Метро в Ростове

Не знаете, в какой форум задать вопрос? Пишите сюда!
Аватара пользователя
Гость61
Автор темы
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 май 2009, 01:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Метро в Ростове

#1

Непрочитанное сообщение Гость61 » 05 июн 2009, 22:39

Сегодня по не официальной информации узнал, что на проект метро в Ростове потрачено 100 миллионов рублей.

Предположительно постройка метро будет 6 лет. к 2015 году планируют запустить 4 ветки метрополитена.

Что думают форумчане по поводу этого метро?

Спасет метро от пробок Ростов и улучшиться ли экологическая обстановка в городе?
Здесь типа демократия, на самом деле - царство.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство!
(Lumen)Изображение

Аватара пользователя
Mabus
Забанен
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:49
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#2

Непрочитанное сообщение Mabus » 05 июн 2009, 22:44

:good:
Я начал спорить? Значит, скорее всего, я прав.
Государство недалекого будущего.

Аватара пользователя
Charli
Сообщения: 7257
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:05
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2381 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#3

Непрочитанное сообщение Charli » 05 июн 2009, 23:00

Metro в Ростове это магазин:)
"Жизнь и смерть во власти слова"

A][el
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:49
Пол: мужской
Поблагодарили: 4 раза

Re: Метро в Ростове

#4

Непрочитанное сообщение A][el » 06 июн 2009, 00:00

слышал где-то подобное... все это фантазии к 15 году будет проект на бумаге готов и то не факт... люди быстрее на Луне метро построят чем в Ростове))

Аватара пользователя
новочек
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Метро в Ростове

#5

Непрочитанное сообщение новочек » 06 июн 2009, 08:29

Информации этой уже как минимум года 3-4. Да правда, всерьез собирались строить метро, правда не путайте с московскими и др полностью подземными с большой глубиной залегания, здесь собирались строить полуподземные с выходами в надземные. Т.е другими словами это называется скоростной трамвай. Бесспорно это крайне нужная вещь, но строительство 1 км метро это просто астрономические суммы, полуподземного в разы меньше но тоже очень и очень существенные. Думаю всем понятно что в нынешней ситуации такой вопрос будет отложен до наступления лучших времен... а жаль.
У нас вон даже трамвай до ума не могут довести, а тут метро... :(

Аватара пользователя
Йовин
Сообщения: 19035
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Метро в Ростове

#6

Непрочитанное сообщение Йовин » 06 июн 2009, 08:36

Подземного никогда не будет)
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©

Аватара пользователя
новочек
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Метро в Ростове

#7

Непрочитанное сообщение новочек » 06 июн 2009, 08:38

Йовин

причем здесь подземное, а это трудно прочитать.. или так чтобы пост кинуть и дальше по делам?

новочек писал(а):здесь собирались строить полуподземные с выходами в надземные. Т.е другими словами это называется скоростной трамвай

Аватара пользователя
Йовин
Сообщения: 19035
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Метро в Ростове

#8

Непрочитанное сообщение Йовин » 06 июн 2009, 08:44

Естественно, количество постов набиваю.
Читала твой пост, не волнуйся. По твоим данным - одно, по чужим - другое. При чём тут мой пост?
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©

Аватара пользователя
vicemand
Клёвинький
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#9

Непрочитанное сообщение vicemand » 06 июн 2009, 09:11

Йовин писал(а):Подземного никогда не будет)

Я кстати, отчасти согласен с новочеком, Йовин, если уж сообщеаешь какую-то информацию, тем более в столь категоричной форме, стоило бы пояснить, что да как. Я лично слышал что-то про грунтовые воды, из-за которых подземное метро там в принципе невозможно.
d for dead

Аватара пользователя
новочек
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Метро в Ростове

#10

Непрочитанное сообщение новочек » 06 июн 2009, 09:19

Йовин писал(а):По твоим данным - одно, по чужим - другое

Ты вообще о чем?, для тех кто в танке
правда не путайте с московскими и др полностью подземными с большой глубиной залегания, здесь собирались строить полуподземные с выходами в надземные


Ничего нового, и абсолютно тоже что в предыдущем посте, ну хоть читать надо как то внимательнее..
Именно то, что подземных не будет я сразу четко и указал , и даже высказал какие проектировались. Зачем тавтология , вот это мне не ясно а так все верно.

flow
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Метро в Ростове

#11

Непрочитанное сообщение flow » 06 июн 2009, 09:24

ну, насчёт принципа - читаем про ленинградское метро :)

Аватара пользователя
Ashata
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 15:39
Пол: женский
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#12

Непрочитанное сообщение Ashata » 06 июн 2009, 09:31

Было бы чудесно, метро в Ростове точно не помешает, в час пик передвигаться там довольно проблематично.
А вот тут много интересного по теме
Снусмумрик.

Аватара пользователя
Йовин
Сообщения: 19035
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: Метро в Ростове

#13

Непрочитанное сообщение Йовин » 06 июн 2009, 09:39

Не один раз говорили, что для метро в Ростове не подходит почва, и ещё объяснялось почему невозможно сделать как в Питере, но этого уже не помню.
Слышала о надземном транспорте, но не метро, а скоростном трамвае.
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©

Аватара пользователя
новочек
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Метро в Ростове

#14

Непрочитанное сообщение новочек » 06 июн 2009, 09:43

Ashata писал(а):Ashata


И кстати да , сайтец конечно так себе.. но то что Ростов под землей пуст как мыльный пузырь это мнение излагали множество архитекторов и ученых. Если у Москвы сейчас основная проблема подземных пустот это в основном из-за деятельности человека, то вРостове слишком мала эта подземная деятельность, в основном пустоты есстественного происхождения. Существует даже мнение что не дай бог тряханет Ростов сейсмически хотя бы балло 5-6 по РИхтеру, то полгорода нет не разрушится, а просто уйдет метров так на ..нцать под землю.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Йовин писал(а):Слышала о надземном транспорте, но не метро, а скоростном трамвае

правильно слышала только наверно не дослушала, скоростной трамвай как раз и использует где необходимо наземную , полуподземную (с небольшой глубиной залегания), и надъземную прокладку путей.

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: Метро в Ростове

#15

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 06 июн 2009, 09:47

Новости января 2008:
Ростов-на-Дону попал в список городов с перспективой для строительства метрополитена, но если реально смотреть на вещи, то реализация этого проекта откладывается на период 2015-20 годы, сообщает «РИА — Новости».

«Стоимость прокладки одного километра подземки составит около миллиарда рублей, а с учетом инфраструктуры достигнет трех миллиардов рублей за километр», — рассказал журналистам министр автомобильных дорог, транспорта и связи области Дживан Вартанян.


а вот отсюда http://www.narod.ru/guestbook/?owner=9280804
Итак, некоторые данные из проектируемого ростовского метроплитена:
-------------------------------
Организатор: ООО «Монолит»
Участники: Российские организации, иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания)
Сметная стоимость проекта: 200 млрд. руб.
Срок окупаемости проекта: 16 лет

Срок и этапы реализации проекта:
строительство метрополитена – первая линия (1-я кольцевая) длиною 25 км запускается в течение 4 лет, вторая линия длиною 10 км запускается в течение 2 лет, третья линия длиною 10 км запускается в течение 2 лет, четвертая линия (вторая кольцевая) длиною 55 км запускается в течение 8 лет

1. Планируются 2 кольцевые линии и 2 диагональные: 1 кольцевая – пр. Буденовский – пр. Ворошиловский – ул. Орбитальная – Каменка; 2 кольцевая – ул. Б.Садовая – Сельмаш – Аэропорт – ул. Вятская – Темерник – Стройгородок – ул. Малиновского – пр. Стачки; 1 диагональ – Стройгородок – пл. Ленина – Александровка; 2 диагональ – ул. Вятская – пл. Ленина – ул. Портовая.
2. Стоимость проезда не будет превышать уровень среднероссийских цен на метро.
3. Метрополитен планируется глубокого заложения на глубине 40-50 метров, длина поездов составит около 100 метров, интервал движения составит 5-10 минут.


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и еще http://forum.rostov-gorod.ru/showthread.php?t=3669:
Вчера заместитель главы администрации Ростова-на-Дону - руководитель городского департамента транспорта В. Г. Кочерга только для читателей "Вечернего Ростова" дал ответ на вопрос о том, когда в нашем городе начнётся строительство метрополитена.


