Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

Ваши интересы, хобби.
Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 02 ноя 2018, 11:56

Есть ли в нашем городе любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?
Сам летаю на вертолетах, 450 и 500 класс.
Может, есть товарищи по интересам? :-)
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 25295
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10706 раз
Поблагодарили: 1779 раз
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#2

Непрочитанное сообщение Дионис » 02 ноя 2018, 16:52

Есть увлечённые квадрокоптисты!
http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=18&t=127074
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#3

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 06 ноя 2018, 12:38

Про квадрокоптеры знаю, они по-моему есть везде. А вот вертолетчики - с этим сложнее. Но знаю, что у нас в городе есть. Только не знаю, как их найти )))
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

Предсказатель
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#4

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 06 ноя 2018, 13:29

Было дело. В свое время балдел от вертолётов, до кризиса 14-го года нахапал два десятка.
Есть по нескольку штук каждого размера от 250-го до бензиновой 700-ки (их целых три 8) ). Копаться с механикой и электроникой на больших вертолётах даже интереснее, чем учиться непосредственно пилотажу. Хотя полёт бензинычей тоже впечатляет. Рокот винта на высоте похож на настоящий. Слышно на всю округу. Сразу сбегаются все алкаши с вопросом "сколько стоит?"
Летают тяжелые вертолёты очень стабильно, ветра не боятся, но на ручном управлении очень боялся зарулиться и уронить. Пока для страховки искал трехосевую ФБЛ от Футабы и подбирал двухцилиндровый двигатель - подошел кризис. Цены резко взлетели. Я плотнее подсел на столярку и другие хобби и с вертолётами как-то всё постепенно стихло. Гироскоп прикупил год назад, даже прихватил на барахолке телеметрию и квадрокоптер по частям для самостоятелньой сборки, но пока техника висит на стене и ждет своего часа.
Ну а в целом авиамоделизм - штука очень интересная и наукоемкая. Нужны прямые руки и мозги. приходится перелопачивать много информации, чтобы разобраться что к чему. Ну и иметь достаточный бюджет. Увлечение вертолётами достаточно дорогое удовольствие. Если 450-ки еще можно пособирать не особо считая деньги, то вертолёты посолидней влетят в копеечку. Одно падение может обойтись в половину средней зарплаты

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 25295
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10706 раз
Поблагодарили: 1779 раз
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#5

Непрочитанное сообщение Дионис » 06 ноя 2018, 17:07

Комплекс РЭБ "Силок" в помощь!
А там и хозяин найдётся. :wink:
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#6

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 07 ноя 2018, 10:27

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Было дело. В свое время балдел от вертолётов, до кризиса 14-го года нахапал два десятка.
Есть по нескольку штук каждого размера от 250-го до бензиновой 700-ки (их целых три 8) ). Копаться с механикой и электроникой на больших вертолётах даже интереснее, чем учиться непосредственно пилотажу. Хотя полёт бензинычей тоже впечатляет. Рокот винта на высоте похож на настоящий. Слышно на всю округу. Сразу сбегаются все алкаши с вопросом "сколько стоит?"
Летают тяжелые вертолёты очень стабильно, ветра не боятся, но на ручном управлении очень боялся зарулиться и уронить. Пока для страховки искал трехосевую ФБЛ от Футабы и подбирал двухцилиндровый двигатель - подошел кризис. Цены резко взлетели. Я плотнее подсел на столярку и другие хобби и с вертолётами как-то всё постепенно стихло. Гироскоп прикупил год назад, даже прихватил на барахолке телеметрию и квадрокоптер по частям для самостоятелньой сборки, но пока техника висит на стене и ждет своего часа.
Ну а в целом авиамоделизм - штука очень интересная и наукоемкая. Нужны прямые руки и мозги. приходится перелопачивать много информации, чтобы разобраться что к чему. Ну и иметь достаточный бюджет. Увлечение вертолётами достаточно дорогое удовольствие. Если 450-ки еще можно пособирать не особо считая деньги, то вертолёты посолидней влетят в копеечку. Одно падение может обойтись в половину средней зарплаты


Да, есть такая фигня, хобби это не сильно дешевое :-) Я сам год отлетал на мелком 3D вертолете, после чего уже пересел на 450-ку. И то, по началу, как довел до ума настройки и электронику, бил его нещадно. Одних комплектов лопастей перевел штук 5 ))) Валы менял после каждого вылета. Зато настраивать механику научился хорошо - теперь цапфы выставляю запросто без угломера, обычным гидроуровнем) Но, в целом, если летать аккуратно и именно тренироваться - то можно более-менее летать бюджетно. Сейчас лопасти живут около месяца спокойно. К тому же, сейчас пробую уже 500-ку - она намного больше 450-ки, запчасти стоят примерно также. Что самое интересное, запчасти на 500-ку не отличаются почти по цене от мелколета ))) А фбл сейчас очень хорошо работают, например, те же V-BAR - и стоят около тысячи.

А 700-ка, тем более ДВС - это просто ппц :shock: я 500-ку до сих пор боюсь, дури немеренно. Разворот на горке - сплошное удовольствие, вертикально вверх летит как умалишенная! И ветер не чувствует. Для обучения вообще 450 отличный верт, если бы не ветер....
Вложения
IMG_20181028_143923.jpg
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

adiagnost
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 92 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#7

Непрочитанное сообщение adiagnost » 07 ноя 2018, 13:12

Дмитрий Иванов,
а где вы летаете? Где-то через месяцок (если погода будет) выйдем на "натурные" испытания - нужна будет скоростная локальная цель для отработки целераспознавания в воздухе :) .
Конечно, самолет было бы, наверное, получше в этом плане - какая максимальная горизонтальная скорость у вертолета?

Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#8

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 07 ноя 2018, 13:16

adiagnost писал(а):Источник цитаты Дмитрий Иванов,
а где вы летаете? Где-то через месяцок (если погода будет) выйдем на "натурные" испытания - нужна будет скоростная локальная цель для отработки целераспознавания в воздухе :) .
Конечно, самолет было бы, наверное, получше в этом плане - какая максимальная горизонтальная скорость у вертолета?


да по разному, от близлежащих к городу территорий до молодежки. пишите, обсудим!
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

adiagnost
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 92 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#9

Непрочитанное сообщение adiagnost » 07 ноя 2018, 13:25

Дмитрий Иванов писал(а):[post] пишите, обсудим!

пишите, обсудим![/quote]
ок! когда более-менее точно определимся...

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 25295
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10706 раз
Поблагодарили: 1779 раз
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#10

Непрочитанное сообщение Дионис » 07 ноя 2018, 16:51

Грядёт воздушный бой? :D
Или игра "лови Лису".
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

adiagnost
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 92 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#11

Непрочитанное сообщение adiagnost » 07 ноя 2018, 19:30

Дионис писал(а):Источник цитаты Грядёт воздушный бой? :D
Или игра "лови Лису".

Если и "бой" - то "теоретический" - важны результаты распознавания реальных динамичных целей.
Пока тренируется сеть на воздушные цели по реальному видео. Однако, это принципиально не то - все эти "реальные" видео и не реальные вовсе в смысле как это будет видеться с борта бпла..
В следующем фрагменте, например, сеть отличает "сушку" от "эфки", только когда сушка кренится (вражине брюхо с ракетосами показывает - то есть, изображение побольше становится). До этого момента - то ф15 то 16 оба самолета, хотя "в профиль", по-моему, отличия очевидны - обучение сети дело нелегкое...
https://rutube.ru/video/710fc31afe97693f3fbdc17017345de6/

Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#12

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 08 ноя 2018, 09:49

adiagnost писал(а):Источник цитаты
Дионис писал(а):Источник цитаты Грядёт воздушный бой? :D
Или игра "лови Лису".

Если и "бой" - то "теоретический" - важны результаты распознавания реальных динамичных целей.
Пока тренируется сеть на воздушные цели по реальному видео. Однако, это принципиально не то - все эти "реальные" видео и не реальные вовсе в смысле как это будет видеться с борта бпла..
В следующем фрагменте, например, сеть отличает "сушку" от "эфки", только когда сушка кренится (вражине брюхо с ракетосами показывает - то есть, изображение побольше становится). До этого момента - то ф15 то 16 оба самолета, хотя "в профиль", по-моему, отличия очевидны - обучение сети дело нелегкое...
https://rutube.ru/video/710fc31afe97693f3fbdc17017345de6/


А какая высота определения целей? Веротолет сильно высоко не летает - не видно.
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

adiagnost
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 92 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#13

Непрочитанное сообщение adiagnost » 08 ноя 2018, 11:01

Дмитрий Иванов писал(а):А какая высота определения целей? Веротолет сильно высоко не летает - не видно.

Высота особо роли не играет (думаем в основном летать на высоте не более 30-40 м). На этой высоте предполагается два вида распознавания целей - воздушных и наземных по разным критериям, в том числе, и по-разному обученных нейросетей (к сожалению, одну сеть обучить и на наземные стационарные и относительно тихоходные и воздушные "быстрые" цели невозможно, и камеры и вычислительные ресурсы будут использоваться разные). В случае с воздушной целью (примерно прикинули по возможностям камеры, в основном (5Мп, объектив 1,2 мм, угол обзора до 75 град)) - пролеты на расстоянии до 100 м со скоростями до 80 км/ч. Задача - распознать цель, параметры которой заложены в ПО (по которым обучалась нейросеть), при её появлении - четко отделить от фона, других помех (например, птиц), отслеживать по заданному алгоритму и, при необходимости, выполнить некое контрольное действие, например, "пометить" лазером (если, конечно, на вертолете нет оптики - лазер довольно мощный, при точном попадании в матрицу высока вероятность выхода оптики из строя ). Вообще, с лазером - под большим вопросом - можно ненароком и так куда-нибудь не туда засветить :) Из возможных действий - запуск большим и относительно тихоходным квадриком мелкого скоростного, для чего приобрели, кстати, вполне "понятную" syma x22 с незапороленным и практически нешифрованным вайфаем (только WEP). А мелкий попробует, допустим, догнать цель..
В общем, варианты есть.

Аватара пользователя
Дмитрий Иванов
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:09
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#14

Непрочитанное сообщение Дмитрий Иванов » 08 ноя 2018, 12:59

adiagnost писал(а):Источник цитаты
Дмитрий Иванов писал(а):А какая высота определения целей? Веротолет сильно высоко не летает - не видно.

Высота особо роли не играет (думаем в основном летать на высоте не более 30-40 м). На этой высоте предполагается два вида распознавания целей - воздушных и наземных по разным критериям, в том числе, и по-разному обученных нейросетей (к сожалению, одну сеть обучить и на наземные стационарные и относительно тихоходные и воздушные "быстрые" цели невозможно, и камеры и вычислительные ресурсы будут использоваться разные). В случае с воздушной целью (примерно прикинули по возможностям камеры, в основном (5Мп, объектив 1,2 мм, угол обзора до 75 град)) - пролеты на расстоянии до 100 м со скоростями до 80 км/ч. Задача - распознать цель, параметры которой заложены в ПО (по которым обучалась нейросеть), при её появлении - четко отделить от фона, других помех (например, птиц), отслеживать по заданному алгоритму и, при необходимости, выполнить некое контрольное действие, например, "пометить" лазером (если, конечно, на вертолете нет оптики - лазер довольно мощный, при точном попадании в матрицу высока вероятность выхода оптики из строя ). Вообще, с лазером - под большим вопросом - можно ненароком и так куда-нибудь не туда засветить :) Из возможных действий - запуск большим и относительно тихоходным квадриком мелкого скоростного, для чего приобрели, кстати, вполне "понятную" syma x22 с незапороленным и практически нешифрованным вайфаем (только WEP). А мелкий попробует, допустим, догнать цель..
В общем, варианты есть.


а как у этого дела с помехами? у меня передатчик работает на 2.4ГГЦ, по слухам, микроволновки, WIFI могут забить сигнал. В частности, Москвичи рассказывали, что забивается сигнал когда летают рядом с военными или МЧС. Просто потеря сигнала для меня обернется падением :-)
Магазин видеонаблюдения - продажа и установка!
https://donvision.ru

adiagnost
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:46
Пол: мужской
Поблагодарили: 92 раза

Есть любители радиоуправляемых вертолетов или самолетов?

#15

Непрочитанное сообщение adiagnost » 08 ноя 2018, 13:52

с помехами нормально - по-крайней мере, если не управлять мелким квадриком с большого и не передавать по wi-fi данные полета на базовую станцию, полет квадрокоптера полностью автономен, передача с fpv камеры происходит на 5,8 ГГц (и то - не обязательно передавать). Так что в идеале он ничего не излучает и не принимает, а решает автономно поставленную задачу, не создавая помех (что, конечно, можно устроить при желании :) ).


Вернуться в «Увлечения»