Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Водителя трамвая точно нет, т.к. закупила 390 трамваев и еще 240 планирует.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1076 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
https://161.ru/text/transport/69427147/
Пропадают рельсы, вагоны и деньги: что происходит с ростовским трамваем
Водители трамваев собираются в прокуратуру и СК
- Сашко
- Сообщения: 25333
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 2975 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Вчера ехал на 18-оо по маршруту №1. Так обычная месяц назад загрузка в 3-5 человек достигла 18... Радует возвращающееся к трамваю доверие среди жителей города.
- злобный вирт
- Сообщения: 10483
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3207 раз
- Поблагодарили: 4059 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Новочеркасска подал иск о взыскании задолженности к МУП «Городской электрический транспорт». Заявление принято Арбитражным судом Ростовской области 31 августа.
Согласно документам суда, КУМИ хочет получить от трампарка 1 341 227 рублей. Предварительное слушание назначено на 19 октября 2020 года.
Ранее МУП «ГЭТ» Новочеркасска обвинили в нецелевом расходовании средств. В конце мая в работе МУП выявили массу нарушений. В их числе – задержка по уплате налогов, уменьшение выручки и значительный рост убытков. И все это несмотря на ежегодные дотации в размере более 27 миллионов рублей.
https://donday-novocherkassk.ru/adminis ... ublej.html
Одной рукой дают, другой отбирают? И чего хотят? Банкротства, распродажи активов? Или я чего-то не понимаю?
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти
- Charli
- Сообщения: 7257
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:05
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 2381 раз
- Поблагодарили: 531 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитаты Вчера ехал на 18-оо по маршруту №1. Так обычная месяц назад загрузка в 3-5 человек достигла 18... Радует возвращающееся к трамваю доверие среди жителей города.
Ну, а почему не доверять если по расписанию и более-мене комфортно можно ехать? В трамвае (не в Новочеркасском к сожалению) как в виде общественного транспорта в сравнении с другими одни плюсы. Развитые страны это осознали, и теперь восстанавливают и заново строят трамвайные линии. Мы же к этому придем чуть позже к сожалению
"Жизнь и смерть во власти слова"
-
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1076 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Charli писал(а):Источник цитатыСашко писал(а):Источник цитаты Вчера ехал на 18-оо по маршруту №1. Так обычная месяц назад загрузка в 3-5 человек достигла 18... Радует возвращающееся к трамваю доверие среди жителей города.
Ну, а почему не доверять если по расписанию и более-мене комфортно можно ехать? В трамвае (не в Новочеркасском к сожалению) как в виде общественного транспорта в сравнении с другими одни плюсы. Развитые страны это осознали, и теперь восстанавливают и заново строят трамвайные линии. Мы же к этому придем чуть позже к сожалению
Сегодня около 9.00 на Крылова/Баклан. на остановке видел трамвай с НЭВЗа. Загрузка человек 20-25, мамашки с колясками выгружались
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Поездка в вагоне 210 (бывш. московский 4350). Перегон НЭЗ-Медсанчасть.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Теперь расписание движения новочеркасского трамвая есть даже на Яндекс-картах!
- Дмитрий1988
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Теперь расписание движения новочеркасского трамвая есть даже на Яндекс-картах!
Это хорошо) Но жаль что в онлайн нельзя вагоны отслеживать!
- злобный вирт
- Сообщения: 10483
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3207 раз
- Поблагодарили: 4059 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
НА БАЗЕ НОВОЧЕРКАССКОГО ТРАМПАРКА ПРЕДЛОЖИЛИ СОЗДАТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Стоимость проезда хотят увеличить
В Новочеркасске задумались над созданием на базе МУП «Горэлектротранспорт» муниципального автономного учреждения, занимающегося перевозкой пассажиров как электрическим, так и автомобильным транспортом.
Идея в принципе не новая. Например, ранее её неоднократно озвучивал депутат Андрей Лембриков. Но сейчас инициатива исходит от самого руководства трампарка. Её озвучил в гордуме директор МУП ГЭТ Денис Жуков среди других предложений по оздоровлению предприятия.
