Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 мар 2006, 11:17

В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 08:01
Пол: мужской
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение Aleksey » 17 сен 2006, 17:21

Я вообще-то имел ввиду Спуск Герцена. Вот если бы они проложили трассу Автовокзал-Молодежка. Вот тогда цены им бы не было. Там и троллейбус пустили бы. А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.

Аватара пользователя
den
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#17

Непрочитанное сообщение den » 17 сен 2006, 18:41

Aleksey писал(а):Я вообще-то имел ввиду Спуск Герцена.

Ну по своей крутизне они очень близки.
Aleksey писал(а):А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.

Идея очень хорошая, но очень сложно выполнить это технически. Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма. Хотя бы обычный переезд со шлагбаумом сделали - хотя это тоже не очень то поможет, ведь там территория станции и постоянно будут преграждать дорогу разные стоящие составы. Так что круг в 4 километра придётся делать ещё долго, может даже всю жизнь :(

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 17 сен 2006, 19:03

Aleksey писал(а):Я вообще-то имел ввиду Спуск Герцена. Вот если бы они проложили трассу Автовокзал-Молодежка. Вот тогда цены им бы не было. Там и троллейбус пустили бы. А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.

Спуск Герцена по проекту должны были спрямить для того чтобы пустить троллейбус на поселок, но это был уже проект второй очереди, а какая может быть вторая очередь без первой? По первой должен был быть маршрут Автовокзал - ул. Железнодорожная.
Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой, там места для подъема с обоих сторон достаточно.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 6984
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 491 раз

#19

Непрочитанное сообщение Ivan » 20 сен 2006, 08:27

Aleksey писал(а): А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.


Дмитрий К. писал(а):Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой


Можно сделать переезд в районе ул. Калинина - получится неплохое транспортное кольцо. Можно даже не мост сделать, а виадук - подземный путепровод.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

#20

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 20 сен 2006, 08:46

Ivan писал(а):
Aleksey писал(а): А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.


Дмитрий К. писал(а):Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой


Можно сделать переезд в районе ул. Калинина - получится неплохое транспортное кольцо. Можно даже не мост сделать, а виадук - подземный путепровод.


В районе Калинина со стороны Октябрьского находится старое кладбище (конечно его можно в принципе снести), а со стороны Молодежки склады, подъездные пути НЭВЗа, а за ними сразу дома, т.е. развернуться негде. Степная более удобный вариант, там с обоих сторон есть место где разгуляться :) Да и тем более в этом случае бы Степная стала бы транспортной магистралью, по которой мог бы ходить какой-нибудь общественный транспорт, а то сейчас там и дороги то нормальной нет, а между тем основная часть многоэтажек на Октябрьском находится как раз в этом районе, между Калинина и Степной, а транспорт сейчас ходит по окраине поселка - по Мацоты и Калинина... Делать подземный виадук не желательно из -за наличия в районе железной дороги близко находящихся подземных вод - виадук будет постоянно затапливать, лучше мост, хотя виадук конечно был бы симпатичнее.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38127
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6399 раз
Поблагодарили: 5017 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#21

Непрочитанное сообщение Sarry » 13 фев 2011, 22:40

gallery/photo/1447/

Если я правильно понял, это как раз здание для троллейбусного парка, или нет?

Добавлено спустя 34 секунды:
А нет, не оно. Разобрался.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#22

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 13 фев 2011, 23:02

Sarry писал(а):http://novocherkassk.net/gallery/photo/1447/

Если я правильно понял, это как раз здание для троллейбусного парка, или нет?

Добавлено спустя 34 секунды:
А нет, не оно. Разобрался.


Здание недостроенного троллейбусного парка снесено в начале 90-х, на его месте сейчас производственная база горгаза, это напротив 10-этажного, недавно построенного дома, за автовокзалом.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Троллейбус

#23

Непрочитанное сообщение Alexonline » 13 фев 2011, 23:29

А сколко стоит травай и сколько троль? И затраты по обслуживанию одного и друг
го? Думаю понятно к чему я клоню...

Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:08
Пол: мужской
Езжу на: укрощенном луче света
Поблагодарили: 277 раз

Re: Троллейбус

#24

Непрочитанное сообщение Странник » 14 фев 2011, 17:14

Alexonline
Разумеется понятно, на ремонт дороги :D
Все нити ведут к себе любимому

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Троллейбус

#25

Непрочитанное сообщение Alexonline » 14 фев 2011, 17:26

Странник писал(а):Все нити ведут к себе любимому

к чему это? МБ вместо трамзика тролик?

iRET
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Sorento XM
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Троллейбус

#26

Непрочитанное сообщение iRET » 14 фев 2011, 20:19

Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма.

А как же переезд перед НЭВЗ-ом ? Там ведь дорога поднимается до уровня моста и спускается обратно на довольно компактном промежутке.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А ещё, если запустить троллейбус - можно будет убрать трамвай и расширить спуск герцена до полноценных 4 полос (а кое где и до 6-ти)

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#27

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 14 фев 2011, 20:53

iRET писал(а):
Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма.

А как же переезд перед НЭВЗ-ом ? Там ведь дорога поднимается до уровня моста и спускается обратно на довольно компактном промежутке.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А ещё, если запустить троллейбус - можно будет убрать трамвай и расширить спуск герцена до полноценных 4 полос (а кое где и до 6-ти)


Спуск Герцена прям пуп земли! Во всех темах, где касается трамвая, везде спуск Герцена! Ну хорошо, не будет там трамвая, а будет троллейбус, а Щорса, а Добролюбова, а Орджоникидзе? За какие шиши там спрашивается асфальт для троллейбуса ложить? Да только на асфальтирование территории депо уйдет столько же денег, сколько на нормальный ремонт половины рельсового хозяйства. Ибо троллейбусы не трамваи, в траве стоять не могут. Да, эксплуатация существующего троллейбусного хозяйства выходит дешевле, чем трамвайного. Но в нашем случае хозяйство нужно строить с нуля, а это сотни миллионов, реконструкция трамвая обойдется в разы дешевле.

iRET
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Sorento XM
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Троллейбус

#28

Непрочитанное сообщение iRET » 14 фев 2011, 21:20

Спуск Герцена прям пуп земли!

Как раз не пуп а самое узкое место. Все остальное по сравнению с ним - мелочи. При малейшей аварии на мосту парализуется движение не только на поселки но и в Шахты и Харьков.
Шорса можно и не трогать - на один квартал выше - Буденновская. Из за двух остановок асфальт класть конечно никто не будет. Ну Добролюбова в пролете. А по Ордженекидзе не хорошо бы асфальт положить и по Бакунина и по Богадана-Хмельницкого. Но... мечты мечты

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 38127
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6399 раз
Поблагодарили: 5017 раз
Контактная информация:

Re: Троллейбус

#29

Непрочитанное сообщение Sarry » 14 фев 2011, 21:23

iRET
А с другой стороны если подумать то кому-то этот трамвай на Добролюбова и Щорса очень удобен — больше ведь рядом транспорта нет.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Троллейбус

#30

Непрочитанное сообщение Alexonline » 14 фев 2011, 21:30

Я как понял, трамзик извести - сверхзадача 4аждого властелина города. Доступному эл. транспорту - быть. М.б это выход...


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость