Критическое положение трамвайного движения.

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#181

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 23 сен 2010, 10:32

Дмитрий К. писал(а):Такой трамвай всего один в городе! Ходит он действительно только по маршруту № 1, т.к. по маршруту № 3 не совсем вписывается в габарит, но не из-за опор, а из-за близко растущего дерева на Привокзальной.

А что же там за дерево такое, что его не трогают, хотя оно движению мешает?
Оно что: имеет какую-то историческую ценность, является памятником природы??
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#182

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 сен 2010, 13:48

ДОНЕЦ писал(а):
Дмитрий К. писал(а):Такой трамвай всего один в городе! Ходит он действительно только по маршруту № 1, т.к. по маршруту № 3 не совсем вписывается в габарит, но не из-за опор, а из-за близко растущего дерева на Привокзальной.

А что же там за дерево такое, что его не трогают, хотя оно движению мешает?
Оно что: имеет какую-то историческую ценность, является памятником природы??

Как я понимаю любое уничтожение зеленых насаждений требует определенной процедуры согласования и разрешения, а иначе за самовольный спил дерева штраф впаяют.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#183

Непрочитанное сообщение Conqwest » 23 сен 2010, 13:56

Остаётся наезд со сносом.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#184

Непрочитанное сообщение велес » 23 сен 2010, 13:57

Дмитрий К. писал(а):Как я понимаю любое уничтожение зеленых насаждений требует определенной процедуры согласования и разрешения, а иначе за самовольный спил дерева штраф впаяют.

Как я понимаю-любое вмешательство со стороны атмосферных явлений тоже подразумевает ответственность со стороны Государственных служб охраны зеленых насаждений.Поэтому-Кондратенко нужно призвать к ответу,как представителя власти.ВАП себе вольностей,типа "синих трамваев" на поселке,не позволял.
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#185

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 23 сен 2010, 14:12

Дмитрий К. писал(а):Как я понимаю, любое уничтожение зеленых насаждений требует определенной процедуры согласования...

А как же без этого!
И это для Князькова оказалось непреодолимым препятствием???
В каком именно месте маршрута №3 это препятствие находится?
(Что-то я не припомнаю дерева, столь близко стоящего к трамвайным путям.)
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#186

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 сен 2010, 15:38

ДОНЕЦ писал(а):В каком именно месте маршрута №3 это препятствие находится?
(Что-то я не припомнаю дерева, столь близко стоящего к трамвайным путям.)

Я знаю только по наслышке, вроде бы на Привокзальной.

Конст
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#187

Непрочитанное сообщение Конст » 25 сен 2010, 16:23

Дмитрий К. писал(а):
ДОНЕЦ писал(а):В каком именно месте маршрута №3 это препятствие находится?
(Что-то я не припомнаю дерева, столь близко стоящего к трамвайным путям.)

Я знаю только по наслышке, вроде бы на Привокзальной.

Между пер.Бердичевского (Музыкальным) и ост.НЭВЗ, большого диаметра ствол тополя (или другой породы). Насколько ширина №202 больше ширины №№ 203, 204 и всех старых красных КТМ 71-605, что № 202 не проходит?

Элит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#188

Непрочитанное сообщение Элит » 06 ноя 2010, 01:18

Конст писал(а):Между пер.Бердичевского (Музыкальным) и ост.НЭВЗ, большого диаметра ствол тополя (или другой породы). Насколько ширина №202 больше ширины №№ 203, 204 и всех старых красных КТМ 71-605, что № 202 не проходит?

Вот тополь, имеющий настолько толстый ствол, что на нём даже кора ободрана со стороны трамвайных путей.
Но, скорее всего, эта кора там специально стёсана, что позволяет красным трамваям не задеват ствол.
А вот голубому трамваю, видимо, эта стёсанность всё равно не помогает там пройти.

P1020797-изм.JPG

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#189

Непрочитанное сообщение Nitan » 17 ноя 2010, 22:09

Новости http://www.novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/Newspap/np1.cgi?y=2010&i=1&n=46&k=2
Все мы знаем наше «слабое» звено – пробки на Хотунке в час пик. (газета «Новочеркасские ведомости»)
Скрытый текст: Показать
- Да, действительно, у нас есть проектно-сметная документация на строительство развязки на Хотунке. Но стоимость программы - порядка 37 миллионов рублей. Мы обратились в администрацию области. Сейчас областной бюджет рассматривается во втором чтении, и мы, в свою очередь, подали предложение. Вполне возможно, что наше предложение будет принято. Если нет, то мы будем заниматься этой проблемой, решая ее частично, – сначала делать одну часть дороги, потом другую. Я думаю, что эту проблему в течение года мы решим. Конечно, есть еще проблемы и по другим дорогам. В частности, пересечение проспекта Баклановского и переулка Галины Петровой
. По спуску Герцена мы планируем примерно через год частично решить проблему пробок за счет расширения полосы движения
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#190

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 17 ноя 2010, 22:20

Опять двадцать пять! Ну нету на мосту пробок!!! Объясните мне, как исчезновение одного трамвайного пути в одной точке города (на спуске Герцена) может повлиять на исчезновение пробки в другой точке города (угол Трамвайной и Харьковской)???

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#191

Непрочитанное сообщение Nitan » 18 ноя 2010, 07:27

Дмитрий К.
Ну как бы нам это понятно, а вот им..... :evil:
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

fresh
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 май 2008, 17:53
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#192

Непрочитанное сообщение fresh » 18 ноя 2010, 08:59

Спуск Герцена - крайне неудачное место для организации однопутного движения трамваев. В сырую, а тем более осеннюю погоду (опавшие листья + немного воды = кашица, катастрофически уменьшающая сцепление колеса с рельсом), только от моста через речку до поворота на Добролюбова вагон может подниматься минут десять (в самом лучшем случае) - зачастую вообще несколько попыток подъёма предпринимать приходится. И что, всё это время другой вагон, направляющийся вниз, должен стоять перед спуском и терпеливо ждать? Плюс ещё нужно как-то координировать действия водителей, чтобы полностью исключить возможность столкновения. Причём просто какого-нибудь "светофора" тут явно недостаточно - вагон, движущийся по Добролюбова вниз, может так "подхватить" юзом, что он выедет на спуск Герцена, несмотря на запрещающий "светофор". И что тогда?

Опасный участок пути с тяжёлыми условиями движения - не место для таких экспериментов.

Аватара пользователя
TaNDeM4ik
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:16
Пол: мужской
Езжу на: ТаЗы Валят
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#193

Непрочитанное сообщение TaNDeM4ik » 18 ноя 2010, 12:11

Не трогать трамвайки :evil: :x :twisted: :)
Ремонт ваших компьютеров и мобильных телефонов. Возможен заказ комплектующих,аксесуаров и т.д.
Изображение

zarnica
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:35
Пол: женский
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#194

Непрочитанное сообщение zarnica » 24 ноя 2010, 15:43

TaNDeM4ik писал(а):Не трогать трамвайки :evil: :x :twisted: :)

Да!!!Они нужны мамам с коляскани.
Свадебный салон "Орхидея", 8-908-184-30-38

Конст
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#195

Непрочитанное сообщение Конст » 02 дек 2010, 19:11

Господа автолюбители - враги трамвая! Как вы сегодня проехали по спуску Герцена? Долго стояли? А на трамвае я сегодня проехал в город утром на работу, не опоздал. С работы тоже на трамвае. Хотя тоже уже полгода, как автолюбитель. И автобусы стояли, и маршрутные такси, и на самых крутых иномарках. Резину надо во-время на зимнюю менять или ездить на трамвае. Нужен трамвай городу.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»