Он-лайн магазин AliExpress.com

Не знаете, в какой форум задать вопрос? Пишите сюда!
Аватара пользователя
Slava1979
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 85 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#436

Непрочитанное сообщение Slava1979 » 30 май 2017, 21:48

Frostt писал(а):Источник цитаты может у тебя через палку платеж был

Да не, обычной картой. Раньше тоже моментально возврат приходил. Трясу банк - они говорят "деньги не приходили", трясу Али - "трясите банк". Пойду наверное возьму выписку в банке и скину скан в техподдержку Али...

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Он-лайн магазин AliExpress.com

#437

Непрочитанное сообщение Фёдор » 30 май 2017, 22:33

У меня один раз 6 дней возврат на газпромбанк шёл, до 4х дней совершенно нормально это, никого трясти не надо.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Slava1979
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 85 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#438

Непрочитанное сообщение Slava1979 » 31 май 2017, 08:44

Фёдор писал(а):Источник цитаты У меня один раз 6 дней возврат на газпромбанк шёл, до 4х дней совершенно нормально это, никого трясти не надо.

Ну у меня уже месяц ничего нет. 28 апреля было возмещение.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Он-лайн магазин AliExpress.com

#439

Непрочитанное сообщение Фёдор » 31 май 2017, 09:31

Slava1979, тогда да, пора уже паниковать.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Slava1979
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 85 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#440

Непрочитанное сообщение Slava1979 » 31 май 2017, 10:03

Фёдор писал(а):Источник цитаты Slava1979, тогда да, пора уже паниковать.

Начинаю потихоньку. :pardon:

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16557
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Он-лайн магазин AliExpress.com

#441

Непрочитанное сообщение Frostt » 31 май 2017, 15:08

один раз около 2 недель ждал возврата(в прошлом году), написал в ТП Али, сказали они знают, задержка у них, скоро решат.

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 11006 раз
Поблагодарили: 1688 раз
Контактная информация:

Он-лайн магазин AliExpress.com

#442

Непрочитанное сообщение VALE » 02 июн 2017, 20:41

Кто знает, почему так:
Посылка.jpg
Посылка.jpg (109.12 КБ) 1870 просмотров

Посылку не получал!!
Вчера ещё статус висел на дате 15 марта (22:14)
сегодня же она уже доставлена :shock:

Аватара пользователя
Ljmcev
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:53
Пол: мужской
Семейное положение: разведен
Езжу на: 99
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 29 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#443

Непрочитанное сообщение Ljmcev » 02 июн 2017, 20:54

Спёрли посылку похоже .

Аватара пользователя
Goodvin
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:32
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 139 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#444

Непрочитанное сообщение Goodvin » 02 июн 2017, 21:01

Frostt писал(а):Источник цитаты Посылку не получал!!

Так пойди и получи!
"Все жалуются на отсутствие чего угодно, в том числе и денег, а на отсутствие ума - никто". А отсюда вшивость и полное отсутствие четкого строевого шага.

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 123 раза

Он-лайн магазин AliExpress.com

#445

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 02 июн 2017, 21:26

Goodvin писал(а):Источник цитаты
Frostt писал(а):Источник цитаты Посылку не получал!!

Так пойди и получи!

Пойдёт и услышит, что мелкий пакет был доставлен в ваш почтовый ящик! :oops:
Мой м/пакет пробился: "импорт в страну назначения", последний раз 30 апреля. И трек № c ZA начинается!Похоже так-же будет *facepalm*

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16557
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Он-лайн магазин AliExpress.com

#446

Непрочитанное сообщение Frostt » 02 июн 2017, 22:10

люди , нахрена безтрековые заказываете, себе на зад неприятностей наживаете?! А? доплатите 70-120р за трек, если товар реально нужен и ждите спокойно.

Аватара пользователя
Goodvin
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:32
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 139 раз

Он-лайн магазин AliExpress.com

#447

Непрочитанное сообщение Goodvin » 02 июн 2017, 23:02

У меня вон и с треком - 14 мая прибыло а Россию, и тишина...
"Все жалуются на отсутствие чего угодно, в том числе и денег, а на отсутствие ума - никто". А отсюда вшивость и полное отсутствие четкого строевого шага.

Аватара пользователя
solnceVno4i
Сообщения: 15956
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:25
Пол: женский
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1155 раз
Контактная информация:

Он-лайн магазин AliExpress.com

#448

Непрочитанное сообщение solnceVno4i » 02 июн 2017, 23:21

VALE писал(а):Источник цитаты Кто знает, почему так:
Посылка.jpg
Посылку не получал!!
Вчера ещё статус висел на дате 15 марта (22:14)
сегодня же она уже доставлена :shock:

у меня так же :shock: только дата доставки 26.05 :shock: была на почте сегодня - ничего не было.
희망이 있는 곳엔 반드시 시련이 있네

you've shown me I have reasons
I should love myself

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 123 раза

Он-лайн магазин AliExpress.com

#449

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 02 июн 2017, 23:32

VALE писал(а):Источник цитаты Кто знает, почему так:
Посылка.jpg
Посылку не получал!!
Вчера ещё статус висел на дате 15 марта (22:14)
сегодня же она уже доставлена :shock:

Вот как бывает, инфо о доставке с pikabu.ru:

Заказал на Ali 29.03 Xiaomi Mi Mix с наушниками и Mi Band 2 в комплекте за 37к.
Все было замечательно ровно до того момента, как она вышла из местного сортировочного цеха и отправилась в наше почтовое отделение 196070. Для тех кто постоянно что-то заказывает известен факт, что посылка от сортировочного цеха до места выдачи едет максимум сутки. 25... 26... 27... 28..., а статус не меняется. Тут уже я не выдержал, собрал документы (инвойс, заявление на розыск) и отправился в ПО (почтовое отделение). Там мне сказали, что пока ничего не приходило и ждите извещение после праздников, но заявление на розыск им пришлось принять, так как я был очень настойчив.
В период праздников жена нашла телефон начальника отделения сортировочного центра, мы с ней связались и она предоставил все данные по накладным и мешку, в котором от них ушла наша посылка. Вооружившись информацией, мы заявились в ПО 10 числа, я сразу же попросил начальника отделения, так как любой оператор меня сразу же послал бы с фразой "она еще не пришла, ждите". Пришлось требовать, чтобы она подняла накладные, по которым оказалось, что посылка пришла еще 24!!! числа, была положена в такой-то ящик у них на хранение и пропала. То есть в накладной галочка стоит о приходе в ПО, но в систему ее не завели и что-то мне подсказывает, что по корыстным причинам. Убедившись, что посылка в ПО, начальница изменила статус на "Доставлено в место вручения" и начала работу по "поиску" уверяя, что позвонит как только найдут. "Поиск" продолжался дней 5, после чего моя жена подкараулила ее вечером прямо на выходе из ПО и прямо в глаза обвинила в воровстве в ПО. Та, в свою очередь, убедила, что лично будет проверять все отделение, но на следующий день был озвучен приговор: "Вашей посылки у нас нет".
Что я имею на данный момент? Зафиксированное обращение в ПР об отказе в выдаче посылки от 11.05, которое до сих пор обрабатывается и спор с продавцом, который утверждает, что я должен пойти в ПО и забрать свою посылку и на данный момент администрация Ali его поддерживает.
Может у кого-то есть дельные советы по данной ситуации? Спор открыт, администрация Ali пока за продавца и выставили какой-то срок до 26.05, но что за срок я не понимаю.
Заранее благодарю за полезную информацию.
полностью с коментариями; http://pikabu.ru/story/ocherednoe_vorov ... ii_5071203

См. Посылочный коллапс в Ростовском сортировочном центре: :o http://bloknot-rostov.ru/news/tyagostno ... an--845676

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16557
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Он-лайн магазин AliExpress.com

#450

Непрочитанное сообщение Frostt » 03 июн 2017, 09:30

Получил ту китайку, о которой запрашивал выше.Красным выделил задержки. Кстати, поговаривают, если Xiaomi засветится в Оренбурге то его развернут обратно в Китай.
344960 В Ростове переезжал, сортировали все отправления, в том числе и внутренние, ручками. Нахрена,если он переезжал, было на него слать отправления не понятно.
Вложения
Clip_12.jpg


Вернуться в «Общий форум»