РОЛЬ ГЕНСЕКА

На рабочем столе Виктора Григорьевича Кочерги сегодня лежит большая карта города с завораживающим названием: "Принципиальная схема сети Ростовского метрополитена". Ещё вчера
струдом верилось, что в Ростове в обозримом будущем появится метро. А здесь - пожалуйста: Четыре запроектированные ветки метрополитены общей протяжённостью до 50 км, которые свяжут
между собой различные районы города. Мечта нескольких поколений ростовчан обрела реальные черты!В декабре редакцию "Вечернего Ростова" на ул. Б. Садовой, 4, посетил Борис Иванович Головец, возглавлявший в 1973-1984 годах Ростовский горком КПСС, - по сути,
тогдашний глава города. Он являлся инициатором возведения метро в Ростове и подробно рассказал о том, как в начале 80-х годов было разработано технико-экономическое обоснование строительства ростовского метрополитена.Строительство уже начиналось! Но
нашу подземку "похоронил" генсек ЦК КПСС К. У. Черненко, который волевым решение перебросил ресурсы из Ростова-на-Дону на строительство метро в своём родном городе Красноярске.
- "Вечерний Ростов" опубликовал очень актуальную, крайне необходимую корресподенцию, - подчеркнул вчера В. Г. Кочерга. - Спасибо Борису Ивановичу Головцу, который напомнил нам историю этого вопроса. Спасибо ему и его команде за то, что сделали
первый шаг в этом направлении. Наработки 80-х годов сейчас очень пригодились!

ЧРЕВАТО ВЗРЫВОМ

Ростову необходимо метро. Это не подлежит обсуждению! В мегаполисе только официально проживает свыше миллиона человек и ежедневно приезжают десятки тысяч жителей городов и районов области. С каждым годом всё плотнее становится поток транспорта на перегруженных магистралях. Авария Ворошиловского моста породила самый настоящий транспортный кризис... Учитывая планы строительства больших жилых массивов в северо-восточной частях города (в одной Ливенцовке поселятся сто тысяч горожан!), можно сделать однозначный вывод: если не загнать основной пассажиропоток под землю, транспортный кризис перерастёт в коллапс, чреватый социальным взрывом.

ЦЕНА ВОПРОСА

В городской администрации никогда не снималась с повестки дня тема строительства метрополитенна, - подчеркнул Виктор Григорьевич Кочерга.
- Единственным сдерживающим фактором являлась цена вопроса... В прошлом году Федеральное агенство железнодорожного транспорта Минтранса России разработало Концепцию федеральной целевой программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации". О нашем городе здесь говорится следующее: "В ростове-на-Дону в 80-х годах прошлого века при разработке Комлексной транспортной схемы было разроботано технико-экономическое обоснование проектирование и строительства первой очереди метрополитена 14 км с 9 станциями. Рекомендуется на базе нового утверждённого генплана города откорректировать Комплексную транспортную схему и на её базе провести корректировку Схемы развития метрополитена, с началом строительства с 2011 года". Сколько же будет стоить ростовское метро? Примерные цифры называть можно уже сейчас. На прокладку четырёх подземных линий протяжённостью около 50 километров (только тоннели и рельсы) необходимо примерно 48 миллиардов рублей. Выходит, что один километр подземки стоит примерно миллиард.
- если приплюсовать инфраструктуру (депо, производственную базу, энергообеспечивание, подвижной состав), эту сумму смело можно на три, - говорит В. Г. Кочерга.

ЧЕТЫРЕ ЛИНИИ

Технико-экономическое обоснование 80-х годов сегодня нуждается в серьёзной корректировке. Тогда транспортная система города была привязана к крупным предприятиям. На одном"Ростсельмаше" 40000 работников трудились в три смены! Были ещё ГПЗ-10, "Красный Аксай", множество других заводов и фабрик. Час пик для городского транспорта был 3 раза в сутки, когда одна смена ехала на работу, а другая возвращалась домой. Сейчас в транспортной схеме города есть два максимальных пассажиропотока: север-юг и запад-восток На новой схеме эти направления обозначены двумя основными ветками: ул. Донская (с последующим продолжением на Батайск), и станция Ливенцовская - ул. Орская (через центр Ростова и Сельмаш). Третья ветка метрополитена проляжет от ул. Оганова на Восточный железнодорожный вокзал (его, согласно генплану, возведут в районе станции "Кизитериновская"). Четвёртая, в самой отдалённой перспективе, - от ул. Малиновского в район Кумженки, где тоже планируется построить большой жилой массив. Переходными станциями станут: "пл. Советов", "пл. Гагарина", "Крепостная" и "ул. Малиновского". Для инвестиционного обоснования проекта необходимо чётко определить, какую ветку начинать строить в первую очередь. Заместитель главы администрации Ростова В. Г. Кочерга считает, что это направление "запад-восток" Она пройдёт через цент городаи три вокзала, свяжет два района перспективного строительства: Ливенцовский и Ростовкое море. Кроме того, сейчас только в Ливенцовке имеются свободные площади для строительства депо, с которого и должен начинаться метрополитен.
- Мы предвидим реакцию жителей СЖМ, которые тоже желают видеть у себя в районе метро, - говорит
В. Г. Кочерга.
- Поэтому один из вариантов: первую ветку протянуть по маршруту "север-запад", через центр города. этот вариант, кстати, наибулее выгоден экономически.
- Каким видится метро: подземным или надземным?
- Разным, с учётом рельефа местности. В центре города это будет тоннель глубиной 80 метров. Через Темерницкую и Китериновскую балки будут проложены эстакады. В некоторых местах, при подъезде к новым жилым районам, это будут тоннели мелкого заложения, которые можно строить открытым способом. Через Дон путепровод метрополитена пройдёт рядом с мостом в створе пр. Соколова. И далее до Батайска по поверхности...

КОГДА ПОЕДЕМ?

- Ещё раз подчеркну, что нам очень помогли наработки 80-х годов, и мы благодарны Борису Ивановичу Головцу за активность, с которой он продолжает продвигать идею строительсятва ростовского метрополитена, - говорит В. Г. Кочерга.
- С другой стороны, обстоятельства сложились так, что не стоит так уж сетовать на действия генсека Черненко, "похоронившего" ростовское метро. В 1986 году как бы "наш" метрополитен начали строить в Красноярске - и заморозили строительство, проложив тоннель: в России наступил экономический кризис. Только сейчас государство выделяет средства на продолжение строительства, а все эти годы замороженная стройка была большим бременем для бюджета. В ростове сложилась бы точно такая ситуация... Сдвинуть ситуацию с "мёртвой точки" помогла целая совокупность обстоятельств. В нашем регионе успешная экономика, город развивается хорошими темпами. Да и в 80-х годах специалистами было подсчитано, что ростовский метрополитен был бы РЕНТАБЕЛЕН, в отличие от многих других городов Союза. Ростовчане нашли полное понимание в Министерстве транспорта России: наш город включён в федеральную программу. И сейчас речь идёт уже о разроботке документации и определении источников финансирования. Ещё одним фактором является полная поддержка проекта метрополитена со стороны губернатора В. Ф. Чуба. Как известно, сейчас завершается создание генплана новой городской агломерации "Большой Ростов", куда войдут Батайск, Аксай, другие населённые пункты. На создание единой транспортной схемы, основой которой станет метро, могут быть привлечены дополнительные средства областного бюджета. Проект ростовского метрополитена предстоит ещё защищать в Государственной Думе и в правительстве РФ - чтобы состоялось федеральное финансирование. Здесь уместно вспомнить о таком мощном ресурсе, как депутатский корпус роставчан от партии "Единая Россия" в Государственной Думе, где комитет по делам федерации и региональной политике возглавляет Виктор Васильевич Усачёв. Он прекрасно знает, что Ростову и ростовчанам метро необходимо позарез...

- Сочетание всех этих факторов позволяет с уверенностью утверждать, что к 2011 году, как предписано в федеральной программе, мы подготовим всю проектную документацию, определимся с финансированием и займёмся непостредственно строительством метрополитена. Сегодня окончательно стало ясно, что ростовскому метро быть!!! - подчеркнул вчера зам. главы администрации Ростова - руководитель департамента транспорта В. Г. Кочерга.



P.S. - "Вечерний Ростов" за 22 января 2008 года.
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов


Вернуться в «Общий форум»