Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
66
62%
Не нужен
41
38%
 
Всего голосов: 107

Аватара пользователя
Curaj
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5356

Непрочитанное сообщение Curaj » 30 дек 2016, 20:26

Crait писал(а):Про ГРЭС и т. п. не забываем, ок? Или ваш чудо-эко-трамвайчик на солнечных батареях ездит?)) Да даже если бы. Их еще надо очень вредно произвести. На паленом мазуте он ездит.

А вы живёте в землянке и электроэнергией не пользуетесь.

Crait писал(а):А ставка транспортного налога от мощности - это что?

Именно, от мощности, а не от уровня загрязнённости отработавших газов.

Crait писал(а):имвол города - метро.
И монорельс.


Символ города - жители, мыслящие конструктивно а не деструктивно.
В противном случае город обречён на деградацию до статуса деревни с последующим вымиранием. Примеров более чем достаточно.

Аватара пользователя
alars
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 01:40
Пол: мужской
Езжу на: вжвж
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5357

Непрочитанное сообщение alars » 30 дек 2016, 20:42

-
Никогда не думай, что ты иной, чем мог бы не быть иначе, чем будучи иным в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 63448
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2653 раза
Поблагодарили: 5354 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5358

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 30 дек 2016, 20:44

Серый писал(а):А вот так! По Станиславского он бегает шустро.

Потому что там дороги нет. Убита вхлам. Примерно как в Новочеркасске Орджоникидзе и Бакунина, на участке где ходит трамвай.
/oo\

Аватара пользователя
alars
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 01:40
Пол: мужской
Езжу на: вжвж
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5359

Непрочитанное сообщение alars » 30 дек 2016, 20:46

Curaj писал(а):В противном случае город обречён на деградацию до статуса деревни с последующим вымиранием. Примеров более чем достаточно.


Интрига... Что за примеры? Теночтитлан? Аркаим?
Никогда не думай, что ты иной, чем мог бы не быть иначе, чем будучи иным в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

вольный
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5360

Непрочитанное сообщение вольный » 31 дек 2016, 10:21

АлекSandr писал(а): вольный писал(а):
чем же набитая до отказа джумшудка лучше часто ходящих газелей с сидячими местами? В Шахтах гораздо приятнее передвигаться куда-либо чем у нас, я ездил там в разные места...


Ага. То удовольствие залазить в эту ракоповозку, особенно ранним утром в 6 утра когда они только начинают ходить. Людям приходится набиваться и стоячим, как то ездил пару раз полный ужас, напихалось 7 или 8 человек стоячих. Хундаи по всем параметрам лучше и комфортнее.

А у нас не в 6, а в 10-11 дня джумшудки набитые так что не влезешь. У вас-то в это время рай. Утром везде ажиотаж, люди расплодились, щас под них куда труднее транспорт подогнать...

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 19400
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 801 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5361

Непрочитанное сообщение Crait » 31 дек 2016, 10:41

Curaj писал(а):А вы живёте в землянке и электроэнергией не пользуетесь.

Да, в огороде - бузина, а в Киеве - дядька, не?))
Никто не говорит что это экологически чистая энергия. А вот про трамвай так почему-то говорят, укоряя автовладельцев к тому же, хотя по факту там..)))
Curaj писал(а):Именно, от мощности, а не от уровня загрязнённости отработавших газов.

А кому какое дело до мощности? У нас что, для мощных авто другие правила, позволяющие другие скорости, приоритет перед другими, или что?
Хотя, обсуждать мотивы законотворческих выкидышей жадных идиотов абсолютно ни к чему. Я вот считаю, что это за выхлоп. Вы считайте как угодно. :pardon: Реальность лишь в том, что гос-во считает, что у владельцев мощных авто больше денег, вот и. Экология их не интересует вообще, и налоги туда не идут. Это радикально несправедливо, и просто нецелевая дойка. Вообще, считаю, что все наши налоги - такие. Без прозрачности это просто акты жульничества.
Curaj писал(а):Символ города - жители, мыслящие конструктивно а не деструктивно.

А как отличить одно от другого? Почему вы считаете, что сохранение полуживого трупа с очень дорогой для города капельницей - конструктивно, а эвтаназия ради экономии - не конструктивна? Вы же так считаете?
Curaj писал(а):В противном случае город обречён на деградацию до статуса деревни с последующим вымиранием.

Свяжите это с существованием трупа трамвая, пожалуйста.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 22573
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 2249 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5362

Непрочитанное сообщение sunrise » 31 дек 2016, 14:14

Минувшей ночью с 30 н 31 декабря в одном из ростовских трамваем прошла шумная вечеринка.
Группа молодых людей решила поздравить с днем рождения одного из своих друзей. Для проведения мероприятия друзья арендовали трамвай. Вагон, украшенный гирляндами вагон на несколько часов превратился в ночной клуб с зажигательной музыкой, напитками и тортом.
Как отмечают представители Ростовгортранса трамвай был арендован официально - такая услуга есть у оператора МУП «Ростовская транспортная компания».


phpBB [video]


например

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 63448
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2653 раза
Поблагодарили: 5354 раза

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5363

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 31 дек 2016, 14:29

А я давно это предлагал. + сделать пивной трамвайчик как в Чехии и других странах.
/oo\

Fitch
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5364

Непрочитанное сообщение Fitch » 04 янв 2017, 20:00

Dark_Lord писал(а):А чего ты тут оффтопишь? При чем тут банки, Кадыров итд итп? Речь тут только за трамвай, не отклоняйся от темы.

Действительно, причём тут несчастный ольгинец, трогательно переживающий за миллионы налогоплатильщиков на трамвай, тогда как прямиком в панамы, вротенбергушкам, банкам и кадыровам уплывают ТРИЛЛИОНЫ ежегодно! :lol:

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 10325
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 530 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5365

Непрочитанное сообщение Тана » 05 янв 2017, 19:03

sunrise писал(а):Минувшей ночью с 30 н 31 декабря в одном из ростовских трамваем прошла шумная вечеринка.

тю
да у нас лет десять назад каждую ночь такое в ночном вагоне было :D

Fitch
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5366

Непрочитанное сообщение Fitch » 06 янв 2017, 21:50

Как-то срачь подутих :(
Запощу я пожалуй немного фошызму:

phpBB [video]


phpBB [video]

Fitch
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5367

Непрочитанное сообщение Fitch » 06 янв 2017, 21:50

-----------

Fitch
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5368

Непрочитанное сообщение Fitch » 08 янв 2017, 01:56

Ну и ещё из электротранспорта загнивающих

300 квтч батарей, т.е. при расходе около 100 квтч на 100 км, полностью покрывает потребности среднего городского маршрута, и ещё 100-150 остаётся на отопление зимой и кондиционирование летом. В забористые морозы, можно подтапливать вебастой, понятное дело.
Одним словом зима, взрывающиеся батареи... :lol:
Вложения
1517633_723870847624752_1510290435_n.jpg

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 37888
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6257 раз
Поблагодарили: 4884 раза
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5369

Непрочитанное сообщение Sarry » 12 янв 2017, 10:01

Анатолий Тимофеев: Трамвай является неотъемлемой частью исторического облика Новочеркасска

Заслуженный тренер России и почетный гражданин города высказался за сохранение городского электротранспорта.

В наступившем 2017 году DonDay продолжает публиковать мнение известных жителей Новочеркасска по поводу городского электрического транспорта. Планируется, что уже в первом квартале 2017 года горожанам предстоит сделать непростой выбор: сохранить или закрыть трамвайное сообщение в городе. На этот раз свое мнение «быть или не быть» трамваю в Новочеркасске выразил известный спортсмен, заслуженный тренер России и почетный гражданин города Анатолий Тимофеев.

Анатолий Георгиевич больше 50 лет живет в Новочеркасске и, как оказалось, постоянно пользуется услугами горэлектротранспорта.

- Я практически каждый день езжу на трамвае. Сажусь на конечной остановке в районе Азовского рынка и доезжаю до главного корпуса НПИ, - рассказал DonDay Анатолий Тимофеев. – Для меня это самый удобный вид транспорта. Однако признаю, что очень часто трамвай ходит практически пустой.

Кроме того, по мнению известного тренера, электрический транспорт является неотъемлемой частью исторического облика Новочеркасска.
- Трамвай, безусловно, имеет историческую ценность для Новочеркасска. Сколько воспоминаний и событий с ним связано, - добавил Анатолий Тимофеев.

Однако, по мнению известного тренера, нужно оценить, во сколько Новочеркасску обойдется ремонт и содержание электротранспорта. Если есть возможность финансирование на реконструкцию получить из областного или федерального бюджетов, то сохранить трамвай нужно обязательно, считает Анатолий Тимофеев.

Напомним, о намерении окончательно решить проблему новочеркасского трамвая власти заговорили 7 декабря. Поскольку мнения на этот счет различны даже среди депутатов, было принято решение спросить об этом непосредственно жителей города.

Решение о том, в какой форме будет проведен опрос, будет принято в начале 2017 года. К этому времени окончательно станет известно, получит Новочеркасск обещанное финансирование в размере 400 миллионов рублей на восстановление электротранспорта из областного бюджета или нет. Тогда и перед горожанами можно будет поставить более конкретный вопрос: оставить в городе трамвай или «закатать рельсы в асфальт».

Ранее за сохранение трамвая высказались коренной новочеркасец, председатель городской Думы Новочеркасска Юрий Лысенко и экс-мэр Новочеркасска Анатолий Кондратенко.

http://donday-novocherkassk.ru/anatoliy ... asska.html
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 19400
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 801 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#5370

Непрочитанное сообщение Crait » 12 янв 2017, 22:13

А заплатит за сохранение он сам, или опять те, кому травмай и нафиг не нужен?


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя