Бухгалтерские новости и изменения для ИП

Не знаете, в какой форум задать вопрос? Пишите сюда!
OE35
Забанен
Сообщения: 30669
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:31
Благодарил (а): 3187 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#31

Непрочитанное сообщение OE35 » 01 янв 2015, 12:19

Dark_Lord писал(а):Пока все жрали и пили:


фух у меня не торговля, разве что собой
дарю эмоции. от любви до ненависти одновременно. дорого. качественно. )))

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15401
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#32

Непрочитанное сообщение cobalt » 01 янв 2015, 12:36

в этом году закрываем ИП, хватит!
Мы сидим у разбитых корыт
И гадаем на розе ветров.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 42006
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8098 раз
Поблагодарили: 6204 раза
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#33

Непрочитанное сообщение Sarry » 01 янв 2015, 14:40

Пару лет назад все говорили о том же. А по мне так ИП вполне удобный режим - бумаг немного, налоги божеские, плюс вычеты
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#34

Непрочитанное сообщение aperchic » 25 мар 2015, 15:43

Бухгалтера! большой вопрос - как вы посчитали доп.взносы ПФР ИП 1% от доходов? оплатить надо до 1 апреля
В пенсионном говорят сложить налоговую базу по усн и енвд за год, отнять 300 000 и от нее 1% оплатить себе на страховую часть пенсии. Но не более 138 000 руб
Получается от базы платишь налог в бюджет, а потом от этой же базы платишь себе на пенсию еще кучу денег, получается дорого очень
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 16200
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2107 раз

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#35

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 25 мар 2015, 16:48

содержать государство вообще удовольствие дорогое :( .
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#36

Непрочитанное сообщение aperchic » 25 мар 2015, 17:17

Нашла http://www.iloveip.ru/kb/insurance-deductions/ :cry: http://www.pfrf.ru/branches/rostov/news/~2015/03/18/86741
Очень неутешительно, учитывая то, что платишь налог с дохода и с этого же дохода снова платишь налог, вроде бы себе на пенсию но в любом случае принудительно и если вовремя не оплатишь пени и штраф 20-40% от суммы
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

OE35
Забанен
Сообщения: 30669
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:31
Благодарил (а): 3187 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#37

Непрочитанное сообщение OE35 » 26 май 2015, 11:57

Изображение
дарю эмоции. от любви до ненависти одновременно. дорого. качественно. )))

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#38

Непрочитанное сообщение aperchic » 26 май 2015, 12:15

Праздник как всегда встречаем в поте лица)))
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

OE35
Забанен
Сообщения: 30669
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:31
Благодарил (а): 3187 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#39

Непрочитанное сообщение OE35 » 26 май 2015, 12:17

aperchic писал(а):Праздник как всегда встречаем в поте лица)))

а у меня выходной!!! и почти каникулы!!!! валяюсь целый день (почти) - неправильно праздную. В смысле, каждый должен праздновать пропорционально дохода. У меня его нет уже :crazy: Так что ваш "пот лица" - это круто!! :good: пиццей себя что-ли поздравить...
дарю эмоции. от любви до ненависти одновременно. дорого. качественно. )))

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#40

Непрочитанное сообщение aperchic » 31 мар 2016, 23:53

1. В этом году для ИП всех обязательно было до завтрашнего дня))) сдавать отчет по статистике, который всем высылали по почте с инструкцией по заполнению и конвертом с обратным адресом
2. С этого года обязательным стал отчет 6 НДФЛ- сдавать каждый квартал, первый раз надо успеть до 30 апреля( для ИП с работниками)
3. до 1 апреля надо было успеть заплатить 1% в ПФР со всех полученных а 2015 году доходов (для всех ИП независимо от системы налогообложения)
4. так же сегодня был последний день сдачи 2-НДФЛ за 2015 год (для ИП с работниками)
5. УСН не забываем до 30 апреля подать декларацию
что еще?
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Езжу на: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#41

Непрочитанное сообщение Log63 » 01 апр 2016, 07:53

aperchic писал(а):1. В этом году для ИП обязательно было до завтрашнего дня))) сдавать отчет по статистике, который всем высылали по почте с инструкцией по заполнению и конвертом с обратным адресом
2. С этого года обязательным стал отчет 6 НДФЛ- сдавать каждый квартал, первый раз надо успеть до 30 апреля
3. до 1 апреля надо было успеть заплатить 1% в ПФР со всех полученных а 2015 году доходов
4. так же сегодня был последний день сдачи 2-НДФЛ за 2015 год
5. УСН не забываем до 30 апреля подать декларацию
что еще?

Уточняйте для какой системы налогооблажения все это. С работниками или без?

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#42

Непрочитанное сообщение aperchic » 01 апр 2016, 11:38

Log63
поправила
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Езжу на: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#43

Непрочитанное сообщение Log63 » 01 апр 2016, 19:02

Минимальный размер оплаты труда в России с 1 июля 2016 года планируют увеличить на 21% - до 7,5 тысячи рублей. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму 30 марта, сообщает «Российская газета».
Опять меняют правила во время игры. :(

Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Езжу на: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#44

Непрочитанное сообщение Log63 » 08 апр 2016, 21:08

Вводится новая форма декларации по УСН в 2016 году.Оказывается, ФНС опубликовала приказ, согласно которому скоро изменится форма налоговой декларации по УСН. Этот приказ ФНС от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@, в котором сказано, что вводится новая форма декларации по УСН, а также приведены новые правила по ее заполнению.

Аватара пользователя
aperchic
Автор темы
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерские новости и изменения для ИП

#45

Непрочитанное сообщение aperchic » 11 май 2016, 12:19

Инфо про хранение документов
Все документы по работникам нужно хранить не менее 75 лет. интересно как это возможно у простого ИПшника? в архив городской сдавать?
Скрытый текст: Показать
Налоговый кодекс РФ;
Закон о бухучете от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ;
перечень, утвержденный приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558.
Он достаточно большой, но бухгалтеру нужны для работы только три раздела: 4 «Учет и отчетность», 7 «Трудовые отношения» и 8 «Кадровое обеспечение».

Если вы заглянете в кодекс, закон и приказ Минкультуры, то увидите, что каждый из них утверждает разный срок хранения одних и тех же бумаг. В Законе о бухучете сказано, что компания должна хранить первичные документы, регистры и отчетность в течение того срока, который указан в приказе Министерства культуры, но не менее пяти лет (ч. 1 ст. 29 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). За точку отсчета при этом нужно брать не дату составления документа, а 1 января следующего года. Так написано в пункте 1.4 раздела I перечня из приказа Министерства культуры. Хранить бухгалтерские документы нужно как минимум пять лет.

Сколько хранить документы
Документы
Срок хранения
Бухгалтерская (финансовая) отчетность:
– годовая;
– квартальная
Сроки:
- постоянно;
- не менее пяти лет
Учетная политика и документы к ней (план счетов, формы первичных учетных документов и проч.)
Не менее пяти лет после года, в котором учетную политику использовали в последний раз для составления отчета
Регистры (Главная книга, оборотные ведомости, карточки счетов и проч.)
Не менее пяти лет
Карточки учета основных средств
Не менее пяти лет после ликвидации объекта
Книги покупок и продаж, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур
Не менее четырех лет с даты последней записи
Документы (акты, справки) о приеме выполненных работ по договорам на работы, которые относятся к профильной деятельности компании
В течение пяти лет после истечения срока действия договора
Счета-фактуры
Не менее четырех лет
Отчетность в ФСС
Годовые расчеты – постоянно, а квартальные – в течение шести лет
Отчетность в Пенсионный фонд
Минимум шесть лет, а если у организации нет лицевых счетов и ведомостей начисления зарплаты, то не менее 75 лет
Индивидуальные сведения в ПФР на работников
Не менее 75 лет
Декларации по всем налогам
Не менее пяти лет
Сведения о доходах физлиц
Не менее пяти лет, а если нет лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты – не менее 75 лет
Реестр сведений о доходах физлиц
Не менее 75 лет
Отчетность в статистику:
– годовая;
– полугодовая и квартальная;
– единовременная;
– месячная;
Постоянно;
пять лет или постоянно при отсутствии годовых; постоянно;
год или постоянно при отсутствии иной отчетности
Переписка о наложенных на компанию взысканиях, штрафах
Не менее пяти лет
Договоры, соглашения и дополнительные документы к ним
В течение пяти лет после окончания срока действия (если иное не указано в отдельных статьях перечня)
Доверенности на получение денег и ТМЦ
Не менее пяти лет
Трудовые договоры и личные карточки работников
В течение 75 лет
Документы на выдачу зарплаты, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат
Не менее пяти лет, а при отсутствии лицевых счетов – не менее 75
Табели, журналы учета рабочего времени
Не менее пяти лет (не менее 75 лет при опасных, тяжелых и вредных условиях труда)
Сохранность документов налогового учета нужно обеспечить строго в течение четырех лет. Об этом сказано в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ. При этом четыре года нужно отсчитать со следующего дня после окончания налогового периода (года или квартала), в котором компания использовала этот документ.

К примеру, у вас на руках комплект от поставщика – счет-фактура и товарная накладная. Дата выписки документов – 10 августа 2015 года. Товарную накладную нужно хранить в течение пяти лет. Ведь она является первичным документом. Вы используете ее не только в налоговом, но и в бухгалтерском учете. Отсчет начинается с 1 января 2016 года. Поэтому хранить документ нужно до 1 января 2021 года.

Срок хранения счета-фактуры – четыре года. Ведь он не является первичным документом (письмо Минфина России от 12 июля 2005 г. № 03-04-11/154). Поэтому на него минимальный пятилетний срок из Закона о бухучете не распространяется. Задача счета-фактуры исключительно налоговая – подтвердить право на вычеты по НДС. К тому же срок хранения в четыре года установлен и в перечне Минкультуры (п. 368 перечня).

Отсчет четырех лет по счету-фактуре начните со следующего дня после окончания того квартала, в котором НДС по документу взяли к вычету. Допустим, вычет счета-фактуры вы заявили в III квартале, тогда точка отсчета – 1 октября 2015 года. Получается, что компания может уничтожить документ только после 1 октября 2019 года.

Итак, мы выяснили, что хранение архивов первичных документов нужно обеспечить как минимум в течение пяти лет. Именно такое требование установлено в Законе о бухучете.

В то же время срок хранения документов налогового учета – четыре года. Однако в некоторых случаях инспекторы будут вправе запросить документы и за пределами четырех лет (см. таблицу ниже. – Примеч. ред.). Остановлюсь на этом подробнее.

Когда инспекторы вправе запросить документы за пределами четырех лет
Документы
Срок хранения
Пример
По убыткам, которые компания переносит на будущее
В течение всего срока переноса убытка плюс еще четыре года после того, как компания списала его полностью
В 2013 году компания получила убыток. А в 2014 и 2015 годах она полностью учла его в расходах. В этом случае документы, которые подтверждают убыток, нужно хранить до конца 2019 года
По списанной дебиторской или кредиторской задолженности
Четыре года с того момента, как безнадежный долг списали в доходы или расходы
Компания учла безнадежную дебиторскую задолженность в расходах 2014 года. Организация будет хранить документы, подтверждающие долг, до конца 2018 года
По основным средствам
В течение четырех лет после того, как:
– компания закончит амортизировать объект;
– реализует его;
– полностью спишет убыток от его продажи
Компания купила основное средство. Бухгалтер отнес его к третьей амортизационной группе и установил срок полезного использования равный четырем годам. Именно столько компания будет начислять износ по объекту. Тогда документы, подтверждающие первоначальную стоимость ОС, нужно хранить в течение восьми лет
По ошибкам в расчете налога
Компания должна сохранить документы, которые подтверждают расчет налога в том периоде, в котором допущена неточность. Срок – четыре года после окончания периода, в котором компания ошибку исправила
Поставщик опоздал с документами. Из-за этого акт на услуги, датированный 31 декабря 2013 года, компания получила лишь в марте 2015-го и в этот же момент учла расходы. Документы, которые подтверждают расходы за 2013 год (за тот период, в котором допущена ошибка), компания должна хранить до конца 2019 года
Нестандартные сроки хранения документов будут у компаний, которые переносят убытки на будущее. Напомню, что организации, которые платят налог на прибыль, могут уменьшать базу текущего периода на старые убытки. Переносить убытки можно в течение 10 лет с того момента, когда компания их получила. Однако если организация использует такую возможность, то у нее обязательно должны быть бумаги, подтверждающие старый убыток: отчеты, регистры и первичка.

Документы по убытку нужно хранить в течение всего срока переноса и плюс еще четыре года (подп. 8 п. 1 ст. 23, п. 4 ст. 283 НК РФ). Для компании, которую инспекторы уже проверили, исключений нет. Такие сроки должна соблюдать и она (письмо Минфина России от 25 мая 2012 г. № 03-03-06/1/278).

Дольше стандартного срока нужно хранить документы по списанной безнадежной дебиторке. А именно в течение четырех лет после того, как задолженность учли в расходах.

Кстати, это же относится и к безнадежной кредиторской задолженности. Документы по ней (накладные, платежки, акты сверки и другие бумаги, подтверждающие долг) можно уничтожить только через четыре года после того, как компания учла долг в доходах.

Компаниям – владельцам основных средств тоже важно позаботиться о сохранности документов. Бумаги на покупку и ввод в эксплуатацию ОС хранят четыре года с момента полной амортизации (письмо Минфина России от 26 апреля 2011 г. № 03-03-06/1/270). То же относится и к документам по реконструкции и модернизации ОС. Ведь в результате этих мероприятий увеличивается первоначальная стоимость объекта и, соответственно, амортизация.

Допустим, вы продали основное средство. Тогда бумаги по объекту нужно хранить в течение четырех лет после продажи или списания убытка по сделке. Они необходимы, чтобы подтвердить остаточную стоимость ОС, которую вы учли в расходах.

Наверняка знакомая ситуация – поставщик с опозданием принес документы, и из-за этого вы не учили расходы в том квартале, в котором нужно. Не беда. Такие бумаги можно провести и в текущем периоде. Ведь ошибку в расчете налога можно исправить в текущем отчете, если из-за этого налог переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Но для этого у вас обязательно должны быть бумаги, которые подтверждают расходы в том периоде, в котором изначально нужно учесть документы. Их сохранность важно обеспечить еще в течение четырех лет после того, как вы исправили ошибку в текущем отчете (см. пример в таблице выше. – Примеч. ред.).

Что делать с бумагами, срок хранения которых закончился
Документы с истекшим сроком хранения вы вправе уничтожить. Например, их можно измельчить с помощью шредера или разорвать руками.

Но этот факт нужно обязательно зафиксировать по правилам. Скажу сразу, что у приказов и актов, о которых пойдет речь дальше, нет унифицированных бланков, формы их произвольные.

Сначала руководитель издает приказ о создании экспертной комиссии. А она проводит инвентаризацию старых бумаг.

По результатам инвентаризации члены комиссии составляют акт об отборе документов на уничтожение. В акте вовсе не обязательно указывать реквизиты каждого документа. Да и порой это просто невозможно из-за колоссальных объемов. Однородные бумаги запишите под общим названием. Например, так: «Полученные счета-фактуры за период с 1 января по 31 декабря 2010 года – 10 коробок».

И только после того, как бумаги отобраны, их можно ликвидировать. Если компания делает это собственными силами, то оформите акт об уничтожении документов.



Подробнее: http://www.glavbukh.ru/art/25300-hranen ... z3i7PRedSw
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20


Вернуться в «Общий форум»