Новые автобусы в Новочеркасске
Модератор: Дмитрий К.
Новые автобусы в Новочеркасске
Думаю уже все знают заявление мэра о том, что в этом году в город должно поступить 10 новых автобусов.
Сегодня мне довелось пообщаться с одним водителем автобуса особо малой вместимости. Он мне рассказал, что в Новочеркасск должно прийти не 10 автобусов, как ранее заявлял мэр, а 8. 3 из них китайские, деньги уже за них оплатили. Только какие-то проблемы с их доставкой сюда. Также должны поступить 4 ПАЗа и 1 ЛиаЗ. Также он мне рассказал, что из-за транспортной компании НТК «КУРЬЕР» они в день теряют где-то 100 000 руб. А за гармошки вообще сказал, что в ближайшее и далекое время ничего не будет. Кстати, стоимость на газелях не повышается по вине НТК «КУРЬЕРА», потому что финансовый отчет НПОПАТ сдал, а курьер нет, т.к. у них нет экономистов. Вот пока этот отчет курьер не сдаст, стоимость на газелях не увеличится.
Сегодня мне довелось пообщаться с одним водителем автобуса особо малой вместимости. Он мне рассказал, что в Новочеркасск должно прийти не 10 автобусов, как ранее заявлял мэр, а 8. 3 из них китайские, деньги уже за них оплатили. Только какие-то проблемы с их доставкой сюда. Также должны поступить 4 ПАЗа и 1 ЛиаЗ. Также он мне рассказал, что из-за транспортной компании НТК «КУРЬЕР» они в день теряют где-то 100 000 руб. А за гармошки вообще сказал, что в ближайшее и далекое время ничего не будет. Кстати, стоимость на газелях не повышается по вине НТК «КУРЬЕРА», потому что финансовый отчет НПОПАТ сдал, а курьер нет, т.к. у них нет экономистов. Вот пока этот отчет курьер не сдаст, стоимость на газелях не увеличится.
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Чёт я не понял, 100 тыс и несдача отчёта связаны (и следовательно сдерживаемый рост цен на газелях)?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
100 тыс и отчет друг с другом не связаны. Если бы не было курьера, прибыль НПОПАТ была бы на 100 000 руб. больше. А то, что стоимость газелей остается преждней - это только из-за того, что курьер никак не предоставит финансовый отчет. Как только это будет сделано, стоимость проезда в газелях увеличится.
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Денис Артамонов писал(а): Если бы не было курьера, прибыль НПОПАТ была бы на 100 000 руб. больше.
Ну.. здоровая конкуренция.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Sarry писал(а):Ну.. здоровая конкуренция.
Которая скоро окончательно задушит НПОПАТ...
Нет я не против самого Курьера, я против того подвижного состава, который он эксплуатирует. Закупали бы автобусы - ради Бога, а Газели только пробки создают и воздух загрязняют. Есть же разница 1 ЛиАЗ со 116 пассажирами и 9 Газелей с таким же количеством людей! А так у Курьера одни казели, у НПОПАТ из-за такой конкуренцииуже нет денег на закупку нормальных автобусов, вот и будет в городе через пару лет - штук 100 Курьерских Газелей и ПАЗики зачахшего НПОПАТ, во все это не возможно будет влезть в час пик и все это будет часами стоять в одной большой пробке на Хотунке. На чем езить будем господа? Грустно все это...
Дмитрий К. писал(а):Sarry писал(а):Ну.. здоровая конкуренция.
Которая скоро окончательно задушит НПОПАТ...
Нет я не против самого Курьера, я против того подвижного состава, который он эксплуатирует. Закупали бы автобусы - ради Бога, а Газели только пробки создают и воздух загрязняют. Есть же разница 1 ЛиАЗ со 116 пассажирами и 9 Газелей с таким же количеством людей! А так у Курьера одни казели, у НПОПАТ из-за такой конкуренцииуже нет денег на закупку нормальных автобусов, вот и будет в городе через пару лет - штук 100 Курьерских Газелей и ПАЗики зачахшего НПОПАТ, во все это не возможно будет влезть в час пик и все это будет часами стоять в одной большой пробке на Хотунке. На чем езить будем господа? Грустно все это...
И тогда пассажиры снова начнут ездить на трамваях. Там и пробок никаких не будет, и вагоны просторные. Только нужно в трам.парке порядок навести.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Я вот только одного не пойму - почему именно китайские автобусы? Неужели нельзя было заказать шведские Scania или Volvo? Ведь у шведов и цена гораздо ниже, и срок эксплуатации намного дольше, чем у других марок. Я не представляю, что это будут за китайские автобусы. И какие они будут по вместимости?
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Maxx писал(а):Я вот только одного не пойму - почему именно китайские автобусы? Неужели нельзя было заказать шведские Scania или Volvo? Ведь у шведов и цена гораздо ниже, и срок эксплуатации намного дольше, чем у других марок. Я не представляю, что это будут за китайские автобусы. И какие они будут по вместимости?
Как всегда прельщает китайская дешевизна, о качестве никто не думает. Дело в том, что новый китаёбус большого класса стоит в среднем 1,5 млн. руб. Это значительно дешевле, чем цена наших автобусов. Наши я здесь имею ввиду и российские ЛиАЗ-5256 и белорусский МАЗ-103 и украинский ЛАЗ-52528, т.е. автобусы примерно одинакового класса и одинаковой стоимости. У всех их она зашкаливает за 2 лимона за штуку. Новые шведы или немцы стоят не так уж на много дороже, вроде бы в среднем от 2,5 до 2,8 млн руб. Как видите китаёбусы значительно дешевле.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация: