Новый конкурс на пассажирские перевозки

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Горожанин_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:12

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#31

Непрочитанное сообщение Горожанин_ » 08 фев 2013, 10:58

Дмитрий К. писал(а):Новый конкурс могут объявить уже на этой неделе.
http://vnovocherkasske.net/news/v-novocherkaske-provedut-novyi-konkurs-na-pravo-osuschestvlenija-pasazhirskih-perevozok.html
Интересно, чем в конце концов все закончится? Крути не крути, а альтернативы НПОПАТу по большим автобусам в городе нет. На маршрутках конкурировать могут Курьер и Шаинидзе. Но с автобусами ...опа. Разве, что Курьер экстренно закупит опять штук 20 Богданов (не дай Бог)...

Эпоха – Волкова, Кондратенко, Киргинцева:

При Волкове был проведен конкурс, в результате которого на транспортный рынок вошел Курьер, заняв 50% этого рынка. Подвижной состав Курьера в основном состоял из новеньких ЛИАЗов, Богданов и Хундаев. Транспорт ходил регулярно и относительно по графику.

При Кондратенко был проведен конкурс на осуществление пассажирских перевозок, подготовкой которого занимался руководитель транспортного отдела гр-н Логачев. При разработке конкурсной документации были применены некоторые уловки, в результате которых конкурсная документация была подогнана под подвижной состав НПОПАТ, якобы у них имеющийся. Почему якобы? Да потому что одна часть этого подвижного состава существовала только на бумаге, а вторая без помощи эвакуатора или трактора уже не могла самостоятельно передвигаться. По всем лотам, которые выиграл НПОПАТ, конкурсное задание было написано таким образом, что был заранее ясен победитель, так как заявленные в нем требования четко соответствовали подвижному составу НПОПАТ.
В результате Курьер со своим в большей части новым подвижным составом был выбит из игры и по экономическим причинам был вынужден продать свои еще свежие ЛИАЗы и Богданы, а Город остался один на один с НПОПАТ и с его невыполненными обещаниями о закупке нового транспорта ….
Таким вот образом попытались «слить» Курьер…, что видимо не вышло, поскольку в дальнейшем результаты конкурса были отменены!
А что в результате «поимел» город? Да собственно результаты последнего конкурса прочувствовало на себе все население, и каким оказался тот самый заявленный на конкурс НПОПАТом подвижной состав Все до сих пор ощущают на себе….

Сейчас уже при Киргинцеве проводится новый конкурс на осуществление пассажирских перевозок, конкурсную документацию по которому составлял Прудников В.М., тот самый который 2 года проработал в НПОПАТ.
И что мы видим? Впечатление такое, что некоторых Господ вполне устраивает транспортный КОЛАПС в городе и они хотят повторить сценарий прошлого конкурса, но с применением других уловок, с помощью которых и в этот раз подогнали конкурсную документацию под подвижной состав НПОПАТ.

Если и в этот раз «поставить» не на «ТОГО», то результат этого конкурса, в виде морально и физически устаревшего подвижного состава НПОПАТ (если от него еще что то останется) не заставит себя ждать!

У кого есть желание рискнуть еще раз, но уже на 5 лет вперед?

Аватара пользователя
KATERINA
Сообщения: 15574
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 3075 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#32

Непрочитанное сообщение KATERINA » 08 фев 2013, 13:10

Горожанин_ писал(а):и в этот раз подогнали конкурсную документацию под подвижной состав НПОПАТ.

где именно это видно?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#33

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 08 фев 2013, 13:29

KATERINA писал(а):
Горожанин_ писал(а):и в этот раз подогнали конкурсную документацию под подвижной состав НПОПАТ.

где именно это видно?

Видно, видно. Именно в том, что в графиках таких маршрутов, как 2, 3, 9, 11, 21, 25 позаменяли часть больших автобусов маленькими. У НПОПАТа как раз проблема с большими автобусами, наверное все уже не однократно видели работающие на 1-м и других маршрутах мелюзгу типа Хундая или Ютонга, но по отношению к условиям прошлого конкурса это нарушение, хотя никто за это нарушение никому ничего так и не сделал. Новым же конкурсом это нарушение решили узаконить, к сожалению, вместо того, чтобы потребовать закупить новые большие автобусы.

Аватара пользователя
KATERINA
Сообщения: 15574
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 3075 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#34

Непрочитанное сообщение KATERINA » 08 фев 2013, 14:02

Дмитрий К. писал(а):Видно, видно. Именно в том, что в графиках таких маршрутов, как 2, 3, 9, 11, 21, 25 позаменяли часть больших автобусов маленькими

ну так Курьеру это тоже на руку.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
а про конкурс... то, что его составлял - идиот это итак ясно. И огрехов можно находить в каждой строке.
Вот опять же маршрут №1. 10 единиц. Как они должны ходить? Какой интервал будет 3-4 минуты? Этого не будет никогда. Изначально заложено то, что не будет осуществляться. Или кто это будет контролировать?
Качество транспорта? Не менее 49 мест - общее, сидячих сколько, какого вида, какого они года выпуска,.... %)
Кстати не увидела цифр про ЧП.Сколько % машин может не выйти на линию, ну мороз там, ремонт или подобное, увидите ткните, интересно взглянуть.

Предсказатель
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 786 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#35

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 08 фев 2013, 17:20

Горожанин_ писал(а):Таким вот образом попытались «слить» Курьер…, что видимо не вышло, поскольку в дальнейшем результаты конкурса были отменены! А что в результате «поимел» город? Да собственно результаты последнего конкурса прочувствовало на себе все население, и каким оказался тот самый заявленный на конкурс НПОПАТом подвижной состав Все до сих пор ощущают на себе….

Объективности ради надо отметить, что всеми оплёванный ПАХ начал катиться (и катится по сей день) под откос аккурат после появления Курьера, который отобрал самые хлебные маршруты. И с тех пор не может выкарабкаться, зализать раны и выйти на прежний уровень. В докурьерские времена НПОПАТ существовал если не в шоколаде, то вполне сносно. Автобусы ходили стабильнее, чаще, были больше (как мечтаю о былинных гармошках в час пик вместо маршруток :good: ), нередко в них работали кондукторы. Единицу не надо было ждать по полчаса как сейчас. На шестом дачном маршруте работали два автобса, а не один и ходили до девяти часов, а не до шести как сейчас. Да и водилы были менее жадными и более дружелюбнее нежели сейчас (зарплата и условия работы видимо играют не последнюю роль). Порой выйти с автобуса незадавленным дверьми является целой проблемой, так боятся рулевые, что на среднюю дверь кто-то прошмыгнёт. Не успеют её открыть, как тут же захлопывают.
Ясное дело, что не только Курьер виноват в ныне отвратительном состоянии ПАХа. Тут и внутренняя чехарда начальников-умывальников, и всеобщая автомобилизация-марштруткоголизм, и который уже по счету кризис. Но Волчара бросил первую землю на могилу НПОПАТ. Кто знает, как было бы сейчас, не подставь тогда Курьер подножку

Аватара пользователя
BBnMY
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:39
Пол: мужской
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#36

Непрочитанное сообщение BBnMY » 08 фев 2013, 18:14

Краткое резюме: после нового конкурса станет существенно хуже чем сейчас, даже если его условия будут соблюдаться.
Кто верит, что они будут соблюдаться?
Уж не дерзают ли эти жалкие животные думать, будто я настолько пал, что выступлю на защиту своей правдивости?
(Из письма капитана Гулливера к своему родственнику Ричарду Симпсону)

Аватара пользователя
patlatiy
Психоактивный пельмешко
Сообщения: 23373
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 08:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2066 раз
Контактная информация:

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#37

Непрочитанное сообщение patlatiy » 09 фев 2013, 12:58

Изображение

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 6127
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 2582 раза

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#38

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 09 фев 2013, 15:42

KATERINA писал(а):
Дмитрий К. писал(а):Видно, видно. Именно в том, что в графиках таких маршрутов, как 2, 3, 9, 11, 21, 25 позаменяли часть больших автобусов маленькими

ну так Курьеру это тоже на руку.

Во время предыдыдущего конкурса "Курьеру" это действительно было бы на руку.
Но после того, как ему пришлось продать даже "Богданы", выигрывать конкурс ему стало не с чем.

Не знаю, может в наши дни наличие вместительных автобусов на маршруте №1 и остаётся актуальным, но на маршруте №2, например, после проезда народа на работу вместительные автобусы практически не имеют стоящих пассажиров. А к концу смены к остановке у НЭВЗа, например, преднамеренно съезжается куча маршруток, которая в совокупности предоставляет скопившимся здесь потенциальным пассажирам мест больше, чем их имеет вместительный, но одинокий автобус.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

flow
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#39

Непрочитанное сообщение flow » 09 фев 2013, 16:18

Стокгольмский синдром? Уже до того договорились, что большие автобусы не нужны :D охренеть...

Аватара пользователя
patlatiy
Психоактивный пельмешко
Сообщения: 23373
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 08:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2066 раз
Контактная информация:

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#40

Непрочитанное сообщение patlatiy » 09 фев 2013, 17:39

ДОНЕЦ
советую покататься на поселок и обратно в часы пик :)

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 6127
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 2582 раза

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#41

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 09 фев 2013, 18:02

patlatiy писал(а):советую покататься на поселок и обратно в часы пик :)

Катался и туда, и обратно. 8)
(Правда, не утром, а после окончания рабочего дня.)
Но на большие автобусы не попадал из-за их редкого движения.
Зато маршрутки в это время шли одна за другой.
Поэтому и говорю о их столпотворении у остановки возле НЭВЗа после окончания смены.
А ехать на автобусе среди дня мне в наступившем году довелось лишь вчера.
(Целый месяц после новогодних каникул я на них не попадал, так как маршрутки подходили раньше.)
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Аватара пользователя
patlatiy
Психоактивный пельмешко
Сообщения: 23373
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 08:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2066 раз
Контактная информация:

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#42

Непрочитанное сообщение patlatiy » 09 фев 2013, 18:13

ДОНЕЦ писал(а):Катался и туда, и обратно.

может не на тот поселок? :)
ДОНЕЦ писал(а):Зато маршрутки в это время шли одна за другой.

с торчащими от давки в окно ж:;№ами? :)

Аватара пользователя
KATERINA
Сообщения: 15574
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 3075 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#43

Непрочитанное сообщение KATERINA » 09 фев 2013, 18:23

ДОНЕЦ
про большие автобусы уже обсуждалось, я тоже как-то высказала мысль, что лучше больше маршруток, но Дмитрий сделал веское замечание - а мамы с колясками, а льготники?...

Аватара пользователя
BBnMY
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:39
Пол: мужской
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#44

Непрочитанное сообщение BBnMY » 09 фев 2013, 19:08

Пассажирам-то лучше всего - большие автобусы-трамваи, ходящие по расписанию, вывешенному на каждой остановке.

Но цель же чтоб лучше было не пассажирам (каковые по определению - быдло и нищеброды, раз без своего авто), а уважаемым людям из не менее уважаемых автопредприятий.
Уж не дерзают ли эти жалкие животные думать, будто я настолько пал, что выступлю на защиту своей правдивости?
(Из письма капитана Гулливера к своему родственнику Ричарду Симпсону)

flow
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Новый конкурс на пассажирские перевозки

#45

Непрочитанное сообщение flow » 09 фев 2013, 19:10

не надо смущаться, видя большие автобусы без стоящих пассажиров! Это - нормально! Мы просто от этого отвыкли! За столько лет уже кажется нормальным, если автобус битком. Конечно, это выгодно транспортникам - но и только.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя