Капитальный ремонт путей трамвая

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#46

Непрочитанное сообщение Solouno » 15 сен 2017, 11:54

Я Вам , уважаемый Дмитрий, ещё раз повторю, НИ НА ОДНОМ ИЗ ТРАМВАЕВ ВЫПУСКАЕМЫХ НА ЛИНИЮ НЕТ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ! ЭТо грубейшее нарушение безопасности перевозок людей! И администрация города совершала и совершает нарушения правил эксплуатации данного вида транспорта в городе.Это просто уже доказанный МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ. То есть другими словами Ваш вопрос "почему закрыли маршруты на посёлки раньше времени" просто не корректен и неуместен. Закрывать и не открывать все маршруты до окончания ремонта надо было как минимум 10 лет назад! Почему продолжалось движение на всех маршрутах до 1 сентября неизвестно, почему продолжается на маршруте 2 с неукомплектоваными трамваями -также неизвестно. Но уже официально --это игнорирование указаний как прокуратуры города так и Роспотребнадзора и ГИБДД. Я могу лишь в силу своей осведомлённости сказать--это принуждение к нарушению правил и норм идёт из Ростова,от губернатора . И надеюсь , что скоро его в Ростове не будет.Это он покрывает "киргинцевские вольности" здесь. Конечно, официальной причиной остановки или приостановки движения на 1 и 3 маршрутах является ремонт, но имея нормальное техническое обучение после вуза могу сказать одно--весь этот ремонт-обыкновенная " филькина грамота ".Ну невозможно за заявленные суммы отремонтировать нормально , то есть по СНиПам трамвайную инфраструктуру. И нет даже нормальной дорожной карты у губернатора о том , как будет идти финансирование ремонта трамвая в городе Новочеркасске. То есть сегодня дали денег, а завтра --неизвестно. Никому также не известен цельный и конечный план ремонта трамвая в городе.А это --характерная черта корумпированного управления хозяйством города и области. Вы также в курсе наверное , что администрация собирается закупать самые дешёвые модели. Кондиционеров там не будет.В Ростове есть и будут , а у нас --нет. Короче говоря, всё это довольно мутная водичка--этот новочеркасский трамвай . Всё это говорит как минимум о не серьёзном подходе как губернатора Голубева так и местной администрации к решению вопроса по трамваю в городе и также говорит о том , что качественного ремонта трамвайной инфраструктуры новочеркассцам при нынешней администрации города и области ожидать не стоит.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 765 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#47

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 15 сен 2017, 12:16

Solouno писал(а):Источник цитаты Вы также в курсе наверное , что администрация собирается закупать самые дешёвые модели. Кондиционеров там не будет.В Ростове есть и будут , а у нас --нет.

А Вы в курсе, что односекционные трамваи с кондиционерами в России есть только в двух городах всего лишь, в Ростове и в Твери (где их выпускают)! Это модель 71-911 тверского завода. Модель новая и не обкатанная, в Ростове например эксплуатационщики ей не очень довольны - оборудование часто выходит из строя, и пока трамваи на гарантии это еще решаемо, а что дальше не известно. И куплены именно такие вагоны в Ростов больше для престижу перед ЧМ, а не для комфорта пассажиров (кстати когда была жара в августе было очень много жалоб, что эти хваленые кондиционеры не работают). А стоит сей вагон 25 млн. (с учетом дотации) против 16,3 за те, что будут у нас. Помимо кондиционера там куча наворотов еще, которые у нас просто некому обслуживать. Остальные заводы трамваи с кондиционерами не выпускают! И стоимость вагонов 71-407 (которые будут у нас) и 71-623 (самый распространенный на сегодняшний день новый трамвай) приблизительно одинакова. Так что то что, в Новочеркасск закупается дешевая и устаревшая модель - это бредни журналистов, которые уцепились за слово "кондиционер". Вам шашечки или ехать? Ну давайте тоже для престижу купим два трамвая вместо семи, зато с кондиционерами, но в которых никто не будет ездить по причине того, что они будут ходить с часовыми интервалами, и их просто никто не будет ждать на остановке. Наверное все же лучше, чтоб трамваев было больше, тогда они и ходить будут чаще.

Immunity
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#48

Непрочитанное сообщение Immunity » 15 сен 2017, 14:20

Одно идиотское СМИ сморосило про "устаревшие дешевые вагоны" и все подхватили эту дезуху и разносят везде. Никто толком не видел ещё новых вагонов и не ездил в них, зато уже все знают, что они устаревшие, некомфортные и вообще жизнь-боль.

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#49

Непрочитанное сообщение Solouno » 15 сен 2017, 14:30

Дмитрию К.
Вы знаете, создаётся впечатление, что именно Вы закупаете вагоны и ставите их на неисправные пути. :) Прямо такое очевидное ощущение.
Смешно читать Ваше обоснование того , что нам в нашем городе не нужны трамваи с кондиционерами в жару и что их чинить дорого.Дорогой Дмитрий, руководитель Тепло Сетей украла 200 миллионов и администрация помалкивает об этом .Так что деньги есть и на кондиционеры тоже. Почему у нас также нет НИ ОДНОГО автобуса с кондиционерами?!! . Для Вашего сведения , средства общественного транспорта оборудованы кондиционерами во всех странах за исключением, Российской Федерации и...Северной Кореи ну и Украины тоже. Это первое.Чтобы трамваев было больше надо чтобы были те кто на них будут ездить. А людей , для достаточной загрузки трамваев в городе просто нет. И это главное и второе.Абсолютно уверен, миллиардные траты в таком небольшом городе как Новочеркасск, не оправданы. Да, всем осведомлённым известно--трамваи дотируются везде, но главный вопрос--на сколько.В Новочеркасске трамвай дотируется на 99.9 %. Это обыкновенная коррупционная авантюра--а не забота о гражданах. Ни один из руководителей города не замечен в регулярных поездках в трамвае , кстати. Поэтому, это очередное надувательство наших соотечественников. И ничего хорошего из этого не получится.
И ещё , если кондиционеры на трамваи не ставятся сейчас, это не есть причина катать наших граждан в духоте.Москва обзаводится электробусами с кондиционерами, а не трамваями. И это перспектива.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 26129
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 2844 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#50

Непрочитанное сообщение sunrise » 15 сен 2017, 14:33

Solouno писал(а):Источник цитаты Ни один из руководителей города не замечен в регулярных поездках в трамвае , кстати. Поэтому, это очередное надувательство наших соотечественников.

вот прямо-таки прямая логика :good:

Curaj
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 83 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#51

Непрочитанное сообщение Curaj » 15 сен 2017, 14:34

Solouno,
Знаете ли вы, что на всех автобусах малой вместимости, которые обслуживают пассажиров г.Новочеркасска, приборы контроля скорости отсутствуют или неисправны (некорректно отображают параметры)?
Знаете ли вы, что в электрическую схему таких автобусов вносились изменения,, которые напрямую влияют на безопасность движения?
Знаете ли вы, каким образом получают, заметьте не проходят, а получают свидетельства о прохождении ТО такие автобусы?
Устремите свой взор теперь и на колёсный транспорт. В качестве обывателя проведите полную оценку соответствия общественного транспорта (наличие аптечек, огнетушителей, санитарное и техническое состояние и т.п.) и инфраструктуры (дорожное полотно, знаки, устройства регулирования движения и т.п.) установленным требованиям, а затем, напишите комплексное письмо в администрацию города с требованием о проведении экспертной оценки состояния общественного транспорта с последующим устранением выявленных несоответствий.

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#52

Непрочитанное сообщение Solouno » 15 сен 2017, 14:38

Curaj
Да, Знаю.У меня несколько другая профессия и занятость.Но ,не сомневайтесь , люди уже работают и в данном, обозначенном в Вашем сообщении направлении. :)

Fitch
Забанен
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#53

Непрочитанное сообщение Fitch » 15 сен 2017, 23:19

Solouno писал(а):НИ НА ОДНОМ ИЗ ТРАМВАЕВ ВЫПУСКАЕМЫХ НА ЛИНИЮ НЕТ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ! ЭТо грубейшее нарушение безопасности перевозок людей!

:facepalm:
То что 90% перевозок в городе, осуществляется бандитской конторой на засаленых Хундайнях или в фургонах с пропиленными окнами - то ничего, главное что у трамвая спидометр не работает.
А то чо, в этой Хундайне чуть менее чем всегда, также не работает ни спидометр, ни бибикалки,- про это не хотите поговорить?

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#54

Непрочитанное сообщение Solouno » 15 сен 2017, 23:40

Fitch писал(а):Источник цитаты А то чо, в этой Хундайне чуть менее чем всегда, также не работает ни спидометр, ни бибикалки,- про это не хотите поговорить?

И хотим и говорим--бесовство это тоже ! Но чем это бесовство отличается от трамвайного.Для Хундая не нужны столбы и треллеи или контактная сеть.Для Хундая не нужны рельсы и шпалы. Эти автобусы ввёл в город советский генерал Волков А.П. Это " счастье " случилось при нём.Это как " горячо" надо было любить свою родину и город Новочеркасск, чтобы вместо больших и просторных и родных :) шведских и немецких басов притащить в город эти навозные коробки. Это тоже плохо Fitch, плохо как и трамвай Fitch/ :cry:

Fitch
Забанен
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#55

Непрочитанное сообщение Fitch » 15 сен 2017, 23:58

Solouno писал(а):Для Хундая не нужны столбы и треллеи или контактная сеть.Для Хундая не нужны рельсы и шпалы.

Ага, вот только здаётся мне, пассажиру ездить в них как кильки в бочке, несколько менее комфортно. Мягко говоря.
И что на Волкова кивать, когда это сегодня ездит даже на единичке. Да чо там единичке, этот трэшак постепенно вытесняет даже ходящие на Ростов Богданы. И процесс прогрессирует.
Волков там виноват, ага....

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 1801 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#56

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 16 сен 2017, 09:17

кому нужны кондеры в трамвае? у нас жары чтоб прям на улицу не выйти две недели в году и те по три дня. Так в это время вообще передвтгаться опасно и без трамвая можно тепловой удар схватить. А вот чистый и целый трамвай, не разваливающийся и не сгорающий на ходу, движущийся с 20-минутным интервалом нужен всем и на всех маршрутах.
Это как с автобусами #4у и #5 они всем жителям районов нужны. Но пускать автобус без расписания как Бог на душу положит один на весь маршрут это бред и убыток.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64902
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5620 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#57

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 16 сен 2017, 09:43

Solouno писал(а):Источник цитаты принуждение к нарушению правил и норм идёт из Ростова,от губернатора . И надеюсь , что скоро его в Ростове не будет

Стоп, а он разве не сел недавно?
И эта, народ, не флудьте. При чем тут маршрутки и автобусы? Тут тема про трамвай.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты у нас жары чтоб прям на улицу не выйти две недели в году и те по три дня

В этом году 2 месяца.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты движущийся с 20-минутным интервалом нужен всем и на всех маршрутах.

Лучше с 2-минутным.
/oo\

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 1801 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#58

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 16 сен 2017, 11:24

Dark_Lord, какие два месяца? выше 35'? нет такого. Дождя не было, но и жары прям ой-ой тоже не много
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64902
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5620 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#59

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 16 сен 2017, 12:21

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты какие два месяца? выше 35'?

Около. Выше 35 пару недель держалось точно.
/oo\

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 1801 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#60

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 16 сен 2017, 13:01

Dark_Lord, пару недель. Так у нас каждый год пару недель выше 35, а потом +25+27. Можно пережить без кондера в трамвае
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя