Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
99
63%
Не нужен
58
37%
 
Всего голосов: 157

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5971

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 22 фев 2018, 11:17

Sarry писал(а):Источник цитаты Ну так всё равно денег жалко

Ну их бы вместо трамваев не дали. Так что лучше пусть хоть металлолом стоит, чем ничего.
/oo\

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5972

Непрочитанное сообщение Sarry » 22 фев 2018, 11:28

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты Ну так всё равно денег жалко

Ну их бы вместо трамваев не дали. Так что лучше пусть хоть металлолом стоит, чем ничего.

Чем лучше? Лучше их бы тогда дали другому городу.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5973

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 22 фев 2018, 11:35

Sarry писал(а):Источник цитаты Лучше их бы тогда дали другому городу.

Фиг им. Пусть у нас лучше гниет :D
/oo\

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5974

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 22 фев 2018, 17:07

Я являюсь ярым сторонником и фанатом трамвая, но даже я считаю, что трамвай на поселке пора закрывать, как это не прискорбно. Вот Зюзин потребовал 1 апреля возобновить работу маршрутов 1 и 3, а зачем? Благодаря тому, что предыдущие власти много лет планомерно гробили трамвай, в хозяйстве на сегодня осталось не более 7-8 рабочих вагонов. Из них на поселок можно пустить только три, то есть по 1,5 вагона на маршрут, и это на 25 километров линии! Скажите какой нормальный пассажир будет стоять 1,5 часа на остановке и ждать этот единственный трамвай??? Более того, часть этого большого поселкового кольца, проходящая вдоль Шахтинского шоссе ныне вообще не востребована из-за закрытия почти всех имевшихся там промпредприятий и практически отсутствия жилых кварталов, однако из-за отсутствия промежуточных разворотных пунктов трамваи вынуждены порожняком гонять по этому огромному и не нужному сегодня участку. Ожидаемо, что пущенные 1 апреля три трамвая на поселок будут никому не нужны и будут ходить пустыми. Однако ж власти упорно хотят реанимировать трамвай именно в том виде, в котором он был до недавнего времени и не видят бесперспективности этого дела. Вот и на ремонт Чехова в прошлом году вбухали несколько десятков миллионов, вместо того, чтобы отремонтировать какой-нибудь участок 2ки. Трамвай ни в коем случае нельзя закрывать, ибо раз разрушенное потом уже не восстановишь, но и пытаться его реанимировать в том виде как было при современных реалиях тоже бред. Трамвай на поселке, а я здесь имею в виду Октябрьский и промзону, никому не нужен. И это пора принять как факт. Другое дело Соцгород - там есть еще два крупных работающих завода НЭВЗ и НЭЗ, а также жилые кварталы, и при грамотной организации движения трамвай здесь будет востребован, тем более, что там везде выделенка. Руководство горэлектротранспорта никак не может представить толковый план по развитию предприятия, а у меня этот план уже давно созрел. Пожалуйста, вот вам план:

1. Полное закрытие 1го и 3го маршрутов в том виде, в котором они действовали до прошлого года. Демонтаж рельс на участке от Котовского до Разъезда и использование части из них (а там на многих участках есть рельсы во вполне нормальном состоянии) для текущих ремонтов в городе. Консервация путей по поселку Октябрьскому на всякий случай, при благоприятном развитии в дальнейшем может быть возобновлено движение трамваев со стороны НЭВЗа, но не факт.

2. Организация движения маршрута № 1 по схеме Лебедя - ул. Беляева. При этом, на таком укороченном маршруте имеющиеся три вагона могут обеспечить вполне себе приличные интервалы в районе 15 -20 минут, зато будет охвачен пассажиропоток низовки (ул. Щорса, ул. Добролюбова, спуск Герцена), предприятия НЭВЗ и НЭЗ и частично Соцгород. При поступлении новых вагонов, их число здесь можно увеличить до 4-5, что еще сократит интервал, а значит сделает трамвай на этом участке более привлекательным, чем маршрутки. При этом те же 5 вагонов, если их оставить на существующих кольцевых маршрутах 1 и 3 будут просто теряться на таком огромном участке, а на предлагаемом участке наоборот будут ходить довольно часто. Также один из них можно в час "пик" пускать по маршруту № 4 Трамвайное депо - ул. Беляева.

3. Организация разворотного пункта трамвая в районе станции Локомотивстрой и продление туда маршрута № 1 (+ потенциально возможного маршрута № 4). При сравнительно небольших затратах на строительство разворотного кольца (или треугольника на имеющихся путях на ул. Мацоты, что будет еще дешевле) получим значительное увеличение пассажиропотока за счет охвата всего Соцгорода, частично Октябрьского и частично Молодежного, до которого только мост перейти через железную дорогу на Локомотивстрое. Повторюсь, все это потребует минимума затрат.

4. Капитальный ремонт линий в городе, замена старых вагонов на новые более экономичные, что позволит снизить затраты на обслуживание. За счет этого поднятие зарплаты водителям и привлечение молодежи для этой работы.

5. И наконец самое трудное и дорогостоящее, но это именно развитие трамвая с прицелом на его хотя бы частичную самоокупаемость, а не просто "чтоб было и как было" - это строительство новой линии и продление маршрута № 2 до района Автовокзала. Здесь мы получим огромный пассажиропоток за счет пассажиров аавтовокзала и многочисленных жилых домов в округе, а также посетителей будущего ТРЦ "Батон".

В итоге получим по настоящему нужный и полезный рельсовый транспорт. Причем первые 4 этапа можно выполнить сравнительно в короткий срок не более 2-х лет и за минимальные средства. Если же реанимировать то, что есть, то рано или поздно оно все равно умрет, шансов нет.

Аватара пользователя
Floria
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:30
Пол: женский
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 622 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5975

Непрочитанное сообщение Floria » 22 фев 2018, 17:31

Похоже .что так и есть .Тем более ,что там совершенно не сложно закольцевать движение на Беляева.. Реальный выход из сложившейся ситуации .
Не судите слишком сильно - Вас и самих осудят.

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5976

Непрочитанное сообщение Immunity » 22 фев 2018, 17:31

Никто не будет делать никакой ремонт. В Ростове Станиславского не могут 2 года отремонтировать, при том, что там колоссальное бабло сконцентрировано. А в регионе капремонт трамвайных путей это утопия. И из-за 44-ФЗ, и из-за отсутствия личных инициатив. Можно хоть миллиард выделить из резервного фонда, будут всё равно найдены причины для развала этого предприятия. Яркий пример ул. Чехова. Не пойми как еле-еле собрали двухсотметровый участок за полгода.

Налицо явно, что маршрутки нахрен никому не будут нужны, если будет адекватное движение на нормальных вагонах по 2ке. И это понимают все, но не хотят признавать, т.к. 18ые сразу будут ездить пустыми.

Депутаты будут сколько угодно рассказывать истории о светлом будущем, о муниципальном автобусном перевозчике. Никто никогда ничего не будет делать. Закрыть - закроют. Хоть завтра. Сэкономленные 30-40 миллионов на закрытии трамвая никто никогда не увидит. Нигде ничего не изменится после закрытия. Тот, кто закроет - навсегда войдёт в историю города, как "мудак, который закрыл".
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

rbg
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 08:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5977

Непрочитанное сообщение rbg » 27 фев 2018, 11:55

phpBB [video]

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 175 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5978

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 01 мар 2018, 12:57

В СМИ поднимают вопрос о закрытии трамвайного движения в городах РО
Автор: Игорь Негодаев Тэги: Новости, Общественный транспорт, Трамваи
В региональных СМИ зазвучали идеи, что трамвай в городах области — неэффективный транспорт в множеством проблем. Так, большой материал, посвящённый данной теме, вышел у DonNews.

Действительно, о проблемах трамвая говорится справедливо: управляющие компании постоянно оказываются в должниках у поставщиков электроэнергии. Также можно долго говорить о неэффективности существующей трамвайной сети (разумеется, когда в Ростове были линии по Нагибина и Стачки, трамвай перевозил намного больше пассажиров).

Но затем в статье делается неожиданный вывод: нужны либо «миллиардные траты» на развитие сети, либо «самое очевидное и дешёвое решение — отказаться от трамваев в принципе». Далее автор пишет: «в отказе от трамвая есть и другой плюс — возможность расширения полосы движения», указывая на пр. Будённовский и ул. Максима Горького.

«Ростов-Транспорт» хочет ошибиться, но в этом усматривается подготовка информационного фона к сокращению трамвайного движения. В материале говорится про три города: Ростов, Новочеркасск и Таганрог. Очевидно, больше всего рискует попасть под сокращение новочеркасский трамвай, но мы разумеется беспокоимся в первую очередь за Ростов.

Почему нельзя сокращать трамвайное движение в Ростове? Существующая сеть (то, что от неё осталось после 1998 года) — это будущая основа для дальнейшего развития. Когда в спальных районах появятся трамвайные ветки, очевидно, что наибольшая востребованность у пассажиров будет в маршрутах в центр.

Поэтому те линии, что остались, надо не убирать, а поддерживать. Мы давно выступаем за обособление трамвайной колеи на улице Максима Горького — это даст возможность не стоять в пробках из автомобилей. Среди других напрашивающихся мер — небольшое продление колеи по 26-й линии до Пригородного автовокзала, соединение маршрутов №1 и №10 по улице Ченцова, восстановление линии до Красного Аксая (в связи с возникновением там огромного жилого массива).

Давно доказано: расширение дорог (в частности, за счет снятия рельсов трамвая) не решит эффективно проблемы пробок. Чтобы избавиться от заторов, нужны совсем другие мероприятия (жёсткие и неминуемые штрафы за неправильную парковку, создание платных паркингов, планирование и диспетчеризация автомобильных потоков и т.п.) Эти вопросы необходимо решить совершенно независимо от решения трамвайных проблем.


Источник http://rostov-transport.info/v-smi-podn ... orodah-ro/

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5979

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 01 мар 2018, 13:20

Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Мы давно выступаем за обособление трамвайной колеи на улице Максима Горького — это даст возможность не стоять в пробках из автомобилей

Не даст. Пока разрешено движение по рельсам попутного направления.
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Давно доказано: расширение дорог (в частности, за счет снятия рельсов трамвая) не решит эффективно проблемы пробок.

Решит устранение бутылочных горлышек.
/oo\

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19476
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5980

Непрочитанное сообщение leomond » 01 мар 2018, 15:41

Сцуко, ладно с Ростовом , никак не пойму как трэм там может быть убыточным ( глядя на успехи такого же предприятия в г. краснодар)
А проецируя картинку с недоклубом ФК Ростов у которого никогда не будет нормального генерального спонсора на ростовский трамвай , ощущаю там торчащие араратские уши.

Но с новочеком то , другая ситуевина. Там нету и уже не будет загрузки под трамвай.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5981

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 01 мар 2018, 16:16

leomond писал(а):Источник цитаты Сцуко, ладно с Ростовом , никак не пойму как трэм там может быть убыточным

Там точно также народу относительно мало ездит. Работал в центре на Горького и на Крепостном - днем в трамвае как и у нас пара человек максимум. В час пик только ездили до центра, а так голяк. Кстати, с рельсов они сходят раз в неделю, как и у нас в соотношении с количеством, есть вк группа про ДТП в Ростове, можно проследить.
/oo\

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5982

Непрочитанное сообщение Immunity » 02 мар 2018, 10:19

Оригинал статьи
http://www.donnews.ru/Na-reshenie-probl ... -voli_1934
Сильная калькуляция. В Таганроге оказывается капремонт километра пути стоит 12 миллионов рублей. Т.е. по логике Таганрога Новочеркасску нужно грубо говоря 500 миллионов на капремонт всей сети. При этом от области прилетало в том году свыше 200 и планировалось столько же в этом году. История не знает сослагательного наклонения, но блин какого чёрта? Буквально на тарелке всё было.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19476
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5983

Непрочитанное сообщение leomond » 02 мар 2018, 12:06

Immunity писал(а):Источник цитаты В Таганроге оказывается капремонт километра пути стоит 12 миллионов рублей. Т.е. по логике Таганрога

таганрог -- ровный город
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Кокаиновый путриот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:10
Поблагодарили: 3 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5984

Непрочитанное сообщение Кокаиновый путриот » 02 мар 2018, 12:27

Dark_Lord писал(а):Там точно также народу относительно мало ездит. Работал в центре на Горького и на Крепостном - днем в трамвае как и у нас пара человек максимум. В час пик только ездили до центра, а так голяк

Ротенбержец, ты хоть когда-нибудь хоть слово правды пробовал говорить?
Недавно ездил в обед на 10м - шёл с хорошим стояком.

Кокаиновый путриот
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:10
Поблагодарили: 3 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5985

Непрочитанное сообщение Кокаиновый путриот » 02 мар 2018, 12:47

Immunity писал(а): Т.е. по логике Таганрога Новочеркасску нужно грубо говоря 500 миллионов на капремонт всей сети

Сколько по логике должен стоить электробус на 300 квтч?
Тролейбус + 3 батарейки с Теслы + работа.
То есть 12 миллионов + 3 миллиона + 3 миллиона = 18 лямов
У хохлов он ровно так и стоит.
Но в Ростове 80 квтч покупается за 38 лямов.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»