Капитальный ремонт путей трамвая

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Goroda_voi
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 746 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#286

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 13 дек 2017, 14:09

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты Goroda_voi, это Зюзин хочет пустить новые трамваи, а они там застревают. Клиренса нет

Надо было покупать внедорожные трамваи :good:

Wismut
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 212 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#287

Непрочитанное сообщение Wismut » 13 дек 2017, 16:51

А вот так кладут рельсы и шпалы на Октябрьском
Вложения
IMG_6677.JPG
IMG_6679.JPG
IMG_6680.JPG
IMG_6681.JPG
IMG_6682.JPG
IMG_6683.JPG

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 15647
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 2003 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#288

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 13 дек 2017, 16:59

я правильно понимаю, что старые рельсы кладут на старые же шпалы, только на новый щебень?
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41825
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7941 раз
Поблагодарили: 6122 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#289

Непрочитанное сообщение Sarry » 13 дек 2017, 17:08

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты я правильно понимаю, что старые рельсы кладут на старые же шпалы, только на новый щебень?

Похоже что нет, неправильно. Вблизи старые рельсы, дальше новые. А шпалы похоже даже новые выглядят как старые.
Но послушаем комментарий специалистов
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 15647
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 2003 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#290

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 13 дек 2017, 17:11

это что стыки между шпал попадают? так разве можно? разве не должны стыки лежать на шпалах?
Вложения
IMG_6683_1.jpg
IMG_6683_1.jpg (170.99 КБ) 452 просмотра
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Immunity
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#291

Непрочитанное сообщение Immunity » 13 дек 2017, 17:28

Вот это темп нарастили. В шпалах изначально никаких отверстий нет, поэтому можно судить, что они новые. Конечно отличаются от тех, что укладывали на Юбилейной в 2015м.

Wismut
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 212 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#292

Непрочитанное сообщение Wismut » 13 дек 2017, 17:36

Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные). :oops:

Нанотехнологии? :shock:

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3069 раз
Поблагодарили: 877 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#293

Непрочитанное сообщение Medoed » 13 дек 2017, 17:47

Шпалы - да, новые.
Wismut писал(а):Источник цитаты Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные). :oops:

Нанотехнологии? :shock:

Ну, там и лежали такие же рельсы ж/д типа (без желобка). Собственно, тот путь, что не меняют (по единичке) - такой же, ж/д типа.
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41825
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7941 раз
Поблагодарили: 6122 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#294

Непрочитанное сообщение Sarry » 13 дек 2017, 17:49

Wismut писал(а):Источник цитаты Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные). :oops:

Нанотехнологии? :shock:

Специальные нормативные документы указывают, что железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые же рельсы — при совмещённом полотне, то есть на проезжей части улиц. На практике же можно увидеть железнодорожные рельсы и на совмещенном полотне.

Если железнодорожные рельсы используют на кривых, применяют специальный контр-рельс (смотри рисунок ниже).
Не менее чем за 3 метра до начала кривого участка пути железнодорожные рельсы должны переходить в трамвайные или к железнодорожным рельсам должен крепится контрельс. У концов контр-рельса ширина желоба должна быть не менее 60 мм, а через 0,8 м. – не более 35-40 мм.
Стандартная длина трамвайного рельса — 12,5 м., а железнодорожного — 25 м.

http://rail.uzdk.ru/put-i-zheleznodoroz ... nye-relsy3
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Wismut
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 212 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#295

Непрочитанное сообщение Wismut » 13 дек 2017, 18:38

Всё-таки мне технология укладки трамвайного полотна не до конца ясна: сначала наполняют щебнем "корыто" до краёв, а затем половину его оттуда вычерпывают!
За чей же счёт эту ненужную работу производят?
Кто главный технолог столь непродуктивной технологии?

Immunity
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#296

Непрочитанное сообщение Immunity » 13 дек 2017, 18:50

Господа в адидасах - это представители Ростстрой, а господа в темно-синей униформе с лейблами какой-то другой конторы - привлеченные субподрядчики по укладке пути именно. Щебень засыпали первые, вторые поручили его убрать обратно. Видно, что у кого-то что-то впервые.

Curaj
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 87 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#297

Непрочитанное сообщение Curaj » 13 дек 2017, 19:58

:( деревянные шпалы, это абзац.

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 5009 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#298

Непрочитанное сообщение VALE » 13 дек 2017, 20:29

Н-да, никогда у нас не будет трамваев на уровне Европы %)
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 256.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 112 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#299

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 13 дек 2017, 22:10

Сегодня проходил троицкую на развилки латали стрелку вот вам и капитальный ремонт товарищи!) Прикололся спросил эта типа обещанный ремонт мне сказали просто стрелка просела и сказал что мозг они сломали как новые трамваи пускать по таким рельсам)))

Wismut
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 212 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#300

Непрочитанное сообщение Wismut » 15 дек 2017, 18:59

Curaj писал(а):Источник цитаты :( деревянные шпалы, это абзац.

Чем богаты, тем и рады...
Сибирская тайга необъятна и неисточима.
Она не оскудеет!


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»