Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 мар 2006, 11:17

В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 365 раз

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#91

Непрочитанное сообщение zzenon » 12 фев 2018, 10:32

Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41612
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7702 раза
Поблагодарили: 6018 раз
Контактная информация:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#92

Непрочитанное сообщение Sarry » 12 фев 2018, 10:37

zzenon писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

В данном случае ещё добавляется цель - снижение экологических выбросов по маршруту.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Предсказатель
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 972 раза

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

#93

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 12 фев 2018, 18:01

Sarry писал(а):Источник цитаты Я если честно не очень представляю пассажиропоток по данному маршруту, но создание инфраструктуры дело недешёвое.Возможно проще будет какие-то аккумуляторные автобусы.

Электротранспорт в целом на перспективу обходится дешевле и удобней транспорта с ДВС.
Основной затык в том, что у него первоначальная цена вложений намного выше, однако при этом больший ресурс и больший срок эксплуатации. Далеко не везде это нужно и далеко не всегда есть на это деньги. Часто бывает удобней обновлять парк постепенно, вкладывая деньги в несколько этапов, чем за один раз вбухать основательно
Аккумуляторные автобусы выйдут еще дороже трамвайной и троллейбусной сети. Эксплуатационные расходы у них минимальны, но цена дико кусачая. В перспективе опять же при наличии пассажиропотока это дело окупаемое и выгодное. Если не брать откровенное фуфло, то цена легко отбивается и аккумуляторный транспорт в совокупности обгонит бензиновые по ликвидности. Особенно в крупных городах с постоянными пробками
Но у нас никто в это вкладываться не будет. Масштабы не те
zzenon писал(а):Источник цитаты . Цены на них негуманные и обслуживание пишут, что дорогое.

А в чем состоит это обслуживание? Непосредственно электроника, аккумуляторы и асинхронный либо вентильный привод при соблюдении условий эксплуатации его практически не требуют.
Копаться и следить надо главным образом за ходовой, что и так делается на традиционных автобусах.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»