Капитальный ремонт путей трамвая
Модератор: Дмитрий К.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0718000030
Тендер на ремонт путей. Внутри очень "много букафф". Собрал фотки участков, которые будут заменены, с гугл карт.
Тендер на ремонт путей. Внутри очень "много букафф". Собрал фотки участков, которые будут заменены, с гугл карт.
- Вложения
-
- 3.png (593.2 КБ) 2968 просмотров
-
- 4.png (792.28 КБ) 2968 просмотров
-
- 5.png (521.42 КБ) 2968 просмотров
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Вот это не понятно:
Собираются железнодорожные стрелки что ли ложить вместо трамвайных? Как при ремонте моста укладывали? http://transport.novocherkassk.net/old/ ... _photo=238 Чтоб потом водители вместо ломика тяжелые рычаги переводили?
Стрелочный перевод
Назначение
для перевода подвижного состава с одного пути на другой
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Марка
1/5
Тип
Р-50
Ширина колеи, мм
1520
Собираются железнодорожные стрелки что ли ложить вместо трамвайных? Как при ремонте моста укладывали? http://transport.novocherkassk.net/old/ ... _photo=238 Чтоб потом водители вместо ломика тяжелые рычаги переводили?
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Дмитрий К. писал(а):Р-50
Да и в вязких битумных материалах эту конструкцию вообще тяжело представить. Еще и в ноябре-декабре. Впрочем, в конце указано, что рельсы должны быть желобчатыми на всех участках ремонта.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Immunity писал(а):Источник цитаты Впрочем, в конце указано, что рельсы должны быть желобчатыми на всех участках ремонта.
Никак не желобчатый, и никак не трамвайный: http://стрелочные-переводы.рф/%D0%BA%D0 ... 909.00.000
Трамвайный такой должен быть http://murom-switch.ru/page/374
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Да страшно представить такие остряки в городе. Хочется верить, что они напутали и исправят на обычные муромские.
Еще интересная деталь — сварка стыков Р65 и Т62 мобильным рельсосварочным комплексом МРСК-400. У кого на балансе , тот и победитель конкурса.
Еще интересная деталь — сварка стыков Р65 и Т62 мобильным рельсосварочным комплексом МРСК-400. У кого на балансе , тот и победитель конкурса.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Immunity писал(а):Источник цитаты Еще интересная деталь — сварка стыков Р65 и Т62 мобильным рельсосварочным комплексом МРСК-400. У кого на балансе , тот и победитель конкурса.
Надеюсь, что у Росстроя его нет )))
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Кстати по поводу Р-50 1/5 вполне возможно, что так выглядит. Если добавить контррельс внутри,то и неплохо для городской инфраструктуры. Засоряться будет нехило, но зато надёжно.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Жалоба в УФАС по ремонту путей. Какая-то левая контора вообще не имеющая отношение к строительным компаниям.
- Вложения
-
- 1908-03 жалоба.pdf
- (1.98 МБ) 67 скачиваний
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Immunity писал(а):Источник цитаты Какая-то левая контора вообще не имеющая отношение к строительным компаниям
Ну судя по названию "Эксперт закупок", эта контора специализируется на проверке закупочной документации. Поэтому либо ее кто-то "попросил" проверить закупку, тот кто пока не хочет светиться, но хочет участвовать в ремонте путей, либо это контора просто мониторит закупки и путем случайного попадания (надо же так - вечно нам "везет") находит в них косяки. Так называемая независимая экспертиза. Но в целом это все плохо. Теперь закупка может затянуться и воремени на ремонт не останется - не успеют сделать до Нового года и денежки сгорят (((.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Дмитрий К. писал(а):Но в целом это все плохо. Теперь закупка может затянуться и воремени на ремонт не останется - не успеют сделать до Нового года и денежки сгорят (((.
В закупке заблокирован раздел подписания контракта. Уже поданы две заявки. 6го между ними аукцион. 7го рассмотрение жалобы. Я думаю, что даже если жалобу признают обоснованной, то никакого предписания не будет. Ибо прием заявок был окончен 31 октября. А жалоба де-факто подана 1 ноября. Так было с закупкой коммунальной техники. Хотя, там видно будет.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Подрядчик по ремонту путей определен. ООО «Моё Дело» (ИНН 6164298860)
- Вложения
-
- 2. Протокол подвед. итогов ЭА (30)- Ремонт трамвайных путей.doc
- (89.5 КБ) 51 скачивание
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Ну очень большой специалист по ремонту путей трамвайных, это "Моё дело".
https://www.rusprofile.ru/id/3879017
http://www.list-org.com/company/6319233
https://www.rusprofile.ru/id/3879017
http://www.list-org.com/company/6319233
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
ПСД на ремонт ул.Станиславского они делали. Очень много побед у этой конторы в крупных госконтрактах.
- Вложения
-
- 1.png
- (6.26 КБ) 0 скачиваний
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Капитальный ремонт путей трамвая
Конст, Immunity, Это фирма-прокладка, скорее всего связана с теми, кто связан с областным финансированием.