Почему трамвай в нашем городе НЕОБХОДИМ.
Модератор: Дмитрий К.
Почему трамвай в нашем городе НЕОБХОДИМ.
Я считаю, что трамвай городу необходим.Нужно не только улучшать имеющийся трамвай, но и развивать, в первую очередь к автовокзалу.И не в коем случае нельзя допустить из-за надвигающегося ремонта спуска Герцена закрытия большей части трамвайных путей, идущих в промышленный район.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Почему трамвай в нашем городе НЕОБХОДИМ.
Денис Артамонов писал(а):И не в коем случае нельзя допустить из-за надвигающегося ремонта спуска Герцена закрытия большей части трамвайных путей, идущих в промышленный район.
Если закрытие движения трамвая на поселок из-за ремонта моста будет использовано для реконструкции путей и контактной сети то это только во благо, так как без остановки движения такие работы выполнять затруднительно и они растягиваются на долго. Вот только я сомневаюсь, что поступят именно так.
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Денис Артамонов писал(а):И не в коем случае нельзя допустить из-за надвигающегося ремонта спуска Герцена закрытия большей части трамвайных путей, идущих в промышленный район.
Я уже сомневаюсь, что когда-нибудь настанет этот ремонт. Сначала обещали в январе-феврале, когда поездов меньше, а теперь опять дождутся, когда на РЖД будет летнее расписание и отложат до лучших времён.
Ну почему поговорка "обещанного три года ждут" так характерна для нашего города : трамвай построили с третьего раза, троллейбус с первого раза не смогли запустить. Из более современного: подсветку для собора собирались делать гораздо раньше, чем сделали реально, пл.Ермака собирались реконструировать раньше и до сих пор собираются; бассейн в Промышленном районе уже хрен знает сколько собираются строить и опять отложили до лучших времён; те же трамваи обещали закупать каждый год, и можно много чего ещё вспомнить.
А то, что трамвай у нас необходим - это бесспорно. Если будет налажена его работа и запущены маршруты из трампарка в Промышленный район, то пассажиров станет гораздо больше - это и студенты ЮРГТУ, живущие в Промышленном районе, жители Черёмушек, работающие на НЭВЗе, НЭЗе, НЗСП, Нефтемаше и т. д., а если ветку протянут до Автовокзала - то можно ещё сильно увеличить количество пассажиров в трамвае и снизить в автобусе - а это для экологии города и надо, да и для здоровой конкуренции - это не помешает.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
den писал(а):Денис Артамонов писал(а):И не в коем случае нельзя допустить из-за надвигающегося ремонта спуска Герцена закрытия большей части трамвайных путей, идущих в промышленный район.
Я уже сомневаюсь, что когда-нибудь настанет этот ремонт. Сначала обещали в январе-феврале, когда поездов меньше, а теперь опять дождутся, когда на РЖД будет летнее расписание и отложат до лучших времён.
Ну почему поговорка "обещанного три года ждут" так характерна для нашего города : трамвай построили с третьего раза, троллейбус с первого раза не смогли запустить. Из более современного: подсветку для собора собирались делать гораздо раньше, чем сделали реально, пл.Ермака собирались реконструировать раньше и до сих пор собираются; бассейн в Промышленном районе уже хрен знает сколько собираются строить и опять отложили до лучших времён; те же трамваи обещали закупать каждый год, и можно много чего ещё вспомнить.
А то, что трамвай у нас необходим - это бесспорно. Если будет налажена его работа и запущены маршруты из трампарка в Промышленный район, то пассажиров станет гораздо больше - это и студенты ЮРГТУ, живущие в Промышленном районе, жители Черёмушек, работающие на НЭВЗе, НЭЗе, НЗСП, Нефтемаше и т. д., а если ветку протянут до Автовокзала - то можно ещё сильно увеличить количество пассажиров в трамвае и снизить в автобусе - а это для экологии города и надо, да и для здоровой конкуренции - это не помешает.
Полностью согласен!
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Ivan писал(а):Был в командировке в Краснодаре - я от их трамвайной сети просто обалдел
Трамваи носятся как угорелые, кондукторы вежливые до безобразия.
Единственное что огорчило - очень редко ходил трамвай 4-го маршрута. Пришлось на вокзал ехать на такси.
Да Краснодар - это трамвайный рай на юге России, кстати тамошние власти обещают в ближайшее время закупить для города 40 - 50 новых трамваев!!! Вот это жизнь!
-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 19:16
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ненавижу трамваи. Они медленно едут, громыхают, там куча разных старух едет... с сумками, с лопатами, с баклажками, с телегами... как запреться штук 15 бабок. И попробуй место не уступи. Пипец! Не ездил в них уже года 4 и ничуть не жалею. На моем маршруте нет мест, недоступных автобусам и маршруткам.
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vasek писал(а):Ненавижу трамваи. Они медленно едут
Если нормально отремонтировать полотно и закупить новые вагоны, трамвай будет ходить не медленей, чем автобус; мы как раз об этом здесь и говорим.
Vasek писал(а):там куча разных старух едет... с сумками, с лопатами, с баклажками, с телегами... как запреться штук 15 бабок. И попробуй место не уступи. Пипец!
меня тоже это раздражает: чуть только понадобились огурцы или колбаса (а бывает что вообще просто так) так сразу едут на Азовский рынок (проезд то у большиства бесплатный) - что тут поделаешь, это советский синдром, пережиток прошлых лет.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Можно подумать автобусы в Новочеркасске быстро ездят! Единица, двойка и тройка так ползают, что пешком обогнать можно, видите ли у них график такой. Особенно это забадывает в жару и в шведских Сканиях, пока доедешь - сдохнешь.
А трамваи ползают далеко не везде, а там лишь где плохое состояние пути и действует ограничение скорости, а в районе электродного например, трамваи разгоняются довольно прилично и порой обгоняют автобусы. Правильно den сказал, стоит нормально отремонтировать пути и пустить по ним новые вагоны, и трамвай будет намного комфортнее автобуса.
А трамваи ползают далеко не везде, а там лишь где плохое состояние пути и действует ограничение скорости, а в районе электродного например, трамваи разгоняются довольно прилично и порой обгоняют автобусы. Правильно den сказал, стоит нормально отремонтировать пути и пустить по ним новые вагоны, и трамвай будет намного комфортнее автобуса.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Ivan писал(а):Кстати, у меня после Волгограда и Краснодара (уж так получилось. что я за один месяц в них обоих побывал сложилось впечатление, что наши (и не только наши) "Усть-Катаевские" "Квадратные" трамваи какие-то дурные и убогие, по сравнению с (извините, что не помню марку ) округлыми трамвайчиками
Округлые имеется ввиду чешские Т-3. Конечно наши по сравнению с чешскими Г-полное. Чехи хоть и по 20 - 30 лет ездят в выше названных городах, а выглядят нормально и работают надежно. Но отечественные новые вагоны тоже сейчас неплохие, не то что раньше. Новые КТМ-19 в ЮФО пока есть только в Ростове в количестве 2-х штук. В ближайшее время Таганрог собирается 1 вагон такой приобрести, ну и выше упомянутый Краснодар 40 -50 таких вагонов уже запланировал. Новочеркасск если все-таки будет покупать трамваи, то такие вряд ли, скорее всего у нас как всегда возьмут что подешевле, т.е. вагоны марки КТМ-8КМ (да хоть бы уже что-нибудь взяли, а то как всегда одни обещания). Один такой у нас уже есть, синий такой, ходит на 2-м маршруте. По сравнению со старыми, кстати, тоже выглядит на все сто. И справедливости ради надо сказать в ЮФО тоже только один Новочеркасск имеет такой вагон, больше никто!!! Но скоро нас обгонят
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Насчёт Краснодара и Волгограда точно не помню, бывал там только проездом, но вот на днях бывал в Пятигорске (кстати город почти в полтара раза меньше нашего, а трамвайных маршрутов больше, чем в Ростове и ходят без перебоев и народу в них много), там вроде тоже трамваи чешские, но там и колея 'уже, чем у нас. Может чешские только для такой колеи и делают и нам по любому придётся брать Усть-Катавские.
- Южанка
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 17:08
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Ростове не так много трамвайных маршрутов, к тому же мимо меня они не ходят , поэтому за три года жизни в Ростове ни разу на них не ездила...
<Посторонним В>
http://www.diary.ru/~Rostov4anka/
http://www.diary.ru/~Rostov4anka/
den писал(а):Насчёт Краснодара и Волгограда точно не помню, бывал там только проездом, но вот на днях бывал в Пятигорске (кстати город почти в полтара раза меньше нашего, а трамвайных маршрутов больше, чем в Ростове и ходят без перебоев и народу в них много), там вроде тоже трамваи чешские, но там и колея 'уже, чем у нас. Может чешские только для такой колеи и делают и нам по любому придётся брать Усть-Катавские.
Конечно, в Пятигорске 8-м трамвайных маршрутов, а город небольшой, вот и кажется, что трамвайный город, колея там 1000мм.Чешские трамваи могут эксплуатироваться и на другой колеи.Например в Ростове-1435мм,в Волгограде-1524мм.Хотя на нашей трамвайной схеме тоже можно ввести в эксплуатацию довольно большое кол-во трамвайных маршрутов:кроме 1, 2, 3 можно восстановить ранее закрытый маршрут № 4, единицу, которая идёт до Беляева можно обозвать к примеру 1а,кольцевой можно переименовать в маршрут № 5, при чём в одну сторону назвать № 5 (левый), а в другую-№ 5 (правый).Вот вам пожалуйста сколько маршрутов можно организовать у нас В новочеркасске.Другое дело, кто бы этим всем занимался???
В Новочеркасск наврядли купят чешские татры.Это тогда прийдётся всю ремонтную базу менять, а в нашем случае это не рентабельно, тем более новые чехи стоят гораздо дороже нашего КТМ-ма.Хотя, я только за, чтобы купили чешские трамваи.
Южанка писал(а):В Ростове не так много трамвайных маршрутов, к тому же мимо меня они не ходят , поэтому за три года жизни в Ростове ни разу на них не ездила...
В Ростове в настоящее время имеется 5 маршрутов: №№ 1, 4 (левый), 4 (правый), 7 и 10.Летом прошлого года был запущен пробный маршрут № 1а, но через некоторое время его убрали из-за маленького пассажиропотока.В основном трамвайное движение а Ростове осуществляется по ул.Станиславского,Горького,пр-там Будёновскому,Театральному,Сиверса и по ул.Собино до ул.Чукотской.