Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 мар 2006, 11:17

В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Immunity
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#76

Непрочитанное сообщение Immunity » 16 ноя 2015, 02:25

Очень интересная информация. Спасибо, что делитесь такими ценными историческими рассказами. Городу сейчас троллейбус очень не помешал бы. Получается везде, где установлены белые металлические столбы, это и есть та самая заброшенная инфраструктура. Баклановский, Ермака, Красный спуск. Я видел недавно Атлас автомобильных дорог СССР 1975 года и на нём нет участка Е-115 от сейчашней развязки с М4 до развязки на Новошахтинск. И что примечательно, нигде в интернете нет информации, когда этот участок был построен и сдан. Значит сейчашняя М4 проходила по Баклановскому в советские годы. Таким образом, построив так называемый северный обход Новочеркасска и уведя трафик из Ростова на Москву от Новочеркасска и освобождали место для троллейбуса на городских улицах. Даже страшно представить тот факт, если сейчас пустить трафик М4 через город.
Продающие сайты и интернет-магазины с крутым адаптивным дизайном «под ключ». webstly@gmail.com +7-999-696-45-00

Nostromo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:29
Пол: мужской

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#77

Непрочитанное сообщение Nostromo » 09 дек 2016, 15:35

Хм...Я водитель троллейбуса и скажу вам так. Лучше транспорта пока не придумали. Ведь если брать в сравнение автобус и троллейбус, то последний явно лучше ввиду не только по тем причинам что он экологически чистый транспорт а еще ввиду того что водители более ответственно относятся к работе нежели частники. Плюс недавно вышла новая модель электробус. Пока её еще испытывают, но в Москве уже есть один маршрут по которому он катается, но это пока еще в режиме теста. Т.е он меньше чем троллейбус по размерам, так же есть возможность проезжать 10-12 км на аккумуляторах.

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 8065
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: мимо трамвая
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#78

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 09 дек 2016, 16:19

Nostromo писал(а):Я водитель троллейбуса и скажу вам так.

Осталось выслушать машиниста метрополитена. %)
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 22917
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 2295 раз

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#79

Непрочитанное сообщение sunrise » 09 дек 2016, 16:29

я кучер - водитель лошадей, и скажу вам так. лучше транспорта пока не придумали. ведь если брать в сравнение автобус, троллейбус и телегу, то последняя явно лучше не только по тем причинам, что она является 100% экологически чистым транспортом, а еще из-за того, что водители более ответственно относятся к работе. плюс недавно вышла новая модель телега-плюс. пока её еще испытывают, но в москве уже есть один маршрут по которому она катается, но это пока еще в режиме теста. т.е. она меньше, чем стандартная телега по размерам, но есть возможность проезжать на 10-12 км больше из-за того, что сено для лошадей ты везешь с собой и не надо делать длительные остановки для дозаправки и придерживаться строго маршрута.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1117 раз
Поблагодарили: 3636 раз

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#80

Непрочитанное сообщение Conqwest » 09 дек 2016, 17:05

Immunity писал(а):Атлас автомобильных дорог СССР 1975 года и на нём нет участка Е-115 от сейчашней развязки с М4 до развязки на Новошахтинск.

участок дорожной инфраструктуры на подъездах к Ростову подвергся серьёзной модернизации как раз в 76-77-х г.г. в связи со строительством нового терминала и ВПП ростовского аэропорта.
в этот период была расширена проезжая часть Новочеркасского шоссе, проведён новый прямой участок трассы М4 от Шахтинской развилки до Ростова, минующий Новочеркасск, выполнена развязка в р-не старого ж\д моста и минимум вдвое расширена уходящая с неё на Сельмаш нынешняя улица Российская.
работы производились буквально на моих глазах,- в том районе, на 1-м поселке Орджоникидзе я проводил каждое лето.
я думаю, что относительно строительства прямого участка трассы М4 планы появления в Новочеркасске троллейбусной сети были вторичны.
скорее всего, как и сейчас вокруг хаба, имело место развитие дорожной сети в связи с запросами возросшего пассажиро- и грузопотока аэропорта.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя