвае, он не врубится...
В текущем состоянии он только примет решения что он не нужен.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
В текущем состоянии он только примет решения что он не нужен.
Да, в принципе, он и не был нужен - скорее наоборот. А вот трамвай - да ))
т.+7-918-529-32-26
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382