Трамваи для Новочеркасска

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 90 раз

Трамваи для Новочеркасска

#661

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 17 ноя 2017, 18:58

Мда дамы господа вот вам и ремонт двойки как скажет наша администрация скоро типа мы все сделали получайте подарок к новому году)

Конст
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 136 раз

Трамваи для Новочеркасска

#662

Непрочитанное сообщение Конст » 23 ноя 2017, 19:16

А зачем зам. мэра Солонский К.Ю. ездил на завод в Екатеринбург? Вроде бы там собирали вагоны для Новочеркасска. Что-то не понятно. Или наоборот, всё с ними ясно, что ничего уже не будет?

Immunity
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Трамваи для Новочеркасска

#663

Непрочитанное сообщение Immunity » 23 ноя 2017, 19:37

C тех пор, как появилась информация, что завод выиграл тендер на поставку 22 вагонов в Коломну, про поставки в Казань и Новочеркасск притихли. Коломенский контракт предусматривает цену за 1 вагон в 20 млн.р., казанский и наш - от 15 до 16. Несмотря на то, что Коломна хочет вагоны с ручным контролером, похоже заводу выгодно плюнуть на Казань и Новочеркасск, т.к. понятно, что продать вагоны по полной цене выгоднее, чем с субсидией. Дождаться еще надо эту субсидию, а там готовая полная стоимость. Теперь просто вагоны, предназначавшиеся для Казани и Новочеркасска скорее всего переоборудуют под ручное управление и они появятся в Коломне. Поэтому и продавали вагоны через посредников, потому что с них спроса никакого. А с Коломной контракт заключил сам завод. Это все предположения, но судя по всей инфе, которая есть, нет никакого сомнения, что это так.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 765 раз
Контактная информация:

Трамваи для Новочеркасска

#664

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 ноя 2017, 22:32

Immunity писал(а):Источник цитаты C тех пор, как появилась информация, что завод выиграл тендер на поставку 22 вагонов в Коломну, про поставки в Казань и Новочеркасск притихли. Коломенский контракт предусматривает цену за 1 вагон в 20 млн.р., казанский и наш - от 15 до 16. Несмотря на то, что Коломна хочет вагоны с ручным контролером, похоже заводу выгодно плюнуть на Казань и Новочеркасск, т.к. понятно, что продать вагоны по полной цене выгоднее, чем с субсидией. Дождаться еще надо эту субсидию, а там готовая полная стоимость. Теперь просто вагоны, предназначавшиеся для Казани и Новочеркасска скорее всего переоборудуют под ручное управление и они появятся в Коломне. Поэтому и продавали вагоны через посредников, потому что с них спроса никакого. А с Коломной контракт заключил сам завод. Это все предположения, но судя по всей инфе, которая есть, нет никакого сомнения, что это так.

Это не так. В настоящее время наоборот завод с горем пополам делает вагоны только для Казани. У Коломны, не смотря на то, что контракт напрямую с заводом, снова проблемы. Посредники тут не причем.

Immunity
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Трамваи для Новочеркасска

#665

Непрочитанное сообщение Immunity » 24 ноя 2017, 05:31

Дмитрий К. писал(а):Это не так. В настоящее время наоборот завод с горем пополам делает вагоны только для Казани. У Коломны, не смотря на то, что контракт напрямую с заводом, снова проблемы. Посредники тут не причем.

Ясно. Похоже, это последние для УТМ контракты.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя