Тема про автобусы была бы не полной, если не упомянуть о "коллеге"автобусов по пассажирским перевозкам в послевоенные, 50-е годы прошлого века –- грузопассажирское такси ГАЗ 51Р.
ГАЗ 51Р имел тентованную высокобортную платформу с окнами, в кузове откидные лавки, дверь в заднем борту и откидную лесенку.
Грузоподъемность на шоссе 2500 кг, к-во пассажиров – 12.
Двигатель ГАЗ-51, четырехтактный, карбюраторный, мощностью 70 л. с. при 2800 об/мин.
Автомобиль ГАЗ-51Р был предназначен для перевозки грузов и людей по различным дорогам, включая проселочные и грунтовые. Применялся вместо автобусов на областных и межобластных маршрутах (в основном между городами и райцентрами) вплоть до вытеснения их автобусами ЗиС-155. По имеющейся информации серийный выпуск с 1956 года, но возможно немного и раньше.
- ГАЗ-51Р
- ГАЗ-51Р_1.jpeg (163.82 КБ) 1829 просмотров
- ГАЗ-51Р
- ГАЗ-51Р
- ГАЗ-51Р_3.jpg (58.74 КБ) 1829 просмотров
- ГАЗ-51Р
- ГАЗ-51Р_4.jpg (10.85 КБ) 1829 просмотров
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени