Копай писал(а):Источник цитаты https://vk.com/video-73738995_456239390
Там какая-то истеричка визжала, а над ней смеялся салон.
Телефон у неё сел...всё пропало
Копай писал(а):Источник цитаты https://vk.com/video-73738995_456239390
Там какая-то истеричка визжала, а над ней смеялся салон.
stdeal писал(а):Источник цитатыКопай писал(а):Источник цитаты https://vk.com/video-73738995_456239390
Там какая-то истеричка визжала, а над ней смеялся салон.
Телефон у неё сел...всё пропало
Минтранс Ростовской области попросили спасти дорогу к Платову от ям и дальнобойщиков
Пока не появился Крымский мост
Новую автодорогу, построенную от трассы М-4 «Дон» до аэропорта Платов, необходимо спасать. Об этом исполнительный директор компании «Азимут» (базовый авиаперевозчик Платова) Эдуард Теплицкий заявил в Торгово-промышленной палате региона, где обсудили проблемы транспортного сообщения с аэропортом.
О новой дороге, говорит Теплицкий, которая строилась, в первую очередь, для подвоза пассажиров авиарейсов, достаточно быстро прознали дальнобойщики и начали активно ею пользоваться, объезжая проблемную М-4.
— Все дальнобойщики уже в курсе, что там можно сократить путь и с прицепами движутся мимо аэропорта. На новой дороге 4 моста и перед каждым уже ощущаются ямы. Когда едешь на машине, подпрыгиваешь на них. Дорогу надо спасать, грузовые фуры должны как и раньше двигаться только по М-4, — убеждён исполнительный директор «Азимута».
При этом, по его словам, нынешние проблемы – только начало.
— А что будет летом, когда грузопоток увеличится? А в конце года откроется мост на Крым и весь этот поток опять же пойдёт мимо Платова. Новая дорога это всё не переварит. С шатлами из Ростова и так перебои, а дальше добраться до аэропорта будет ещё тяжелее. Пассажироперевозки до Платова надо как-то защитить, — заявил Теплицкий.
Опасность того, что новая дорога до Платова будет стоять в пробках признают и в самом аэропорту.
— Увеличение трафика в летний период по подъездной дороге к Платову конечно будет, — говорит замдиректор ПАО «Ростоваэроинвест» {заказчик строительства аэропорта, входит в УК «Аэропорты регионов» — donnews.ru} Вячеслав Ратобыльский, — Окончание строительства Крымского моста тоже даст значительное увеличение трафика. Всё это, конечно, может негативно повлиять на качество транспортного сообщения с аэропортом.
По оценкам завкафедры логистики Ростовского университета путей сообщения (РГУПС) Энвера Мамаева, если сейчас ростовчанам надо закладывать минимум 2 часа на то, чтобы добраться до Платова, то летом это уже будет 3-4 часа.
— Я уже несколько раз пользовался услугами нашего нового аэропорта, — говорит Мамаев, — и добирался как маршрутками и такси, так и личным транспортом. То пробки на Северном, то аварии на федеральной трассе. А что будет летом, когда одна сторона М-4 будет закрыта на ремонт?
Однако, отвечал им замминистра транспорта Ростовской области Сергей Ушаков, всё, на что можно рассчитывать в ближайшее время — это расширение участка подъездной дороги к Платову с 2-х до 4-х полос на участке от аэропорта до Северного обхода Ростова. Это произойдёт до конца года. Никаких новых дорог, как и ограничений по движению для отдельных видов транспорта на существующих, не планируется.
— Нынешняя модель транспортного сообщения с аэропортом экономически оправдана, — говорит Ушаков. — Но шероховатости, конечно, есть. Можно говорить о монорельсе, аэроэкспрессе, хоть о телепортации, но всегда надо смотреть экономику. Дотировать можно что угодно, хоть дорогу в алмазной крошке, но всему должен быть разумный предел. Надо исходить из реальных возможностей бюджета, что мы и делаем.
Если на новой подъездной дороге к аэропорту уже появились просадки, продолжает замминистра, то «вывернем шкуру {подрядчику — donnews.ru} и исправим». Тем более, что дорога на гарантийном обслуживании. А перебоев с движением шатлов от Ростова до Платова, о которых говорил директор «Азимута», по словам Ушакова, нет и не было.
— Маршрут работает чётко и с соблюдением графика движения. Это я могу уверенно сказать. Ежесуточный пассажиропоток через шатлы уже вырос с 600 человек до 1 200. Так что, не смотря на критику, которую выдавали наши диванные комментаторы, мы видим, что люди оценили чёткость и регулярность маршрута и им пользуются, — пояснил замминистра.
При этом, говорит Ушаков, по поручению губернатора шатлы на маршруте «Ростов-Платов» постепенно действительно будут заменены автобусами большой вместимости.
MOLbKA писал(а):Источник цитаты тетку тоже можно понять:
мike писал(а):Источник цитаты Минтранс Ростовской области попросили спасти дорогу к Платову от ям и дальнобойщиков
злобный вирт писал(а):С самолета сошли 30 человек, 10 бились до последнего и благополучно оказались в Москве
Dark_Lord писал(а):Что за чушь. Участок небольшой М4 между Новочеком и Шахтами доделают и все норм будет. Да и сейчас никто там не объезжает, пробок нет, разве что в гололед. Проблема 1-2 раза за зиму была, так раздули.
Число мест на бесплатной парковке в аэропорту «Платов» будет увеличено. Известно, что она была расширена на 250 машиномест и предназначена для краткосрочной остановки автомобилей с водителями, которые будут встречать и провожать пассажиров.
В аэропорту рассказали, что бесплатную парковку пока временно расположили справа от долгосрочной парковки. И она находится в шаговой доступности от здания пассажирского терминала. Сейчас идут работы по обустройству постоянной бесплатной парковки на месте строительного городка - слева от пассажирского терминала.
Известно, что в аэрогавани есть два краткосрочных паркинга с оплатой от 200 рублей за час, существует посуточная парковка - от 500 рублей за сутки, а также зона посадки/высадки пассажиров непосредственно перед самим зданием терминала - первые 15 минут там можно находится бесплатно, а далее - 500 рублей за каждый час. Все парковки оборудованы видеонаблюдением и автоматическими шлагбаумами. А десятая часть мест - для маломобильных групп населения и тех, кто их перевозит. Для этого на лобовом и заднем стекле должны быть подтверждающие документы.
Кокаиновый путриот писал(а):Источник цитаты Зато дорога через северный обход с Ростова к Платову, если ехать через Ашан-Орбитальная - уххх, прям как после бомбёжки в буквальном смысле слова. Незнаючи, колёса там можно оставить на раз-два.
Dark_Lord писал(а):Половину дороги там уже заасфальтировали в прошлом году. В этом скорее всего остальной участок от Темерницкого до трассы сделают.
Копай писал(а):Источник цитаты Там какая-то истеричка визжала, а над ней смеялся салон.
Объездную трассу к «Платову» не будут закрывать для разбивающих ее большегрузов
Исполнительный директор авиакомпании «Азимут», базового перевозчика аэропорта «Платов», в ходе заседания комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса посетовал на то, что фуры постепенно начинают разбивать построенную специально к новой воздушной гавани трассу от северного объезда Ростова-на-Дону.
— Эту дорогу надо спасать, — заявил Эдуард Теплицкий во время обсуждения транспортно-логистической инфраструктуры «Платова», — потому что дальнобойщики уже поняли, что там можно «срезать» маршрут, и большегрузы с прицепами постоянно едут по ней. И ведь сейчас зима, а представьте, что будет там летом! Я вот часто проезжаю там на машине, и чувствую, что уже появились ямы.
Он предложил установить знак, запрещающий фурам проезд по этой трассе, чтобы они ездили, как и прежде, до открытия нового аэропорта, по М-4 «Дон».
Однако замминистра транспорта региона Сергей Ушаков, комментируя это предложение, отрезал: закрывать новую дорогу для большегрузов власти не будут.
— Дороги для того и построены, чтобы по ним ездить, — отметил чиновник. — А если там начались просадки, то это вопросы к подрядчику, дорога на гарантии: вывернем шкуру и исправим.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Однако замминистра транспорта региона Сергей Ушаков, комментируя это предложение, отрезал: закрывать новую дорогу для большегрузов власти не будут.
— Дороги для того и построены, чтобы по ним ездить, — отметил чиновник. — А если там начались просадки, то это вопросы к подрядчику, дорога на гарантии: вывернем шкуру и исправим.
Полноценный аэрополис с центром в аэропорту Платов планируется создать в Ростовской области. Предполагается, что в течение ближайших пяти лет там появятся парки, жилой квартал и логистические центры.
Данную информацию журналист ТАСС получил от замгубернатора Ростовской области Юрия Молодченко в рамках выставки «Интурмаркет-2018», которая проходит сейчас в Москве. Чиновник подчеркнул, что Платов – единственный в нашей стране аэропорт, построенный с нуля со времен распада СССР.
«Сейчас планируется легкая электричка, дополнительные автомобильные трассы-дублеры, крупнейший логистический центр для Почты России. Там предполагается построить и парки развлечений, жилье для персонала. Проект включен в стратегию-2030, но создание аэрополиса – это первые (ближайшие) пять лет. Мы подходим уже к проектированию, сделали генеральный план территории – а это более 3000 га – и будем там создавать современный аэрополис», – цитирует Юрия Молодченко ТАСС.