Страница 1 из 16

Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 08:45
Дмитрий К.
Новый конкурс могут объявить уже на этой неделе.
http://vnovocherkasske.net/news/v-novocherkaske-provedut-novyi-konkurs-na-pravo-osuschestvlenija-pasazhirskih-perevozok.html
Интересно, чем в конце концов все закончится? Крути не крути, а альтернативы НПОПАТу по большим автобусам в городе нет. На маршрутках конкурировать могут Курьер и Шаинидзе. Но с автобусами ...опа. Разве, что Курьер экстренно закупит опять штук 20 Богданов (не дай Бог)...

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 09:15
KATERINA
Я очень радовалась, когда состоялся конкурс и основные маршруты выиграл НПОПАТ. Сейчас я не довольна. Что мы получили (мои автобусы это 1, 1а, 32, 19, 12, 50). Вонючие грязные 1-цы, сейчас еще добавились маленькие раздолбанные не пойми что, 12 маршрут почти никогда не идущий к ж/д вокзалу, 19 с непонятным расписанием когда хочу тогда еду.... И полное не соблюдение графика движения. У меня вообще нет претензий к 50 маршруту.
ИМХО пусть будут одни Богданы и Хундаи, но ходить они будут через 4-5 минут. Это дешевле в смысле закупки транспорта и эксплуатации на наших дорогах.
А еще.
Сколько лет существуют в Новочеркасске действующие маршруты. И столько незадействованных улиц, на которых нет транспорта. Люди вынуждены по 3-4 квартала поднимать в гору (!!!). то улицы Аксайская, Кавказская, Буденновская, Фрунзе... По этим улицам можно и нужно пустить транспорт хотя бы там где есть асфальтное покрытие.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 12:13
Дмитрий К.
KATERINA писал(а):ИМХО пусть будут одни Богданы и Хундаи, но ходить они будут через 4-5 минут. Это дешевле в смысле закупки транспорта и эксплуатации на наших дорогах.


Вы не правы!!!
Да это дешевле для предприятия-перевозчика и все, на этом все преимущества заканчиваются! И дороги здесь не причем, по ним когда то даже громадные по нынешним временам Икарусы-гармошки ходили и ничего. Минусов же у Богданов и прочих Хундаев великое множество:
1. (якобы преимущество) меньшая вместимость, но зато интервалы в 4-5 минут, значит стада Хундаев будут просто-напросто сами из себя создавать пробки даже там где их раньше не было, о Хотунке я уж молчу.
2. нельзя в такой автобус зайти ни с коляской, ни с прочим габаритным грузом.
3. с подобным подвижным составом не возможно выдерживать точное расписание, ибо нет смысла при забитом в мясо салоне продолжать стоять на остановке, выдерживая график, а нужно ехать, пока недовольные пассажиры не поделали друг из друга котлет, а из водителя фарш.
4. работа в режиме маршрутного такси (Хундаи) сама собой провоцирует водителей ездить как попало и когда попало, пример тому пресловутый 12-й маршрут, он и когда у Курьера был и когда сейчас у НПОПАТ, все равно водители упорно ехать на вокзал не хотят, так как им это не выгодно.
5. отсутствие задней двери у Хундаев это вообще нечто, в результате в час-пик не войти не выйти из-за утрамбованных в передней части автобуса товарищей по несчастью.
Поэтому однозначно большие автобусы должны быть и ходить конечно не каждые 5 минут, но точно по расписанию, чтобы пассажиры могли подстраиваться под удобное для себя время, таким образом будет больше удобств для пассажиров и меньше пробок, ибо один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет 6 - 7 Хундаев.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 17:15
Предсказатель
KATERINA писал(а):Сколько лет существуют в Новочеркасске действующие маршруты. И столько незадействованных улиц, на которых нет транспорта. Люди вынуждены по 3-4 квартала поднимать в гору (!!!). то улицы Аксайская, Кавказская, Буденновская, Фрунзе... По этим улицам можно и нужно пустить транспорт хотя бы там где есть асфальтное покрытие.

Первоначально, по плану окраины планировалось опоясать трамвайной веткой. Но не сложилось. А воз и ныне там.
KATERINA писал(а):сейчас еще добавились маленькие раздолбанные не пойми что

Если вы про красно-белые газенвагены, то кстати, любопытно, почему в девятке на молодёжку проезд стоит 14р, в то время, как единица - 10р. Автобусы (а это именно автобусы, а не маршрутки) абсолютно одинаковые. С таким подходом можно и Лиазы обозвать маршруткой и требовать 14 р вместо законных 10-ти

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Дмитрий К. писал(а):Поэтому однозначно большие автобусы должны быть и ходить конечно не каждые 5 минут, но точно по расписанию, чтобы пассажиры могли подстраиваться под удобное для себя время

Хорошо было бы, если б на каждой остановке висело точное расписание. То бишь, в какое время данный автобус будет на данной остановке. А не как сейчас красуются подкурсы гадалок - "интервал движения с 12-15ч - 20-30 минут".

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 17:37
BBnMY
KATERINA писал(а):Я очень радовалась, когда состоялся конкурс и основные маршруты выиграл НПОПАТ. Сейчас я не довольна.

Дык выигрывали же они по условиям конкурса, а соблюдать эти условия никто как выяснилось и не собирался.
Раз можно безнаказанно игнорировать все условия, то совершенно неважны ни сами условия, ни победитель.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 18:44
Alexonline
У нас в городе, каждый год одно и тоже веселье: Собачатся авто перевозчики.
Каждый год одно и тоже... :evil:

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 03 окт 2012, 20:37
sana4ka
Хватит страдать по поводу "Богданов" При нормальной организации они хорошо совмещались с "автобусами большой вместимости". Но хотелось администрации погубить Курьер - они с этим справились. Мало того, войны продолжаются- посмотрите на автовокзал, огороженный как тюрьма - кому какое дель до пассажиров с вещами, дойдете, не бары. И так во всем Хотелось бы знать, как чувствуют себя Логачев, Семенова и т.п., может извиняться перед горожанами за "доставленные неудобства" ?

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 04 окт 2012, 09:16
Дмитрий К.
sana4ka писал(а):Хватит страдать по поводу "Богданов" При нормальной организации они хорошо совмещались с "автобусами большой вместимости". Но хотелось администрации погубить Курьер - они с этим справились.

Да уж конечно, когда в час-пик шло подряд три Богдана-двойки и ни в один не возможно было влезть, то прекрасно сочетавшийся ЛиАЗ, приходивший четвретым в этой группе уже был не нужен, потому что опоздание на работу было уже свершившимся фактом. А насчет хотелки администрации погубить Курьер хочу сказать, что Курьер практически сам себе вырыл могилу, зная о предстоящем конкурсе и не имея в достаточном количестве больших автобусов, тем не менее не предприняли ничего, чтобы выправить ситуацию. Мало того, начали закупать Хундаи для работы маршрутками. Хотя по здравому смыслу, раз были денгьи на закупку ПС, нужно было на маршрутки перевести Богданы, а купить ЛиАЗы. И если бы предприятие выставило на конкурс одни только большие автобусы, при всем желании бы тогда с ними никто бы не смог ничего сделать.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 04 окт 2012, 09:18
patlatiy
sana4ka писал(а):Хватит страдать по поводу "Богданов" При нормальной организации они хорошо совмещались с "автобусами большой вместимости". Но хотелось администрации погубить Курьер - они с этим справились. Мало того, войны продолжаются- посмотрите на автовокзал, огороженный как тюрьма - кому какое дель до пассажиров с вещами, дойдете, не бары. И так во всем Хотелось бы знать, как чувствуют себя Логачев, Семенова и т.п., может извиняться перед горожанами за "доставленные неудобства" ?

говно эти ваши богданы, сколько было автобусов большой вместимости,а? может курьеровцы за богданов перед населением извинятся?

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 04 окт 2012, 09:49
KATERINA
В Кисловодске нет НИ ОДНОГО большемерного автобуса. Но нет абсолютно ни каких проблем с транспортом - автобусы - это в основном ПАЗы, Хундаи и что-то наподобие Хундаев не знаю как называются, но все с 2-мя дверьми, здесь с Дмитрием соглашусь, это необходимо. Так вот, маршрутов масса. С нецентральных остановок можно уехать 3-4 разными автобусами. Ходят они с интервалом не более 5 минут. Так что ИМХО проблема не в размерах автобуса, а их количестве.
У меня же на остановке около 7.30 скапливается неимоверная толпа, занимающая почти весь этот большемерный автобус, не потому что типа час пик, а потому, что люди его 20 минут ждали!

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 04 окт 2012, 10:02
кадр
У Логачева дембельский аккорд )))))) все равно уберут, хоть денег заработает)))))))

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 04 окт 2012, 10:29
Дмитрий К.
KATERINA писал(а):В Кисловодске нет НИ ОДНОГО большемерного автобуса. Но нет абсолютно ни каких проблем с транспортом - автобусы - это в основном ПАЗы, Хундаи

KATERINA Вы там живете? Нет - отдыхаете, как и я. Я тоже был удивлен в Кисловодске тем, что эти маломерки в принципе хорошо с пассажиропотоком справляются и как отдыхающего меня эти автобусы полностью устраивали, однако местные жители ими не очень довольны, проблемы те же - не зайдешь с коляской, иногда не возможно влезть в час-пик из-за малой вместимости и т.д. А большие автобусы в Кисловодске раньше были - Икарусы.
KATERINA писал(а):и что-то наподобие Хундаев не знаю как называются, но все с 2-мя дверьми, здесь с Дмитрием соглашусь, это необходимо.
Это тоже Хундаи, но не таганрогской сборки как у нас, а кемеровской. Такие бы безусловно и нам бы не помешали.
KATERINA писал(а):Так вот, маршрутов масса. С нецентральных остановок можно уехать 3-4 разными автобусами. Ходят они с интервалом не более 5 минут.
Да это основной успех кисловодского автобуса - автобусами охвачен практически весь город, так там и дороги практически все в нормальном состоянии, аулиц с грунтовым покрытием я лично вообще не видел, везде асфальт, не то что у нас полгорода вообще не имеет дорог.
KATERINA писал(а):Так что ИМХО проблема не в размерах автобуса, а их количестве.

Опять Вы не правы, в Кисловодске намного меньше автотранспорта, практически нет пробок, опять же у них нет Хотунка и спуска Герцена, поэтому им такая "роскошь" подходит, но не нам.
Кому интересен кисловодский автобус, приглашаю перейти сюда
А также ознакомиться со статьей, в которой я изложил свои впечатления о транспорте этого славного города.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 27 окт 2012, 21:59
TOOF
Абсолютно не радует ситуация с 18 и 50 , фактически дублирующий маршрут, ходят с высокой периодичностью, да еще и друг за другом, зато 25,33,23 недождаться.

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 28 окт 2012, 10:23
EADG
Фигассе 18 и 50 дублирующий :D Пушкинская-Платовский то же самое, что Ермака-Александровская, конечно :lol:
По остальной части поста согласен.
Впрочем, согласно закону подлости хреново всегда ходят именно те маршруты, которые тебе нужны в данный момент 8)

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:52
TOOF
Я имел ввиду конечную цель маршрута))) До центра можно и на достаточно часто ходящих 1 или 1а добраться)