Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
99
63%
Не нужен
58
37%
 
Всего голосов: 157

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#91

Непрочитанное сообщение id4886 » 18 мар 2009, 18:39

Вы во многом правЫ. Вы хотите сказать что проблемма в головах руководстват МУП ГЭТ(Точнее в отсутсвии голов)? К законодательству присматриваться ИМХО нестОит, т.к оно такое-же как и в Таганроге (и даже в Ростове :) просто в Ростове другие объемы денег). И еще интересно, то что к примеру НПО ПАТ, как-ника борится за существование, несмотря ни начто. Пытается. У МУП ГЭТ конкурентов в Новоч-ке нет, т.е задача развиваться... Непонятна позиция. Ведь если только экономить на всём, то скоро небудет на чём экономить. Т.е небудет $$$.

fresh
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 май 2008, 17:53
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#92

Непрочитанное сообщение fresh » 18 мар 2009, 19:01

Alexonline писал(а):У МУП ГЭТ конкурентов в Новоч-ке нет

Увы, есть. Конкуренты эти - газельки и автобусы. Газелек, дублирующих маршруты трамваев, становится всё больше. Так что неудивительно, что трамвай загибается. Причём маршрутки являются одновременно причиной и следствием развала нормального общественного транспорта - если бы трамвай и автобус работали хорошо, то и газельки бы не понадобились (по крайней мере, на маршрутах с большим пассажиропотоком). И прежде чем убирать газельки, нужно наладить работу транспорта большой вместимости. Вот такой вот замкнутый круг.

Но когда-нибудь кто-нибудь всё-таки обратит внимание на статистику аварийности газелек, на тот беспредел, который устраивают многие (не все! но многие) их водители-шакалы в погоне за прибылью. И замкнутый круг разорвётся. Скорей бы...

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#93

Непрочитанное сообщение id4886 » 18 мар 2009, 19:07

Я имел в виду прямых конкурентов, т.е Тролейбусов, метро, короче Электро транспорта. Про газели/автобусы это понятно...

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#94

Непрочитанное сообщение timtim » 19 мар 2009, 00:45

так преимущество трамваев в том,что маршрут преслоутый...кому-то только трамваем и добираться...(пожилых больше всего касается)
и вообще обосновано ли интенсивное развитие трамвайного транспорта?
!

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#95

Непрочитанное сообщение id4886 » 19 мар 2009, 12:28

ИМХО обоснованно, хоть какоето развитие. Если не экономически, то хотя бы фактически... :ROFL:
И "Трамзики" ходят до поздна(покрайней мере раньше,с "Галинки" на посёлок в 2 ночи был) , Автобусы раньше вымирают, а Газели вообще практически после 19-00

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#96

Непрочитанное сообщение timtim » 19 мар 2009, 12:43

вот, с этим согласен. удобное время, оригинальные маршруты...вместимость высокая...спокойная и безопасная езда
больше ничего не знаю позитивного.
но и этого хватает!
а новые трамваи вроде потихоньку приходят. насчет полотна не в курсе, стоит его менять или оно и так в порядке... :pardon:
так что для меня трамвайная проблема как жителя - не существенна...
извиняюсь,что не прочел всю тему, есть ли уполномоченные лица с трам. парка на форуме?
!

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#97

Непрочитанное сообщение id4886 » 19 мар 2009, 13:09

Полотну, как уже писали - 3.14здец. Для меня, т.к есть авто, эта тема более чем актуальна, т.к ненавижу "Газел-ки", а точнее ими управляющих :evil: . А трамваи, немешаются на дороге, и неубивают и так убитый асфальт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А еще трамваи необгоняют с права, не подрезают, и даже если невключил поворотник, то предсказуем... :)

Конст
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#98

Непрочитанное сообщение Конст » 19 мар 2009, 19:22

Полотно очень изношенное. На него смотреть страшно и не понятно, как по таким рельсам воообще могут трамваи ездить. Отдельные участки ещё в советское время реконструировались, так они ещё похожи на трамвайное полотно. Сегодня увидел хоть какой-то плюс в трампарке - у № 204 на "Кольцевом" работал электронный указатель маршрута. Может и на остальных новых вагонах заработает.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#99

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 19 мар 2009, 20:13

Конст писал(а):Сегодня увидел хоть какой-то плюс в трампарке - у № 204 на "Кольцевом" работал электронный указатель маршрута.
Не может быть! :shock: Че то не верится даже...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#100

Непрочитанное сообщение MaxP » 20 мар 2009, 13:42

Полотно очень изношенное. На него смотреть страшно и не понятно, как по таким рельсам воообще могут трамваи ездить. Отдельные участки ещё в советское время реконструировались, так они ещё похожи на трамвайное полотно.

Я помню, что оно резко испортилось меньше, чем за два года. Во всяком случае когда поездка стоила рубль (желтенькие такие)) полотно было в относительно хорошем состоянии.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#101

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 20 мар 2009, 18:52

Сегодня маршрутоуказатели работали уже на 2-х новых вагонах на 203 и на 204! Правда на 203 только наружные...

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#102

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 21 мар 2009, 14:09

Сегодня маршрутники уже не работают ни на одном вагоне :(

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#103

Непрочитанное сообщение timtim » 22 мар 2009, 12:24

пока Волкова лично не прокатить на трамвае, он не врубится...
!

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#104

Непрочитанное сообщение Sarry » 22 мар 2009, 15:30

timtim писал(а):пока Волкова лично не прокатить на трамвае, он не врубится...

В текущем состоянии он только примет решения что он не нужен.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#105

Непрочитанное сообщение MaxP » 22 мар 2009, 16:37

В текущем состоянии он только примет решения что он не нужен.

Да, в принципе, он и не был нужен - скорее наоборот. А вот трамвай - да ))
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»