Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
70
62%
Не нужен
43
38%
 
Всего голосов: 113

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#61

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 04 фев 2009, 19:46

В трамваях начали выдавать новые билеты

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
О новых трамваях для Новочеркасска придется надолго забыть... Как стало известно, завод изготавливающий трамваи (УКВЗ), на февраль месяц имеет заказы только от одной лишь Москвы и то всего на 6 вагонов! :shock:
К примеру, Ростов, планировавший в этом году купить 7 новых вагонов, теперь отказался от проведения конкурса на закупку на неопределенное время. Кризис... Если уж нормальные города не планируют в ближайшее время покупать новые вагоны, то что уже говорить о нас? Тем острее встает вопрос, вынесенный в заглавие темы - "Новочеркасский трамвай: быть или не быть?" Скоро старые "сарайчики" красного цвета окончательно развалятся и все... Всего лишь на трех новых вагонах далеко не уедешь... :(
Вложения
SA400006-1.jpg
SA400006-1.jpg (79.62 КБ) 1964 просмотра

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21343
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#62

Непрочитанное сообщение Alexonline » 06 фев 2009, 20:29

Я наверное не первый, кто неразделяет мнение о небходимости именно трамвая. Чтоб ГЭТ был НУЖЕН, надо(помоему) выровнять конкуренцию с не_электро-транспортом, т.е автобусами. Это возможно только новыми ветками и маршрутами соответственно. Но в нашем городе это(новые ветки) - нонсенс. Лично Я, ездию на автомобиле, но часто обращаю внимание на то, что Огромная куча людей стоит на автобусных остановках, а на трамвай - единицы... И плюс автобусный транспорт вечно забит людми, а ГЭТ процентов на 15. Выводы думаю легко сделать. Лутше уж упразнить движение трамвая по спуску Герцина, и сделать нормальную дорогу.
П.С. Но мне как водителю, Лутше уж нормальный трамвай, чем стада не_нормальных ГАЗелей... Я может и противоречу сам себе, но так я вижу ситуацию...

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#63

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 06 фев 2009, 21:51

Alexonline писал(а):Лично Я, ездию на автомобиле, но часто обращаю внимание на то, что Огромная куча людей стоит на автобусных остановках, а на трамвай - единицы... И плюс автобусный транспорт вечно забит людми, а ГЭТ процентов на 15. Выводы думаю легко сделать.

Вывод тут только один - трамвай в Новочеркасске в последние годы стал очень ненадежным видом транспорта (за исключением маршрута № 2), мало того, что интервалы движение выросли до 40 минут, так еще нет никакой гарантии, что через 40 минут вагон придет, поэтому народ и предпочитает автобусы, которые также ходят отвратительно, но все же почаще. А ведь еще 15 лет назад ходили двухвагонные трамваи и тем не менее не возили воздух. Вывод в том, что нужно добавить вагоны на маршруты и сделать минимальный интервал в 15, а лучше 10 минут, тогда народ снова вернется в трамваи, вот увидите.
Alexonline писал(а):Лутше уж упразнить движение трамвая по спуску Герцина, и сделать нормальную дорогу.

Ошибочное мнение всех автовладельцев! Живой пример Ростов, убрали рельсы с Текучева, убрали рельсы со Стачки и т.д. и что? Там где была пробка в два ряда она становится в три ряда и выигрыша абсолютно никакого. Трамвай на Герцена никому не мешает (он собственно там и не проходит, Вы наверное имеете ввиду мост), он не идет по средине моста, как это сделано во многих городах, а имеет выделенную полосу по краю моста, проезжую часть он не занимает, другое дело, что проезжая часть для автомобилей не слишком широка, так почем никто не требует построить просто рядом второй мост? Обязательно вам трамвай надо убрать. По личному субъективному наблюдению, не замечал никогда чтобы трамвай как то мешал движению автотранспорта по мосту. Пробки обычно возникают на участке от моста до самолета из-за лежачих полицейских и светофора, но на этом участке нет трамвая, либо же в районе арки, где наиболее часто случаются ДТП, так там трамвая тоже нет!
Alexonline писал(а):П.С. Но мне как водителю, Лутше уж нормальный трамвай, чем стада не_нормальных ГАЗелей... Я может и противоречу сам себе, но так я вижу ситуацию...

Вот это верно! По моему, опять же субъективному мнению, заторы на дорогах создаются даже не из-за возросшего числа личных автомобилей, а именно из-за стада Газелей, резко увеличившегося, несколько лет назад, когда на дорогу вышли маршрутки Курьера. как то это подозрительно оказалось связано - появились маршрутки, появились и пробки...

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21343
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#64

Непрочитанное сообщение Alexonline » 07 фев 2009, 10:10

Да я согласен, что на всём спуске, и на мосту в том числе, трамвай не мешает. Я просто к тому, что ГЭТ либо работает для людей, приносит деньги и пользу, либо нет и незанимает лишнее место(Ведь спуск и мост не самый широкий и удобный для авто)

ПС. Тема конечно оч. непростая. Я просто высказал своё мнение. См. подпись.

Конст
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#65

Непрочитанное сообщение Конст » 09 фев 2009, 19:52

Дмитрий К. писал(а):
Alexonline писал(а):Лично Я, ездию на автомобиле, но часто обращаю внимание на то, что Огромная куча людей стоит на автобусных остановках, а на трамвай - единицы... И плюс автобусный транспорт вечно забит людми, а ГЭТ процентов на 15. Выводы думаю легко сделать.

Вывод тут только один - трамвай в Новочеркасске в последние годы стал очень ненадежным видом транспорта (за исключением маршрута № 2), мало того, что интервалы движение выросли до 40 минут, так еще нет никакой гарантии, что через 40 минут вагон придет, поэтому народ и предпочитает автобусы, которые также ходят отвратительно, но все же почаще. А ведь еще 15 лет назад ходили двухвагонные трамваи и тем не менее не возили воздух. Вывод в том, что нужно добавить вагоны на маршруты и сделать минимальный интервал в 15, а лучше 10 минут, тогда народ снова вернется в трамваи, вот увидите.
Alexonline писал(а):Лутше уж упразнить движение трамвая по спуску Герцина, и сделать нормальную дорогу.

Ошибочное мнение всех автовладельцев! Живой пример Ростов, убрали рельсы с Текучева, убрали рельсы со Стачки и т.д. и что? Там где была пробка в два ряда она становится в три ряда и выигрыша абсолютно никакого. Трамвай на Герцена никому не мешает (он собственно там и не проходит, Вы наверное имеете ввиду мост), он не идет по средине моста, как это сделано во многих городах, а имеет выделенную полосу по краю моста, проезжую часть он не занимает, другое дело, что проезжая часть для автомобилей не слишком широка, так почем никто не требует построить просто рядом второй мост? Обязательно вам трамвай надо убрать. По личному субъективному наблюдению, не замечал никогда чтобы трамвай как то мешал движению автотранспорта по мосту. Пробки обычно возникают на участке от моста до самолета из-за лежачих полицейских и светофора, но на этом участке нет трамвая, либо же в районе арки, где наиболее часто случаются ДТП, так там трамвая тоже нет!
Alexonline писал(а):П.С. Но мне как водителю, Лутше уж нормальный трамвай, чем стада не_нормальных ГАЗелей... Я может и противоречу сам себе, но так я вижу ситуацию...

Вот это верно! По моему, опять же субъективному мнению, заторы на дорогах создаются даже не из-за возросшего числа личных автомобилей, а именно из-за стада Газелей, резко увеличившегося, несколько лет назад, когда на дорогу вышли маршрутки Курьера. как то это подозрительно оказалось связано - появились маршрутки, появились и пробки...

Сейчас в "Акценте Дня" мэр Волков опять склонял во все стороны НПОПАТ, надеется за счёт федеральной программы купить 40 автобусов, но ни слова о трамвае, как-будто его нет в Новочеркасске. Очень странная позиция мэра - всеми средствами уничтожить НПОПАТ, а МУП ГЭТ само умрёт. Был сегодня проездом в Ростове, так там 71-619 с работающими эл.табло, а у нас проработали месяца два и благополучно их поломали, а ремонтировать их у нас никто, по моему, и не собирается, даже на № 205 с завода никто не приезжал двигатель менять. Наша администрация только рассказывает нам, насколько востребован трамвай в городе, что он был, есть и будет востребован, только вот реальной поддержки очень и очень мало, больше слов и обещаний. А вот автобусы Волков, я думаю, купит и отдаст их через очередной конкурс очередной своей карманной фирме. А трамвай в очередной раз останется в стороне. Ничего другого я пока не вижу, хотя для меня трамвай - очень нужный вид ГОРОДСКОГО транспорта.

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#66

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 09 фев 2009, 22:03

Судя по всему, я так предполагаю, корманная фирма мэра - курьер. Показывали как-то по местным новостям, что конкурс при распределении маршрутов был произведен с нарушением правил, заочно и без присутствия представителей НПОПАТ. Все прибыльные маршруты были благополучно отданы курьеру. Об этом заявлял директор НПОПАТ. В этом же эфире, звонили человеку, что вел этот конкурс или главным был, точно не помню. Ему задали вопрос такого рода - "Почему конкурс был проведен с нарушениями (были перечислены) и т.д. и т.п.?", на что тот нёс всякую ересь, причем в агрессивной форме, и благполучно для своего "толстого и мягкого места" уклонился от ответа. Скажете, почему директор НПОПАТ не шевелится. Потому что знает, что если начнет возражать, ему не долго быть директором. Потому что волковская (пишу с маленькой буквы - принципиально, потому что не уважаю, и не уважаю всех кто занимается лизанием одного его места) сущность, всё что хочет, то и творит в этом городе. Если подумать и всё обобщить, то картина открывается не очень приятная, особенно, по репутации мэра и всей его подноготной. Кто он? Вояка. Как город воспринимает? Как воинскую часть. Что делает командир части? Ни-че-го, шире карманы оттягивает, чтобы поместилось туда всё, что кладут. В наших руках, на выборах выбрать из всех зол - меньшее. Будет для нас лучше, если это будет предприниматель.

К тому же, я могу с полной уверенностью заявить, что курьер, и все его смежные компании занимающиеся перевозками, ведут двойную бухгалтерию. Все знают, что это такое. У меня был доступ до бухгалтерии. Почему ОБЭП этим не интересуются? Потому что тоже кормятся со всех этих кормушек.
Чисто по человечески жалко тех людей, которые там работают, потому что когда они выйдут на пенсию, будут кукишь получать, а не пенсию.

Это всё оффотоп. А по теме... не нужно ждать банкротства, нужно менять руководство, и чем скорее, тем лучше. От простых жителей это практически никак не зависит, и это удручает. Потому что, пока власть будет у власти, а не у людей, ничего не будет, и это факт. Ничего не будет делаться, ничего не будет меняться. А мэру глобоко на МУП ГЭТ, потому что с него не поимеешь много. А точнее - ни-че-го не поимеешь. Что можно поиметь с фактического банкрота?
Есть вариант организовать силовое рейдерство на МУП ГЭТ. А еще лучше, рейдерство на мэровские кормушки.
Хочу, чтобы трамвай Жил. Я пользуюсь его услугами. Хочу, чтобы когда-нибудь, ходили не просто современные вагоны, а раритетные. Хочу чтобы это было не просто средство передвижения по городу, но и достопримечательность, которой бы гордилась вся область. Если, когда-нибудь, у меня будет реальная возможность это сделать, я, это сделаю.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21343
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#67

Непрочитанное сообщение Alexonline » 09 фев 2009, 22:40

+100

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Это надо в тему " долго ли волкову быть мэром?"

Конст
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#68

Непрочитанное сообщение Конст » 10 фев 2009, 16:19

Man Of Two Worlds писал(а):Хочу, чтобы трамвай Жил. Я пользуюсь его услугами. Хочу, чтобы когда-нибудь, ходили не просто современные вагоны, а раритетные. Хочу чтобы это было не просто средство передвижения по городу, но и достопримечательность, которой бы гордилась вся область. Если, когда-нибудь, у меня будет реальная возможность это сделать, я, это сделаю.

Полностью согласен и поддерживаю.

Аватара пользователя
Volk
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 22:20
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#69

Непрочитанное сообщение Volk » 14 фев 2009, 23:08

Дмитрий К. писал(а):
Smailik писал(а):спс :) Давно интересовал данный вопрос. а вес трамвая какой? :oops:

19 тонн

Если не ошибаюсь каждая тележка по 5 тон и + все остальное :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Дмитрий К. писал(а):
Конст писал(а):"Новочеркасские ведомости" № 4 всё-таки не забыли о дне рождения нашего трамвая.

Угу... Только ключевая фраза этой статьи "Сохранить трамвайное движение в городе в сложных финансовых условиях" Я так понимаю ни о каких новых вагонах уже речь не идет :(

У муп гэта всегда якобы винансовые трудности. А вогоны помоему они не за свои деньги покупали! по крайней мере они не тратили на него все 9млн!

Аватара пользователя
задзеки якодзуна
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:39
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#70

Непрочитанное сообщение задзеки якодзуна » 08 мар 2009, 21:28

Странные вы все здесь какие-то.Ну просто очень странные.Практически все.
Ни один человек ни разу не коснулся аналитики технической
безопасности: ни конкретных цифр по последней экспертизе Ростехнадзора,
ни данных о выработанности подвижного состава и путевого хозяйства,
ни заключения санэпидстанции о санитарном состоянии вагонов, ни слова об
элементарном соблюдении правил техники безопасности , ни единой буквы об
техническом состоянии грунтов под рельсами и полном отсутствии элементарных ливнестоков.
Полная техническая безграмотность и вакханалия как со стороны тех , кто за это
получает деньги и отвечает по долгу службы.
У кондукторов вагонов и у руководителей трамвайного управления нет ни
малейшей капли самоуважения.Разве нельзя одеть по коммунистически
хотя бы повязку кондуктору или по капиталистически --бэджик с именем и фамилией
кондуктора.Всё это просто обыкновенное варварство.И всё это ведёт к очередной
катастрофе в мозгах и на транспорте.

flow
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#71

Непрочитанное сообщение flow » 08 мар 2009, 21:51

ты где столько умных слов набралось, дитё )) ?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#72

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 08 мар 2009, 22:09

задзеки якодзуна писал(а):Странные вы все здесь какие-то.Ну просто очень странные.Практически все.
Ни один человек ни разу не коснулся аналитики технической
безопасности: ни конкретных цифр по последней экспертизе Ростехнадзора

А она бывает, эта экспертиза?
задзеки якодзуна писал(а):ни данных о выработанности подвижного состава и путевого хозяйства

Пожалуйста: все вагоны КТМ-5 (71-605) уже полностью выработали свой ресурс и должны быть выкинуты на свалку, через год туда же положено будет отправиться и вагону № 201 (71-608К), который работает на 2-ке. Нормальных вагонов только 4 - № 202 (71-608КМ, купленный в 2001 году) и №№ 203 - 205 (71-619К). Путь изношен приблизительно на 90 %, хотя с учетом последних ремонтов может 85 %...
задзеки якодзуна писал(а):У кондукторов вагонов и у руководителей трамвайного управления нет ни
малейшей капли самоуважения.Разве нельзя одеть по коммунистически
хотя бы повязку кондуктору или по капиталистически --бэджик с именем и фамилией
кондуктора.

Ну вообще то я неоднократно видел у некоторых кондукторов бейджики, но не у всех - факт...

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Кстати, Ростов в этом году планирует купить 15 новых трамваев!

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#73

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 08 мар 2009, 23:23

Ну, Ростов это Ростов. Ростов - есть центр, куда стекаются финансовые потоки со всей области (аналогично, как в Москву со всей России), перед тем, как двинуться дальше. Это очень удручает, когда бОльшая часть денег страны находится в столице. Жаль, что власть в стране, недалёкая по уму, и совсем оторвана от людей.
Если исходить из населённости города, то разница в населении (между Ростовом и Новочеркасском), примерно в 6 раз. То есть, если грамотно и с умом подходить к делу, то каждый год, вполне можно закупать 2 новых трамвая на 178 тыс.чел. (Если, конечно, эта взимосвязь имеет место быть). А так, увы, имеем то, что имеем.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21343
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#74

Непрочитанное сообщение Alexonline » 09 мар 2009, 20:07

Путь изношен на 90 %... 3.14здец :shock:
В этом случае и на новых вагонах страшно ездить...

Аватара пользователя
PLUR
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:01
Пол: мужской
Езжу на: 21140
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#75

Непрочитанное сообщение PLUR » 13 мар 2009, 21:31

Мне кажется трамваи на поселок надо полностью закрыть . Убрать рельсы со спуска и расширить его под автомобили . а все рельсы да питаюшие кабеля на метел сдать а на эти деньги усовершенствовать трамваи ходяшие по городу


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость