Страница 4 из 7

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 23 мар 2006, 11:17
Дмитрий К.
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:20
Сашко
Pol
Старт был на Скрябина :D

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:40
lampokrut
Дмитрий К. писал(а):Такое мнение очень распространено в городе, но оно ошибочно

Что то мне помниться что все машины туда и отдали!

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:46
Сашко
Донец, внеси ясность в туман!!!

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:47
Pol
Сашко писал(а):Старт был на Скрябина :D


Оссподи... И эти люди мне потом рассказывают про то, как жилось при камуниздах... Я этот объект немного строил вместо стройотряда. Это объект ОКТБ старт. И прекрасно помню, как троллейбусный якобы парк был, а объекта не было.
Старт первоначально располагался напротив гл.к. нпи. После сноса начальных классов шк №8 выстроил здание на скрябина. Раньше или позже завладел участком на михайловской (ныне нии энергетики). В 80х начал строительство промплощадки на автовокзале, которое не потянул, а там и приватизация подкралась. По результатам приватизации после сдыхания старта объект ушёл в итмо. Чо непонятного?

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:57
Сашко
Pol писал(а):Чо непонятного?

Да тьфу на Вас еще раз :ROFL: Уморил несдержанностью, и.... доказательной базой :lol: Есть повод согласиться :)

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 14:14
IKARUS
Хотел-бы чтобы в нашем городе поехали троллейбусы, а автобус на металлолом. Трамвай хай ходит.

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 14:52
Дмитрий К.
Сашко писал(а):Просто по площадям именно здание №200 подходит для парка

Как раз таки по площадям оно слишком большое для троллейбусного депо, ибо планируемое количество подвижного судя по проектам линий вряд ли бы превысило бы 30 троллейбусов. Для отстоя городского транспорта здание не нужно. Как правило подвижной состав в основной массе стоит на улицеИзображение, здание же нужно для ТО ремонта машин, если считать общее количество 30 машин, то техническое здание достаточно иметь на три стойла (трое ворот). При этом, обратите внимание, что здание на Баклановском 200 имеет разнесенные друг от друга ворота, в депо так не делают, стойла находятся рядом друг с другом.
Изображение

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 19:32
Солист Мак
Троллейбусные маршруты Новочеркасска:
1. Терапевтический корпус - ЖД вокзал.
2. Азовский рынок - Октябрьский
3. Азовский рынок - Соцгород
4. Азовский рынок - Молодежный
5. Терапевтический корпус - Октябрьский - Молодежный.

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 19:54
Сашко
Солист Мак писал(а):Троллейбусные маршруты Новочеркасска

Куришь, бродяга? :ROFL:

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 20:13
Солист Мак
Сашко писал(а):
Солист Мак писал(а):Троллейбусные маршруты Новочеркасска

Куришь, бродяга? :ROFL:

Я не курю, я за экологически чистый тпанспорт

Re: Троллейбус

Добавлено: 28 мар 2014, 17:11
Дмитрий1988
Солист Мак писал(а):
Сашко писал(а):
Солист Мак писал(а):Троллейбусные маршруты Новочеркасска

Куришь, бродяга? :ROFL:

Я не курю, я за экологически чистый тпанспорт


Тоже поддерживаю Троллейбус нужен городе :good:

Re: Троллейбус

Добавлено: 28 мар 2014, 20:38
Солист Мак
Троллейбус нужен не городу, троллейбус нужен СТРАНЕ!!!! Только в Ростове, вложив относительно небольшие деньги на реконструкцию старых проводов и прокладку в некоторых местах новых можно полностью заменить несколько автобусных маршрутов (на которые ежедневно выходит по нескольку десятков машин плюс маршрутки) троллейбусами. Такие маршруты, как 3, 4, 7, 7а, 18, 65, 80, 49, 99, это только на вскидку. Кстати в Краснодаре в последние несколько лет одим автобусный маршрут таки заменили троллейбусом (31) Можно еще 15 автобус рогами снабдить.

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Общественный транспорт Новочеркасска в недалеком будущем (в скобках - количество единиц транспорта в час-пик)
Трамвайные маршруты:
1. Казачий театр - Октябрьский (через НЭВЗ) (6)
2. пер. Магнитный - Казачий театр (5)
3. Казачий театр - Октябрьский (через Нефтемаш) (6)

Троллейбусные маршруты:
1. Терапевтический корпус - ЖД вокзал. (10)
2. Азовский рынок - Октябрьский (7)
3. Азовский рынок - Соцгород (5)
4. Азовский рынок - Молодежный (6)
5. Терапевтический корпус - Октябрьский - Молодежный. (5)

Автобусные маршруты:
6. Азовский рынок - Дачи (1)
8. Азовский рынок - Ключевой (2)
11 Азовский рынок - Донской (10)
13 Донской - ГРЭС (1)
15(34) Татарка - Магнит(Аз. рынок) (1)
16 НЭВЗ - Яново (1)
17 Аз. рынок - Бурляевка (2)
32 Аз. рынок - Луговой (1)
125 Автовокзал - Донской (4)

Автобусные маршруты (автобусы малой вместимости) - Хендаи, Богданы
1 ул. Украинская - Аз. рынок - Автовокзал (по Пушкинской, Буденновской) (6-Богданы, 8 Хендаи)
18 ул. Украинская - Аз. рынок - Автовокзал (6-Богданы, 8 Хендаи)
50 Аз.рынок - Автовокзал (6-Богданы, 8 Хендаи)
На маршрутах 1,18,50 некоторый рейсы до Ветеринарной
55 Донской - Октябрьский (1 или 2)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Интересные факты о краснодарском троллейбусе.
Краснодар (Краснодарский край) — последний город в странах бывшего СССР, в котором использовались системы из двух троллейбусов. Последние СМЕ отставлены от эксплуатации 31 декабря 2013 года. Троллейбусные сцепки в СМЕ ЗиУ-682Г [Г00] № 093+094, № 114+115 и № 116+117, работали на 9-ом маршруте до конца 2013 года, самая последняя СМЕ ЗиУ-682Г [Г00] № 093+094, работала до конца 31 декабря 2013 года.
На базе ТролЗа-5265 «Мегаполис» сделан экобус ( с электротрансмиссией) ТролЗа-5250. Это первый и уникальный случай строительства автобуса на троллейбусном шасси, до этого делали троллейбусы на автобусном шасси. Автобус работает на турбине. В Краснодаре эксплуатируются 4 экземпляра.
В 2014-17 годах запланировано приобретение троллейбусов с возможностью автономного хода. Таким образом, некоторые троллейбусные маршруты будут продлены без постройки контактной сети.
В Краснодаре на троллейбусных маршрутах работают 16 троллейбусов Европейского уровня СВАРЗ-МАЗ-6275, оборудованные ПШУ, климат-контролем в кабине водителя и салоне, и небольшим автономным ходом.

Re: Троллейбус

Добавлено: 28 мар 2014, 22:32
ДюДюКа
Солист Мак писал(а):Общественный транспорт Новочеркасска в недалеком будущем (в скобках - количество единиц транспорта в час-пик)
Трамвайные маршруты:
1. Казачий театр - Октябрьский (через НЭВЗ) (6)
2. пер. Магнитный - Казачий театр (5)
3. Казачий театр - Октябрьский (через Нефтемаш) (6)

Троллейбусные маршруты:
1. Терапевтический корпус - ЖД вокзал. (10)
2. Азовский рынок - Октябрьский (7)
3. Азовский рынок - Соцгород (5)
4. Азовский рынок - Молодежный (6)
5. Терапевтический корпус - Октябрьский - Молодежный. (5)

Автобусные маршруты:
6. Азовский рынок - Дачи (1)
8. Азовский рынок - Ключевой (2)
11 Азовский рынок - Донской (10)
13 Донской - ГРЭС (1)
15(34) Татарка - Магнит(Аз. рынок) (1)
16 НЭВЗ - Яново (1)
17 Аз. рынок - Бурляевка (2)
32 Аз. рынок - Луговой (1)
125 Автовокзал - Донской (4)

Автобусные маршруты (автобусы малой вместимости) - Хендаи, Богданы
1 ул. Украинская - Аз. рынок - Автовокзал (по Пушкинской, Буденновской) (6-Богданы, 8 Хендаи)
18 ул. Украинская - Аз. рынок - Автовокзал (6-Богданы, 8 Хендаи)
50 Аз.рынок - Автовокзал (6-Богданы, 8 Хендаи)
На маршрутах 1,18,50 некоторый рейсы до Ветеринарной
55 Донской - Октябрьский (1 или 2)

С такими маршрутами и количеством единиц транспорта никуда не уедешь

Re: Троллейбус

Добавлено: 28 мар 2014, 23:03
Солист Мак
Ну и я не истина в последней инстанции))) Количество общественного транспорта на маршрутах определяется исходя из пассажиропотока, а не от желания и возможностей отдельно взятых выходцев с Кавказа.

Re: Троллейбус

Добавлено: 28 авг 2014, 10:49
IKARUS
Количество общественного транспорта на маршрутах определяется исходя из пассажиропотока, а не от желания и возможностей отдельно взятых выходцев с Кавказа.[/quote]
Ну, да. Сколько людей, столько нужно выпускать единиц подвижного состава автобуса, маршрутного такси, трамвая и троллейбуса.