проект тематического хоррор-квеста по мотивам известного игрового сериала и фильма Silent Hill

Место проведения: Аксайский Военно-Исторический Музей
Дата проведения: 28 февраля
Время игры: 22.00 – 10.00
Игровой взнос: 999 рублей
Ограничение на количество: 40 участников (игра одиночная, регистрация по собеседованию с организаторами)
Цель Игры: Спасти Душу Шерил
Задачи игры:
- Вскрыть Дверь к саркофагу
- Спасти души горожан
- Открыть саркофаг
Общие положения:
Полигон представляет собой нефункционирующий бункер, состоящий из двух частей - музей и катакомбы. Между частями перемещение осуществляется только по улице, зона перехода будет освещена. Мертвяк, Организаторская и игровые объекты расположены в музее.
Подробная карта с координатной сеткой будет выдана каждому игроку перед стартом. На полигоне категорически запрещается находиться в состоянии опьянения! Автостоянка будет располагаться перед музеем. Опасные неигровые места обозначены киперной лентой.
Экипировка игроков:
Не разрешается использовать свое страйбольное оружие, за исключением резиновых и полиэтиленовых ножей. Так же нож можно получить у организаторов. Не запрещаются любые защитные элементы гражданского вида, такие как наколенники, перчатки, очки. Запрещаются разгрузы, камуфляж и военное снаряжение в принципе. Каждому игроку желательно иметь небольшую сумку или подсумок на поясе для инвентаря.
Каждому игроку по старту выдается карта полигона, бестиарий и регистратор психомагнитных возмущений. эти предметы входят в неотторгаемый минимум. Все предметы, полученные в дальнейшем, после смерти игрока остаются на месте смерти вместе с бейджем.
Монстры:
Монстры Сайлент-Хилла представлены в одном экземпляре (исключение - пирамидоголовые, являющиеся игротехниками). Монстры не убиваемы, но могут быть временно остановлены с помощью соответствующего предмета (но не обездвижены). Бестиарий с описанием будет роздан игрокам
Мертвятник:
Состоит из двух частей - обязательной и Чистилища. после регистрации смерти у игрока есть минимум 20 минут на отдых, после чего он отправляется в Чистилище, где приковывается цепью с кодовым замком, и получает загадку. На ее решение ему отводится еще 20 минут, после чего его отпускают. Разгадав загадку досрочно, игрок вскрывает замок и вступает в игру. Любой игрок может отказаться от чистилища и отсидеть 40 минут в мертвятнике.
Ход игры:
По территории города ходят Далия и Алесса Гилеспи - мать и дочь, знающие о Сайлент-Хилле все. Они могут ответить практически на любой вопрос касательно логики игры, но за выполнение квеста.
После начала игры, игроки изучают город при помощи регистраторов, пока не обнаружат призраков. Призрак сообщает Код подчинения и имя соответствующего монстра. Монстр носит на себе жетон доступа, услышав слово подчинения, и имея на себе жетон, монстр замирает на месте, позволяя снять его. Жетоны обновляются каждые полчаса после снятия очередного. Всего каждый монстр носит 5 жетонов. То есть если монстр не реагирует на слово подчинения, он либо потерял очередной жетон менее получаса назад, либо уже не имеет их вообще.
Жетон дает доступ к соответствующей загадке в Зале Тайн. Загадки представляют собой классические квесты. За осмотром и выполнением решения наблюдает организатор. Решивший хотя бы одну загадку получает право пройти за Дверь к Саркофагу. Для решения каждой загадки нужен дополнительный предмет. Осмотрев загадку и получив сканер эктоплазменного излучения, игрок отправляется на поиски дополнительных предметов. На каждую загадку предусмотрено 5 экземпляров доппредметов. Этот этап очень тяжело пройти без помощи Далии или Алессы. Не забывайте, что "какой доппредмет нужен для загадки №13?", "где лежит такой-то доппредмет?" и "как использовать такой-то доппредмет?" - три разных вопроса. Соответственно требуют выполнения трех квестов.
Парралельно работает квест открытия Двери. По городу разбросаны сто ключей для 50 замков. Ключ отдается Привратнику, и тот снимает один замок. Не имеет значения, кто принесет последний ключ. Игрок, нашедший наибольшее количество ключей, считается выигравшим побочную линию игры.
После открытия Двери и решения всех 10 загадок, финалисты проходят к саркофагу. Победитель оттуда выйдет только один.
...The Silence Will Be Broken...
P.S.: По вопросам участия в игре обращайтесь ко мне в личку или асю.