Метро в Ростове

Не знаете, в какой форум задать вопрос? Пишите сюда!
Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41911
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8019 раз
Поблагодарили: 6154 раза
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#91

Непрочитанное сообщение Sarry » 13 фев 2015, 18:13

Не совсем метро, но тоже из фантастики:
http://www.donnews.ru/Legkoe-metro-svya ... assiv_1356

Лёгкое метро свяжет центр Ростова и Северный жилой массив
За реализацию проекта готова взяться словацкая компания

В пятницу, 13 февраля, глава администрации Ростова Сергей Горбань провёл встречу с представителями словацкой компании Castor&Pollux Group. Стороны встретились, чтобы обсудить возможность совместной реализации проекта лёгкого метро, которое свяжет центр Ростова и Северный жилой массив.

Словацкая компания реализует проекты по модернизации автодорожных и железнодорожных коридоров, а также создаёт интеллектуальные транспортные системы, занимается бизнес-консалтингом, поиском и обеспечением финансирования проектов для своих клиентов.

Лёгкое метро — вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта. По своим характеристикам оно занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом.

Как правило, линии лёгкого метро располагаются на поверхности земли или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда состоят из 2-4 вагонов, диаметр тоннелей — 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях — высокие, длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы. Провозная способность линии лёгкого метро составляет от 6-20 до 20-30 тысяч человек в час в одном направлении.

По сообщению гендиректора МУП «Ростовская транспортная компания» Владимира Шкунденкова, в Ростове намечено строительство линии от улицы Максима Горького по проспекту Будённовскому — улице Ларина — проспекту Нагибина. Протяжённость этого участка составит 9,6 километров. Общая же протяжённость маршрута от Центрального рынка с участком существующей линии по проспекту Будённовскому — 10,6 километров. Проектом предусматривается строительство наземной трамвайной линии с одной подземной станцией и развязкой на разных уровнях на самом перегруженном перекрёстке (пересечение проспекта Ленина и Стадионной улицы). Планируемое число остановок — 13. По первоначальным оценкам, создание такой линии обойдётся в 6 миллиардов рублей, срок окупаемости — 7-8 лет.

Сергей Горбань отметил, что Ростов остро нуждается в новых транспортных решениях, которые помогут разгрузить центр. Однако строительство метро — очень дорогостоящий проект, и пока есть деньги только на проектирование. Чтобы проект воплотился в жизнь, нужно финансирование из федерального бюджета, которого нет. Так что пока город ждёт отмашки от федерального правительства и пытается найти другие решения проблемы. Например, строительство лёгкого метро.

— Нам нужно «развязывать» центр с окраинами — с Северным и с Западным микрорайонами. Денег бюджетных на это нет, и, наверное, на это мы их никогда не найдём. Мы рассматриваем такие варианты, как государственно-частное партнёрство и финансирование через инвестора.

Президент компании Castor&Pollux Group Ян Баджгонь отметил, что для того, чтобы оценить, сколько затрат на самом деле требует проект, необходимо составить технические условия. После этого можно будет говорить более конкретно.

Также он отметил, что инвесторам необходимы гарантии возврата денег.

Сергей Горбань сообщил, что стоимость проезда в лёгком метро будет рассчитана фактически, а не исходя из установленных социальных норм, что позволит оправдывать затраты.

— Для льготных категорий граждан мы сохраним автобусные маршруты. А для тех, кто готов заплатить чуть больше, но доехать в два-три раза быстрее, будет лёгкое метро, — отметил Горбань.

Ян Баджгонь выразил сомнения в том, что в Ростове удастся в полной мере обеспечить оплату проезда. Не будут ли пассажиры ездить зайцами? Сергей Горбань заверил, что проблему можно решить легко: производить оплату через терминалы на остановках до посадки в вагон.

Глава словацкой делегации отметил, что инвесторы из Европы и Китая готовы выделить деньги под ростовский проект, но необходимо подготовить предварительную документацию. Словаки сообщили, что вели переговоры ещё с тремя регионами (называть их делегаты отказались из деликатности), в которых уже всё было готово для начала строительства, однако инвесторы деньги давать не захотели. Под проект в Ростове инвесторы деньги дать готовы, причём 20 миллионов евро.

На том стороны и разошлись, договорившись встретиться месяца через три, чтобы поговорить более предметно.

Сергей Горбань итогами встречи остался доволен и сообщил журналистам, что главная задача на 2015 год — подготовить технические условия. Стоить это будет недёшево — порядка 150 тысяч долларов. Но глава администрации подчеркнул, что это необходимые траты, так как без этих документов разговаривать с инвесторами не о чем.

Алина Ключко


ЗЫ. Интересно, откуда взят заголовок? Где же он свяжет, когда просто "обговорим"
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66031
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2807 раз
Поблагодарили: 5851 раз

Re: Метро в Ростове

#92

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 14 фев 2015, 01:13

Sarry писал(а):Сергей Горбань отметил, что Ростов остро нуждается в новых транспортных решениях, которые помогут разгрузить центр.

И такое решение в декабре "приняло" правительство РФ. Центр разгружен :D
/oo\

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32135
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 3733 раза

Re: Метро в Ростове

#93

Непрочитанное сообщение Conqwest » 16 фев 2015, 16:31

эти байки об лёхком метро гуляют чуть ли не со времён модернизации проспекта Октября в М. Нагибина.
некоторые горячие головы приметили, что даже слишком мощные якобы для плакатиков стойки на разделительной полосе встречных транспортных потоков исполнены чуть ли не с запасом прочности для последующего подвеса.
однако пока лёгкое метро на бумаге, вопрос упирается в деньги на его овеществление.
следом вопрос упрётся в явную аттракционность затеи, аки лужковский монорельс.
который спасло от закрытия только приторачивание к метрополитену.
но у ростовской воздушки подземного большого брата нет.
да и самой её ещё нет, так, чёс пока на раёне.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

adiagnost
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 79 раз

Re: Метро в Ростове

#94

Непрочитанное сообщение adiagnost » 12 июл 2016, 07:34

Если не фейк, и разрешат прибыль не делить с кем попало, то самый клевый вариант:

http://bloknot-rostov.ru/news/pravitelstvu-rossii-predlozhili-postroit-besplatno-759981

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32135
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 3733 раза

Re: Метро в Ростове

#95

Непрочитанное сообщение Conqwest » 12 июл 2016, 08:00

ну что тут сказать...
бессмертна в Отечестве тяга к идеям класса "ё"

Изображение

в какой виртуальности надо обитать, чтоб поверить в бесплатность (т.е. абсолютную общедоступность) проезда, я не знаю.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41911
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8019 раз
Поблагодарили: 6154 раза
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#96

Непрочитанное сообщение Sarry » 12 июл 2016, 08:01

Что-то сказка какая-то. Почему именно тут бесплатно, а везде платно?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

adiagnost
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 79 раз

Re: Метро в Ростове

#97

Непрочитанное сообщение adiagnost » 12 июл 2016, 08:09

То что оно не будет бесплатным - это ясно как "божий день". Чего бы сейчас не обещали.
(Единственно, - если действительно типа трамвая между станциями, которые превращены в торговые центры..) :)

Пусть и платное - все равно лучше чем ничего..

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41911
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8019 раз
Поблагодарили: 6154 раза
Контактная информация:

Re: Метро в Ростове

#98

Непрочитанное сообщение Sarry » 12 июл 2016, 08:12

Вот-вот, я тоже не вижу ничего плохого в платном
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Всешишкин
Сообщения: 27872
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:33
Пол: мужской
Езжу на: Унитаз
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1358 раз

Re: Метро в Ростове

#99

Непрочитанное сообщение Всешишкин » 12 июл 2016, 08:14

Sarry писал(а):Что-то сказка какая-то. Почему именно тут бесплатно, а везде платно?

ну... вы-бо-ры. :D

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 41911
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 8019 раз
Поблагодарили: 6154 раза
Контактная информация:

Метро в Ростове

#100

Непрочитанное сообщение Sarry » 19 окт 2017, 14:14

Метро в Ростове-на-Дону пока не будет. Областные власти вновь отказались от проекта, сообщил замглавы регионального минтранса Сергей Ушаков.

Заявление чиновника прозвучало на заседании комитета областной Торгово-промышленной палаты по развитию транспортно-логистического комплекса. По словам Ушакова, проект приостановлен из-за его дороговизны, передает RostovGazeta.

Напомним, в июне губернатор Василий Голубев давал поручение проработать возможность строительства метро после окончания ЧМ-2018. Правда, тогда в правительстве Ростовской области не уточняли, во сколько обойдется этот проект и кто будет его финансировать.

По некоторым данным, согласно проекту, разработанному еще в 2010 году, строительство первой ветки длиной около 8 км потребовало бы 76 млрд рублей.

https://iz.ru/660470/2017-10-19/vlasti- ... a-podzemki
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Остап Бендер
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 465 раз

Метро в Ростове

#101

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 19 окт 2017, 14:41

Метро в общепринятом виде в Ростове не будет никогда. Максимум возможное средство это линия легкого метро как в Китае
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 27824
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 3157 раз

Метро в Ростове

#102

Непрочитанное сообщение sunrise » 14 май 2018, 23:39

К проекту строительства метро в Ростове вернутся после чемпионата мира
Донской губернатор Василий Голубев распорядился вернуться к вопросу метро в Ростове-на-Дону и начать работу над проектом его строительства через два-три месяца после грядущего ЧМ 2018 по футболу. Речь об этом шла на совещании о перспективах развития транспортного обеспечения.
Если мы этого не сделаем, то никакими новшествами, никаким запуском новых маршрутов мы не изменим ситуацию с транспортным обслуживанием в лучшую сторону, — пообещал губернатор.

http://rostov.dk.ru/news/k-proektu-stro ... -237104049
*facepalm*

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 651 раз

Метро в Ростове

#103

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 май 2018, 17:12

в тему влажных фантазий о метро
https://varlamov.ru/2916768.html

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 27824
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 3157 раз

Метро в Ростове

#104

Непрочитанное сообщение sunrise » 26 июл 2018, 23:58

остап бендер на все времена :D
Директор «Мосметростроя»: в Ростове ведутся работы по созданию метро
В донской столице «Мосметрострой» начал работы по созданию городского метрополитена. Об этом в интервью изданию «Известия» заявил генеральный директор компании Сергей Жуков. По его словам, на сегодня метро является самым эффективным видом транспорта.

— В советское время были определенные расчеты, согласно которым, если население в городе превышает миллион человек, там надо строить метро. Определенные работы ведутся в Ростове-на-Дону, Челябинске, Екатеринбурге, — рассказал Жуков.

Правда, строительство веток метро — удовольствие не из дешевых.

— Приблизительно 5–6 миллиардов рублей сегодня стоит километр мелкого заложения, свыше 10 миллиардов рублей — глубокого. Но всё зависит от конкретной площадки, — уточнил глава «Мосметростроя».


Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65196521/

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 651 раз

Метро в Ростове

#105

Непрочитанное сообщение Ivan » 26 авг 2018, 21:34

https://varlamov.ru/2480774.html
К сожалению, это очень вредный стереотип, из-за которого под землю часто закапывают миллиарды рублей. В России метро по-настоящему нужно всего в нескольких городах. В остальных это будут убыточные и неэффективные системы. Города не виноваты – просто нет людей. Метро хорошо работает только тогда, когда есть большой пассажиропоток. Тут можно вспомнить про скоростные поезда в Китае или Японии. Народ охает, ахает и хочет такие поезда видеть в своей стране. Но никто не думает о том, что чтобы построить такую систему скоростных железных дорог как в Китае, нужно иметь население как в Китае. В противном случае это будет неэффективно. В России даже между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока. И "Сапсаны" ходят не по выделенным путям на эстакадах каждые 15 минут, как в Китае, а несколько раз в день по обычным рельсам, мешая движению электричек и других поездов.


Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М"


Вернуться в «Общий форум»