TOOF писал(а):Я имел ввиду конечную цель маршрута))
Далеко не каждый на каком-либо маршруте едет аж до конечной. На Александровской кроме 50-ки вроде ничего больше не ходит
Модератор: Дмитрий К.
TOOF писал(а):Я имел ввиду конечную цель маршрута))
Администрация Новочеркасска объявила о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автобусами на внутригородских маршрутах. Заявки от участников будут принимать до 12 марта. Вся конкурсная документация опубликована на сайте мэрии города. Здесь подробно описаны процедуры подачи заявок, их рассмотрения и вскрытия конвертов. Участников оценят по 11 критериям, среди которых — безаварийность работы, квалификация водителей, экологичность транспорта, наличие просторных гаражей, а также условия для посадки-высадки людей с ограниченными возможностями. Всего 5 лотов с общей протяженностью маршрутов около 600 км. Планируется ежедневно выпускать на рейсы 118 автобусов большой и малой вместимости. Кстати, оплата за проезд останется на прежнем уровне: 10 рублей в автобусах, 14 — в «маршрутках». Итоги открытого конкурса подведут 26 марта. Договор с перевозчиком-победителем будет заключен на 5 лет.
Alexonline писал(а):Шо опять?
, это случайно не будет выглядеть как 18 ЛиАЗов и 100 Хундаев? Где конкурсная документация??? Хочу-хочу!!!!Планируется ежедневно выпускать на рейсы 118 автобусов большой и малой вместимости
Дмитрий К. писал(а): Где конкурсная документация??? Хочу-хочу!!!!
patlatiy писал(а):а как ты хотел? ростовские тоже кушать хотят)
Дмитрий К. писал(а):Участников оценят по 11 критериям, среди которых — безаварийность работы, квалификация водителей, экологичность транспорта, наличие просторных гаражей, а также условия для посадки-высадки людей с ограниченными возможностями.
Нацыга писал(а):Слишком много станиц о подаче заявки и т.д. и т.п. Кому интересно могут почитать))) Но одно ясно точно, что этот контракт должен быть заключен на 5 лет
источник, все маршруты остались без изменений, новых маршрутов также нет, за исключением двухМаршрутная сеть должна быть гибкой, при администрации города создается комиссия по регулированию пассажирских перевозок.
Источник тот же. Пять автобусов на маршруте это интервал не менее 20 минут, да еще не известно получиться ли в него влезть, Богданы ходили с 5-10 минутными интервалами по двойке и в тем не менее в час-пик в них влезть было не возможно, и если сейчас на двойке и тройке будет ходить также нечто богданохундаеподобное, то.... Даже не верится же, что еще каких то 10 лет назад по этим маршрутам ходили вместительные Икарусы-гармошки....Ожидания автобусов не должны быть длительными. Причем, с учетом «пиков» загруженности автобусов.
. Источник. А самое главное теперь это безобразие, по условиям конкурса, мы будем терпеть аж целых пять лет... Грустно господа, грустно....Градоначальник подчеркнул, что особое внимание при розыгрыше лотов будет уделено транспортному сообщению с мкр. Донской.
. Согласно этому получается, что а) автобусов теперь вообще не будет, будут одни маршрутки и б) все они будут малой и особо малой вместимости.Регулярные перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок для транспортных средств малой и особо малой вместимости категории М2, М3 (с общей вместимостью не более 18 человек).
Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.
flow писал(а):Есть какие-то нормативы? Исходя из численности населения, типа.