Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 мар 2006, 11:17

В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Аватара пользователя
IKARUS
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:39
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: OPEL
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#61

Непрочитанное сообщение IKARUS » 16 дек 2014, 17:12

А правда, что говорят: "троллейбус прекратили строит из-за спуска Герцена"?
Время-великий учитель (Э. Брёк)

Солист Мак
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:52
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Троллейбус

#62

Непрочитанное сообщение Солист Мак » 16 дек 2014, 17:43

Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

Аватара пользователя
IKARUS
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:39
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: OPEL
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#63

Непрочитанное сообщение IKARUS » 16 дек 2014, 18:43

Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

Тогда надо строить!
Время-великий учитель (Э. Брёк)

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38059
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6377 раз
Поблагодарили: 4986 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#64

Непрочитанное сообщение Sarry » 16 дек 2014, 22:23

IKARUS писал(а):А правда, что говорят: "троллейбус прекратили строит из-за спуска Герцена"?

Вряд ли. Сделать троллейбусное депо, установить столбы, и передумать?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
SVO
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Троллейбус

#65

Непрочитанное сообщение SVO » 17 дек 2014, 01:13

Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

такому знатному трамваедрочеру, о пардон..) любителю горэлектротраспорта, стыдно не знать, что в "то время" в НашеКрыме троллейбусы вполне себе осиливали достаточно протяженную трассу Симферополь-Ялта сплошь изобилующую подъёмами и спусками.. :D
...приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
IKARUS
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:39
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: OPEL
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#66

Непрочитанное сообщение IKARUS » 17 дек 2014, 06:37

SVO писал(а):
Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

такому знатному трамваедрочеру, о пардон..) любителю горэлектротраспорта, стыдно не знать, что в "то время" в НашеКрыме троллейбусы вполне себе осиливали достаточно протяженную трассу Симферополь-Ялта сплошь изобилующую подъёмами и спусками.. :D

А у нас это-целая проблема!
Время-великий учитель (Э. Брёк)

Солист Мак
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:52
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Троллейбус

#67

Непрочитанное сообщение Солист Мак » 17 дек 2014, 09:26

Для школоты сообщу, что в Крыму основу троллейбусного парка составляли Шкоды.

Аватара пользователя
IKARUS
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:39
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: OPEL
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#68

Непрочитанное сообщение IKARUS » 25 мар 2015, 14:30

А есть схема строительства троллейбуса в Новочеке?
Время-великий учитель (Э. Брёк)

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#69

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 25 мар 2015, 18:01

Есть 1% думаю что его построят Новочеркасске после того как аэропорт построят)

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38059
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6377 раз
Поблагодарили: 4986 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#70

Непрочитанное сообщение Sarry » 25 мар 2015, 18:08

Сейчас уже не достроят.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
IKARUS
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:39
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: OPEL
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#71

Непрочитанное сообщение IKARUS » 15 апр 2015, 19:03

В 1970-е годы велось проектирование троллейбуса в Новочеркасске.
В 1977 году началось строительство 1-й линии троллейбуса. Она должна была пойти от автовокзала в центр по улице Московская и проспекту Ермака. Были поставлены столбы и частично было построено депо. По разным причинам, строительство законсервировали
Время-великий учитель (Э. Брёк)

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38059
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6377 раз
Поблагодарили: 4986 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#72

Непрочитанное сообщение Sarry » 15 ноя 2015, 21:15

Дмитрий К.
Я вот тут нашел сведения, что троллейбус планировался ещё в 1948 году!

Изображение
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38059
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6377 раз
Поблагодарили: 4986 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#73

Непрочитанное сообщение Sarry » 15 ноя 2015, 22:43

Продолжаем изыскания. Июнь 1948 года:
Вложения
IMG_1713.jpg
IMG_1713.jpg (54.89 КБ) 614 просмотров
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#74

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 15 ноя 2015, 22:55

Sarry писал(а):Дмитрий К.
Я вот тут нашел сведения, что троллейбус планировался ещё в 1948 году!


Да я тоже слышал об этом. Вот почему не реализовали не нашел инфы. Вероятнее всего отказались в пользу трамвая, который начали строить в 1951 году.

Аватара пользователя
Зодчий
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#75

Непрочитанное сообщение Зодчий » 15 ноя 2015, 23:16

История города о не реализованных проектах тема интересная, не даром я предлагал работникам подразделений городской администрации, помочь с экспозицией для выставки но никто не захотел. Бабушка мне рассказывала тоже очень много интересного, она уже умерла более 10 лет назад. И имела связи в управлении городской архитектуры. Она рассказывала что тролейбус планировали пустить также по новой дороге от автовокзала, минуя хутор Татарский, мимо реки Тузлов как раз по набережной реки. Ей все очень радостно описывала женщина из архитектуры, чтобы брали дачу в тогдашнем поле, где паслись коровы, за хутором Татарским, даже женщина указывала по плану где должна была быть остановка транспорта, и моя бабушка решила тогда выбрать участок не у дороги а через одну улицу, чтобы участок был не у шумной дороги, но на первой улицы от хутора Татарский. Тогда там очень много людей взяли участки себе под дачи, так как думали что будет отличный район, но время шло и все поменялось. В итоге загадили поля и практически все там бросили участки, так как там не было и нет никаких коммуникаций, и еще плюс участки затапливались, высота подьема воды была около 1,5-2 м. Плюс там были очень близко грунтовые воды. Мой дедушка тогда там выкопал очень большой в длину оросительный канал, длиной в несколько киллометров, в итоге все это заилилось и заросло камышом.
Из плюсов доставшихся нам в наследство от нереализованного плана, по строительству троллейбусного маршрута, как рассказывала бабушка это расширили Баклановский проспект проезжую часть, за счет зеленых насаждений, убрали один ряд деревьев, плюс установили столбы линий электро передач. Про депо здесь сказали правильно оно было на месте сейчасшней базы горгаза за автовокзалом, и его снесли, но депо до конца не было достроенно, а там где сейчас строй маг и мебель, это здание строил Старт, но потом кончились деньги, и стала другая страна. Про спуск герцена также было правильно подмечено его немного выровняли, его естественный уклон был, это тот который сейчас на тротуарах сбоку, но его планировалось еще более спрямить, и были планы снести триумфальную арку так как она мешала (как это и произошло к примеру в Москве при строительстве дорог) но что-то не получилось. Вот такая вот история.


Еще мне бабушка рассказывала одну интересную историю, по поводу сноса целого квартала в советское время в самом центре города, это квартал ограниченный улицами Пушкинская-Московская-Дубовского-Красноармейская. Весь частный сектор и все строения в этом квартале кроме больницы планировали снести и построить крупный медицинский комплекс на весь квартал, но планы не осуществились, тогда в каждый дом по прописывали очень много людей (родственников) чтобы каждый получил квартиру, так как тогда были другие законы. Еще планировали снести квартал на конечной остановке трамвая, на улице Орджоникидзе, но там планировалось строить жилые пятиэтажные дома, проект также не реализовался.

Интерсна также история места там где сейчас находится Баклановский рынок, рынок там изначально никто строить не собирался, на этом месте были дома, их жителей расселили, дома разрушили, но жители углового дома тогда не согласились на переезд, там где сейчас строят магазин. И в итоге проект комплексной застройки квартала, жилыми домами провалился. Там был долго пустырь, потом его решили приспособить под рынок, вот такая история. На месте телефонной станции также было несколько домов, их жителей расселили и построили здание телефонки.
Гениальные идеи не пропадают. Они просто ждут своего времени.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость