Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
83
63%
Не нужен
49
37%
 
Всего голосов: 132

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 15016
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 1255 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6166

Непрочитанное сообщение Фёдор » 19 апр 2018, 23:51

Дионис, не буду тебя большое переубеждать. :D
на самом деле мне тоже профиг

К стати видел сегодня пустой трамвайчик возле электродного, особенно позабавила сцена остановки пустого трамвая у пустой остановки. *facepalm*
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 23954
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10109 раз
Поблагодарили: 1633 раза
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6167

Непрочитанное сообщение Дионис » 20 апр 2018, 07:10

На переезде возле НЭВЗа видел стоял, ждал опоздавших пассажиров. Не смотря на то что было 17-20, уже не час пик, желающие были.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6168

Непрочитанное сообщение MaxP » 20 апр 2018, 13:04

Crait писал(а):Источник цитаты Наличие или неналичие авто тут вообще ни причем.

Весьма себе при чём, и взрослый человек должен это понимать.
Предположим, у человека начальная стадия шизофрении - присутствует мания преследования, думает, что соседи пускают газ через дырки в потолке и т.д.
Человека направляют на лечение, и тут вдруг выясняется, что его действительно преследуют, и действительно пускают газ.
Повлияет ли это на результаты лечения? По твоей логике - нет, это "человек такой".

Да, возможно, у тех же социопатов в отсутствие авто может не наблюдаться позитивных процессов, но обретение чего-то, кардинально усиливающего статусный разрыв однозначно приведёт к регрессу.
Для абсолютного большинства, в т.ч. и для меня, внутренние подвижки в психике прямо связаны с внешними процессами.
Вот обновлю комп, так сразу починю стол. О, гости сегодня придут - надо дома убрать.

Обретение авто является и причиной, и следствием изменений психики одновременно.

Не "вы". Это ко всем категориям относится.

Опять ошибаешься.
Процент людей с высокой социальной ответственность среди владельцев автомобилей значительно ниже, что вполне естественно, если подумать.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6169

Непрочитанное сообщение Crait » 21 апр 2018, 08:21

MaxP писал(а):Источник цитаты Весьма себе при чём, и взрослый человек должен это понимать

Взрослый человек должен хотя бы пытаться отличать объективное от субъективного, а так же понимать, что вопрос этот поставлен.
Хотя, никому он этого не должен, потому что ни спроса, ни судей, просто нет, а моральные права всяких претендующих на то, традиционно ничем не подкреплены.
Тут как с упомянутым тобой выше "пониманием, которое должно откуда-то взяться" - сработает не то, что опирается на какую-то трудноопределимую "истину", а то, к чему приложены усилия.
MaxP писал(а):Источник цитаты По твоей логике - нет, это "человек такой".

Болезнь - исключение. Якобы наличествующая деформация психики при приобретении того-то и того-то - правило.
А факт в том, что речь не о больных, не о здоровых, не о деформированных, и пр, речь попросту об одном из видов обезьян, и этот биологический факт говорит о ситуации больше, чем что-либо иное.
MaxP писал(а):Источник цитаты в отсутствие авто может не наблюдаться позитивных процессов

При такой постановке вопроса получается, что наличие авто - социальный негатив априори, хотя в нашем обществе это, как минимум, вопрос спорный, а как максимум - это одна из основ благополучия этого самого общества.
Ты бы не жил, как живешь, если бы своих авто(и возможности их заиметь) не было и у остальных. И жил бы ты едва ли сколь-либо лучше.
Это тот случай, когда желающего судьба ведет, а не желающего - тащит.
Конечно было бы занятно посмотреть на твою жизнь среди, скажем, друидов, но живешь ты в автообществе, и адаптирован именно к нему, тут не суть важно, владеешь ли ты сам, важно то, что на этом построена экономика, причем мировая, в которой ты вынужденно участвуешь. В каком-то смысле твое отношение и есть проявление социопатии. Как и мое, впрочем, ведь я игнорирую социальную гонку "новое авто раз в три года". Но отчитываться, напомню, не перед кем. :wink:
MaxP писал(а):Источник цитаты Процент людей с высокой социальной ответственность среди владельцев автомобилей значительно ниже, что вполне естественно, если подумать.

Ну, если имеется ввиду "социальная ответственность", которая нравится лично тебе - то, разумеется.
Но ведь реально существующей объективности в этом вопросе нет, и обличий "социальной ответственности" примерно столько же, сколько и людей, за вычетом того процента, у которого нет мнения по вопросу.
Кроме того, от самого этого словосочетания так и несет социализмом, как и от твоих убеждений вообще, а ведь именно попытки установить этот самый "социализм" и приводили к наиболее кошмарным последствиям для социумов, при минимальной "социальной ответственности" со стороны гос-в.
Как второй конец той "социальной ответственности" которая нравится лично тебе - это то, что как-то ну не слишком социально ответственно желать сохранить для себя почти бесплатный транспорт, который по факту оплачивается в том числе и теми, кому он даром не нужен, и которых и так грабит гос-во по любому мыслимому поводу, а не только "социально ответственными" вами.
Сколько там стоит экономически оправданный билет? :wink:

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6170

Непрочитанное сообщение MaxP » 22 апр 2018, 02:24

Crait писал(а):Источник цитаты Болезнь - исключение.

Какая болезнь? Эти люди считают себя более здоровыми, чем ты и я.

Ну, если имеется ввиду "социальная ответственность", которая нравится лично тебе - то, разумеется.

Ну разумеется, как и в случае Выше, эти товарищи считают себя намного более социально ответственными, чем все остальные.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6171

Непрочитанное сообщение Crait » 22 апр 2018, 14:36

MaxP писал(а):Источник цитаты Эти люди считают себя более здоровыми, чем ты и я.

Они и есть абсолютно здоровы, просто демонстрируют свои видовые признаки(дурость тоже к ним относится).
Не все же пытаются душить обезьяну в себе, для этого надо хотя бы понимать, зачем это нужно.
MaxP писал(а):Источник цитаты Ну разумеется, как и в случае Выше, эти товарищи считают себя намного более социально ответственными, чем все остальные.

Только вот центрального и непреложного ориентира нет.
Это зависит исключительно от того, куда нужно тебе, и куда - им.
Люди просто не могут не мешать друг другу жить различным образом, пока живут такими кучами, и не жить такими кучами они тоже не могут.
Это такая, снова же биологическая, данность. И уж поверь, люди перепоганят под свою биологическую данность любую сколь-либо разумную социальную идею, сведя её в итоге к всё той же в корне обезьяньей модели социума. Они такие. :wink:
И из социальных моделей нужно искать не самую разумную, а наиболее безобидную - с учетом того, что её всё равно изпаскудят.
Конечно можно попытаться самоустраниться из всего этого, оставшись там физически, но приведет это в первую очередь, к ущемлению своих же интересов, относительно прочих, во имя незнамо чего, ведь твоих усилий не оценят, и личного примера таким образом не подать.
Личный пример сработает, если большая цивилизованность в обращении с чем-либо будет очевидно выгоднее, чем отказ от этого чего-то.

Аватара пользователя
Victorian
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA ceed
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1116 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6172

Непрочитанное сообщение Victorian » 22 апр 2018, 16:41

Оказывается есть в мире конкуренты нашей трамвайной магистрали

phpBB [video]
Назло неудачам, назло заварухам, чтоб ни было с Вами — не падайте духом!!!
Бывает, что носом, коленками, брюхом…, Что ж, падайте всем…, Но не падайте духом!!!

Immunity
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6173

Непрочитанное сообщение Immunity » 23 апр 2018, 00:12


Аватара пользователя
Рома312
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Merida Crossway
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 125 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6174

Непрочитанное сообщение Рома312 » 23 апр 2018, 20:27


Комментарии в точку.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6175

Непрочитанное сообщение MaxP » 23 апр 2018, 20:28

Средний возраст комментаторов хорошо описывает даже одна фраза:
ГИГОВАТТЫ электроэнергии


А вот комментарии к другим новостям - в точку :)
судя по лайкам, сайт посещает только либеральная св... и хохлы.

Вентилятор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 20:35

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6176

Непрочитанное сообщение Вентилятор » 24 апр 2018, 00:22

Crait писал(а):Источник цитаты который по факту оплачивается в том числе и теми, кому он даром не нужен

Пок-пок, пок-пок, старое мочало, начинай сначала.
То что город в ещё больших объёмах проплачивает скотоперевозки на хундайне, доблясный правдорубец опять умолчал.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6177

Непрочитанное сообщение Crait » 24 апр 2018, 21:01

Знаешь в чем разница? *facepalm*
На хундайках ездят. И поэтому они нужны.
На трамваях не ездят, и поэтому они не нужны - их просто нет смысла сохранять. Ради чего? Полутора человек на рейсе? *facepalm* И больше не станет, хоть тресни, всё, финита. В этом все дело.
Ну а то, что вас конкретные модели автобусов не устраивают, это чьи беды вообще? Учитесь бороться за свои интересы и бодайтесь с городом. Чтобы икарусы с выхлопом в салон, как встарь)) Или скании без вентиляции, или что-то еще, не менее захватывающее.
*facepalm*

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6178

Непрочитанное сообщение MaxP » 24 апр 2018, 21:41

На хундайках ездят. И поэтому они нужны.

Я в твоей машине, кстати, вообще не ездил...

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6179

Непрочитанное сообщение Crait » 24 апр 2018, 21:44

Так за нее никто кроме меня и не платит.
А вот что творится с транспортным налогом, это вообще песня.
Что угодно, только не дороги в городе.
*facepalm*

Kostya Chief
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:32
Пол: мужской
Езжу на: авто с не интегрированными в кузов бамперами
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 415 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6180

Непрочитанное сообщение Kostya Chief » 24 апр 2018, 21:47

Crait писал(а):Источник цитаты икарусы с выхлопом в салон, как встарь))

Ну, расскажи-ка водиле автобуса НПОПАТ образца года эдак 1989-го, кудой там у венгров выxлоп шёл?
Crait писал(а):Источник цитаты
На трамваях не ездят, и поэтому они не нужны - их просто нет смысла сохранять. Ради чего?

Ради того, как вариант, что, например, родился я в 1966-м - трамвай был. Сдоxну, допустим, не мне решать, в диапазоне 2018-далее, тупо xочу, что был. Ты против? Имеешь право.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»