Вкратце, идея состоит в том, чтобы из дотационного МУПа сделать предприятие, зарабатывающее деньги. Для этого нужно обеспечить в трампарке материально-техническую базу, закупить (или скорее взять в лизинг) автобусы и отдать маршруты городского общественного транспорта новому МАУ. Это, кстати, может избавить город от работающего сейчас по контракту частного перевозчика, к которому накопилось слишком много претензий.
Правда, для реализации инициативы ещё нужно всё продумать и просчитать. Но очевидно, что для этого понадобится серьёзное финансирование. Конкретные предложения и расчёты Денис Жуков должен представить на рассмотрение до февраля 2021 года.
Ну а пока директор МУП ГЭТ озвучил итоги работы в 2020 году. За 10 месяцев трамваи в Новочеркасске выполнили 5210 рейсов и перевезли 390,6 тысяч пассажиров, в том числе — 283,6 тысяч — льготники. Несмотря на то, что трамваи по маршруту № 2 по-прежнему не ходят, предприятие наращивает объём выручки — в этом году она составила 1 млн 605 тысяч рублей.
Ещё больше денег — 1 млн 831 тысячу рублей — трампарк получил за счёт сдачи металлолома и аренды опор контактной сети. Они пошли на частичное погашение кредиторской задолженности, выплату заработной платы, топливо и ГСМ, ремонт и подготовку вагонов к выпуску, восстановление контактной сети и ремонт аварийных участков трамвайного полотна, оплату коммунальных услуг.
Для оптимизации затрат по выходным трамваи не ходят. По словам Дениса Жукова, это решение позволило МУП ГЭТ сократить расходы на электроэнергию на 100 тысяч рублей в месяц. Также во время инвентаризации подключений на опорах контактной сети выявили более 20 незаконных подключений, по каждому из них сейчас ведётся претензионная работа.
Улучшится ситуация, по мнению Дениса Жукова, и с запуском в декабре маршрута №2. Специалисты ожидают, что возобновление трамвайного сообщения позволит увеличить пассажиропоток на 10 тысяч человек в месяц. Да и исторически этот маршрут всегда был самым прибыльным в городе.
Но есть и не очень хорошие новости, по крайней мере, для пассажиров. Руководитель МУП ГЭТ предложил поднять стоимость проезда на 20%, то есть до 18 рублей. Будет ли принято это предложение властями города, пока неизвестно.
http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/Na ... tie_113675
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти
- Frostt
- Сообщения: 16589
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1660 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Wi-fi надо еще сделать в нем и расширить до грушевки маршрут , тогда будет толк и прибыль!
- VALE
- Сообщения: 5144
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
- Езжу на: Petrol76
- Благодарил (а): 11036 раз
- Поблагодарили: 1710 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Frostt писал(а):Источник цитаты и расширить до грушевки маршрут
Ага, расширяют уже с 80-хх годов прошлого века.. пешеходные дорожки не могут сделать протяжённостью 200 метров, а тут трамвай
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Не, наши барышни пользуются трамваем активно. Четко по расписанию садятся на первомайской до щорса, до добробюбова, и до промрайна. Очень удобно пользоваться трамваем, ктторый идпт всегда по расписанию за это можно и 20 рублей заплатить. Работающему это не критично, а пенсионеру пох - он льготник. Это при условии четкого режима работы
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
- Frostt
- Сообщения: 16589
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1660 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
VALE писал(а):Источник цитаты Ага, расширяют уже с 80-хх годов прошлого века..
ну тогда пусть сдохнут раз такие недалекие! 30р бы поставили с инетом за проезд, 25 без инета! Сам бы ездил, а не на машине и многие другие перешли бы! Проблемы с транспортом на пустом месте не возникают-все связано.
- VALE
- Сообщения: 5144
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
- Езжу на: Petrol76
- Благодарил (а): 11036 раз
- Поблагодарили: 1710 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Frostt писал(а):Источник цитаты Сам бы ездил
Ездило бы полгорода, включая здешних ненавистников, если бы да кабы , да уровень трамвая, расписание и т.д. был как в Европе, ибо согласен, гонять машину туда сюда надоело