sunrise писал(а):Источник цитаты четыре новых трамвая
Уже четыре? вроде как пять до сих пор купить не могут
Модератор: Дмитрий К.
sunrise писал(а):Источник цитаты четыре новых трамвая
sunrise писал(а):Источник цитатыДмитрий К. писал(а):Источник цитаты http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/No ... vaya_37419
там человек в комментариях задал правильный вопрос
зачем покупать еще четыре новых трамвая, если нет инфраструктуры запустить два уже приобретенных?
zzenon писал(а):Источник цитаты Уже четыре? вроде как пять до сих пор купить не могут
Immunity писал(а):Источник цитаты Я вот не пойму, зачем опять на те же грабли
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Блин жеж! Мне вот с самого начала было понятно, что так и будет. Почему же это не было ясно организаторам конкурса, что нельзя писать прямым текстом в ТЗ педальный командоаппарат?
Immunity писал(а):Источник цитатыДмитрий К. писал(а):Источник цитаты Блин жеж! Мне вот с самого начала было понятно, что так и будет. Почему же это не было ясно организаторам конкурса, что нельзя писать прямым текстом в ТЗ педальный командоаппарат?
А если длина заявлена не более 16 метров, как УКВЗ собирается отрезать 40 сантиметров от своего 623го?
Дмитрий К. писал(а):Никак. По хорошему шансы 50 на 50 по решению ФАС. Никто не мешает УКВЗ сделать новый вагон в соответствии с ТЗ. Сделали же для Коломны в УВЗ традиционные педальные вагоны с ручным управлением согласно ТЗ. И УКВЗ если захочет может спроектировать новый вагон. Но жаловаться же дешевле.
Immunity писал(а):Источник цитаты Переделали ТЗ по предписанию УФАС, что теперь пролазят 71-623е. Наверное первый раз, когда настойчивость менеджмента УКВЗ привела к результатам.
Immunity писал(а):Источник цитаты Ответ последовал незамедлительно, и всё же им прописали болты по ширине двустворчатых дверных проёмов.
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты УКВЗ теперь не будет соответствовать ТЗ по ширине дверей