Sarry писал(а):Источник цитаты Ну так всё равно денег жалко
Ну их бы вместо трамваев не дали. Так что лучше пусть хоть металлолом стоит, чем ничего.
Модератор: Дмитрий К.
Sarry писал(а):Источник цитаты Ну так всё равно денег жалко
Dark_Lord писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):Источник цитаты Ну так всё равно денег жалко
Ну их бы вместо трамваев не дали. Так что лучше пусть хоть металлолом стоит, чем ничего.
Sarry писал(а):Источник цитаты Лучше их бы тогда дали другому городу.
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Мы давно выступаем за обособление трамвайной колеи на улице Максима Горького — это даст возможность не стоять в пробках из автомобилей
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Давно доказано: расширение дорог (в частности, за счет снятия рельсов трамвая) не решит эффективно проблемы пробок.
leomond писал(а):Источник цитаты Сцуко, ладно с Ростовом , никак не пойму как трэм там может быть убыточным
Immunity писал(а):Источник цитаты В Таганроге оказывается капремонт километра пути стоит 12 миллионов рублей. Т.е. по логике Таганрога
Dark_Lord писал(а):Там точно также народу относительно мало ездит. Работал в центре на Горького и на Крепостном - днем в трамвае как и у нас пара человек максимум. В час пик только ездили до центра, а так голяк
Immunity писал(а): Т.е. по логике Таганрога Новочеркасску нужно грубо говоря 500 миллионов на капремонт всей сети