Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 1004 раза
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 мар 2006, 11:17

В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 436 раз

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#91

Непрочитанное сообщение zzenon » 12 фев 2018, 10:32

Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 42763
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8952 раза
Поблагодарили: 6742 раза
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#92

Непрочитанное сообщение Sarry » 12 фев 2018, 10:37

zzenon писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

В данном случае ещё добавляется цель - снижение экологических выбросов по маршруту.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Предсказатель
Сообщения: 4257
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#93

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 12 фев 2018, 18:01

Sarry писал(а):Источник цитаты Я если честно не очень представляю пассажиропоток по данному маршруту, но создание инфраструктуры дело недешёвое.Возможно проще будет какие-то аккумуляторные автобусы.

Электротранспорт в целом на перспективу обходится дешевле и удобней транспорта с ДВС.
Основной затык в том, что у него первоначальная цена вложений намного выше, однако при этом больший ресурс и больший срок эксплуатации. Далеко не везде это нужно и далеко не всегда есть на это деньги. Часто бывает удобней обновлять парк постепенно, вкладывая деньги в несколько этапов, чем за один раз вбухать основательно
Аккумуляторные автобусы выйдут еще дороже трамвайной и троллейбусной сети. Эксплуатационные расходы у них минимальны, но цена дико кусачая. В перспективе опять же при наличии пассажиропотока это дело окупаемое и выгодное. Если не брать откровенное фуфло, то цена легко отбивается и аккумуляторный транспорт в совокупности обгонит бензиновые по ликвидности. Особенно в крупных городах с постоянными пробками
Но у нас никто в это вкладываться не будет. Масштабы не те
zzenon писал(а):Источник цитаты . Цены на них негуманные и обслуживание пишут, что дорогое.

А в чем состоит это обслуживание? Непосредственно электроника, аккумуляторы и асинхронный либо вентильный привод при соблюдении условий эксплуатации его практически не требуют.
Копаться и следить надо главным образом за ходовой, что и так делается на традиционных автобусах.

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 29637
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 13162 раза
Поблагодарили: 2288 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#94

Непрочитанное сообщение Дионис » 03 авг 2020, 17:12

Тем временем из Москвы идут вереницы тягачей с трамваями/троллейбусами и автобусы (своим ходом).
А по самой столице всё больше бегает электробусов, может в этом причина?
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Immunity
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 416 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#95

Непрочитанное сообщение Immunity » 03 авг 2020, 21:36

Электробус это круто, спору нет. 30 млн - дороговато конечно. И батарея всего на 7 лет, а она - полцены. Отопители там тоже увы пока дизельные. Столица может себе позволить их выкинуть и купить новые через 7 лет, а больше на такое никто не подпишется. Это пищеводовырывательный прайс для других даже крупных городов пока что.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 162 раза

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#96

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 03 авг 2020, 21:57

По факту троллейбус в Новочеркасске можно все еще построить! Только если бы слугов народу заставить работать)

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 29637
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 13162 раза
Поблагодарили: 2288 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#97

Непрочитанное сообщение Дионис » 03 авг 2020, 23:41

Шины на трамвайные колёса натянуть? :crazy:
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 436 раз

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#98

Непрочитанное сообщение zzenon » 04 авг 2020, 09:26

Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты По факту троллейбус в Новочеркасске можно все еще построить! Только если бы слугов народу заставить работать)

И наверное контактная сеть обошлась бы уже соизмеримо с теми тратами, что идут на трамвай,но это уже другая история . По идее запустить троллейбус по основным маршрутам (дублеры автобусных 1,2,3) было бы не настолько и затратно.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»