Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Автор темы
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#16

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 11 дек 2017, 03:22

Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))
Вложения
21TIJtuhyy8.jpg
357 Новочеркасск Мега
gOm4GKPzNA8.jpg
pML9ujuzc3M.jpg
Маршрутка НПП

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 40189
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7229 раз
Поблагодарили: 5649 раз
Контактная информация:

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#17

Непрочитанное сообщение Sarry » 11 дек 2017, 09:03

Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))

Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#18

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 11 дек 2017, 18:38

Sarry писал(а):Источник цитаты
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))

Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута

Субподряд скорее всего. Только что видел в Ростове еще один НППшный микроавтобус, снятый с маршрута Новочеркасск - Шахты. Интересно а в Новочеркасске то че-нибудь осталось? Итак, когда заменили на меговских маршрутах маленькие но автобусы но этл убожество, уехать с МЕГИ стало проблематично, а теперь если их еще и проредили, то вообще опа будет.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Автор темы
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#19

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 11 дек 2017, 20:23

Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))

Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута

Субподряд скорее всего. Только что видел в Ростове еще один НППшный микроавтобус, снятый с маршрута Новочеркасск - Шахты. Интересно а в Новочеркасске то че-нибудь осталось? Итак, когда заменили на меговских маршрутах маленькие но автобусы но этл убожество, уехать с МЕГИ стало проблематично, а теперь если их еще и проредили, то вообще опа будет.

Теска в смысли проредили? Сегодня ехал на 31 маршрутке спросил водителя не знает он информацию про транспорт из Новочеркасска до Платова сказал что пускать планы маршрутки есть и щас типа мега стала ходить с заездом в платов но не знаю правда это или нет.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#20

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 11 дек 2017, 21:18

Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Теска в смысли проредили?

Ну если новочеркасские микроавтобусы работают в Ростове, значит в Новочеркасске их количество уменьшилось! Переизбытком автобусов вроде НПП равно как ТКН не страдает.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Автор темы
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!

#21

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 11 дек 2017, 23:14

АВИАБЛОГГЕР: Работа нового аэропорта Ростова-на-Дону началась с транспортного коллапса

С серьезными транспортными проблемами столкнулись пассажиры нового аэропорта Ростова-на-Дону с первых же дней его работы. Как и предупреждал Aviablogger.com, назначенных двух линий маршруток оказалось недостаточно, а транспортные резервы в день открытия 7 декабря оказались просто попыткой местных властей пустить прессе пыль в глаза.

Уже на следующий день 8 декабря никаких резервов в аэропорту не оказалось, пассажиры зачастую не помещались в маршрутки, поскольку водители отказывались везти стоячих пассажиров. Многие вынуждены были подолгу ожидать на холоде в аэропорту, а затем уезжать не желаемым маршрутом, а тем, в чью маршрутку получилось попасть. К немалому времени в пути прибавляется еще и 5-10 минут на процесс оплаты проезда.

На следующий день 9 декабря Aviablogger.com обнаружил в аэропорту еще более грустную картину. В аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.

При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.

Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.

Никакой организации процесса в аэропорту нет в принципе. Диспетчеры в куртках «Аэропортов регионов» присутствовали только в день открытия, а потом исчезли. Ни одна остановка маршруток до сих пор вообще никак не обозначена — даже временными знаками. В результате пассажиры путаются, в какую очередь им становиться. Не исключено, что путаются и водители. От безысходности любую приехавшую маршрутку штурмовали пассажиры из обеих очередей.

Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как заявили там "Авиаблоггеру", эти диспетчеры уполномочены только «оформлять маршрутные листы и принимать жалобы». Что касается опубликованного там же телефона «круглосуточной диспетчерской» областного минтранса, то он просто не отвечал.

В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла у редактора Aviablogger.com два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.

От редакции "Ростов-Транспорт": мы неоднократно писали о нехватке транспорта в "Платов", о необходимости пересмотреть всю концепцию транспортного обслуживания нового аэропорта. Наши прогнозы полностью оправдались.

Началось что и предсказывали!
Вложения
P1150366-752x440.jpg


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость