Дмитрий К. писал(а):Новый конкурс могут объявить уже на этой неделе.
http://vnovocherkasske.net/news/v-novocherkaske-provedut-novyi-konkurs-na-pravo-osuschestvlenija-pasazhirskih-perevozok.html
Интересно, чем в конце концов все закончится? Крути не крути, а альтернативы НПОПАТу по большим автобусам в городе нет. На маршрутках конкурировать могут Курьер и Шаинидзе. Но с автобусами ...опа. Разве, что Курьер экстренно закупит опять штук 20 Богданов (не дай Бог)...
Эпоха – Волкова, Кондратенко, Киргинцева:
При Волкове был проведен конкурс, в результате которого на транспортный рынок вошел Курьер, заняв 50% этого рынка. Подвижной состав Курьера в основном состоял из новеньких ЛИАЗов, Богданов и Хундаев. Транспорт ходил регулярно и относительно по графику.
При Кондратенко был проведен конкурс на осуществление пассажирских перевозок, подготовкой которого занимался руководитель транспортного отдела гр-н Логачев. При разработке конкурсной документации были применены некоторые уловки, в результате которых конкурсная документация была подогнана под подвижной состав НПОПАТ, якобы у них имеющийся. Почему якобы? Да потому что одна часть этого подвижного состава существовала только на бумаге, а вторая без помощи эвакуатора или трактора уже не могла самостоятельно передвигаться. По всем лотам, которые выиграл НПОПАТ, конкурсное задание было написано таким образом, что был заранее ясен победитель, так как заявленные в нем требования четко соответствовали подвижному составу НПОПАТ.
В результате Курьер со своим в большей части новым подвижным составом был выбит из игры и по экономическим причинам был вынужден продать свои еще свежие ЛИАЗы и Богданы, а Город остался один на один с НПОПАТ и с его невыполненными обещаниями о закупке нового транспорта ….
Таким вот образом попытались «слить» Курьер…, что видимо не вышло, поскольку в дальнейшем результаты конкурса были отменены!
А что в результате «поимел» город? Да собственно результаты последнего конкурса прочувствовало на себе все население, и каким оказался тот самый заявленный на конкурс НПОПАТом подвижной состав Все до сих пор ощущают на себе….
Сейчас уже при Киргинцеве проводится новый конкурс на осуществление пассажирских перевозок, конкурсную документацию по которому составлял Прудников В.М., тот самый который 2 года проработал в НПОПАТ.
И что мы видим? Впечатление такое, что некоторых Господ вполне устраивает транспортный КОЛАПС в городе и они хотят повторить сценарий прошлого конкурса, но с применением других уловок, с помощью которых и в этот раз подогнали конкурсную документацию под подвижной состав НПОПАТ.
Если и в этот раз «поставить» не на «ТОГО», то результат этого конкурса, в виде морально и физически устаревшего подвижного состава НПОПАТ (если от него еще что то останется) не заставит себя ждать!
У кого есть желание рискнуть еще раз, но уже на 5 лет вперед?