Теле2/Tele2

Операторы, телефоны, дополнительные услуги, перепрошивка и ресурсы для телефонов.
Аватара пользователя
MOLbKA
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
Пол: женский
Езжу на: машинке =)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 237 раз

Теле2/Tele2

#646

Непрочитанное сообщение MOLbKA » 04 май 2019, 13:22

petrovna писал(а):Тариф Вместе дешевле. Как то так.
:evil:

Мама стала жаловаться, что летят деньги с бешеной скоростью. Телефон старая кнопочная звонилка, которая не знает о существовании интернета. Сделала распечатку, подписок нет, также списывается ежедневно по 17р на интернет. Звоню оператору, начинает втюхивать, что на старых тарифах каждый мб стоит 17р, и мама что-то ежедневно скачивает, говорю, что скачивать она не может, по причине отсутствия такой возможности технически, стоят на своем... В итоге сошлись на том, что они на своей стороне отключают услугу пользования интернетом для номера, так как не могут объяснить, какого хрена снимаются деньги. *facepalm*

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2740 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Теле2/Tele2

#647

Непрочитанное сообщение petrovna » 04 май 2019, 13:50

MOLbKA, а кому и как вы дозвонились? на сайте чат поддержки не активен, не включается, по 611 только робот, нашла на вайбере группу поддержки, сказали отключить в телефоне интернет,я сказала что он кнопочный и там нет инета, послали в настройки и отключила, но реакции никакой, списывают и все. А без инета нет тарифов. Самый дешевый с инетом 270 рэ, и ниибёт. :evil:

Аватара пользователя
MOLbKA
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
Пол: женский
Езжу на: машинке =)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 237 раз

Теле2/Tele2

#648

Непрочитанное сообщение MOLbKA » 04 май 2019, 14:09

petrovna писал(а):Источник цитаты MOLbKA, а кому и как вы дозвонились? на сайте чат поддержки не активен, не включается, по 611 только робот, нашла на вайбере группу поддержки, сказали отключить в телефоне интернет,я сказала что он кнопочный и там нет инета, послали в настройки и отключила, но реакции никакой, списывают и все. А без инета нет тарифов. Самый дешевый с инетом 270 рэ, и ниибёт. :evil:

611 долго и нудно тыкала по разделам, пока не попала на типа "Ваша проблема не решена? Подождите оператора "

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 11135
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Теле2/Tele2

#649

Непрочитанное сообщение Frostt » 04 май 2019, 15:14

MOLbKA писал(а):Источник цитаты 611 долго и нудно тыкала по разделам, пока не попала на типа "Ваша проблема не решена? Подождите оператора "

не помогло?

Frostt писал(а):Источник цитаты Соединение с оператором: 611 звоним, слушаем его коды 1-....2....3.....бла-бла. Жмем 0 еще раз 0. Возможно скажет "не так быстро" опять 0, возможно начнет опять приветствие говорит и жмем опять три раза 000. Только проверил пашет, но не с первого раза вышло. Ребус мать его.



Обратитесь в личном кабинете в тех поддержку с письмом с проблемой списания денег и попросите вернуть их на счет. Обычно помогает.

Liya
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:06
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: WW
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 322 раза

Теле2/Tele2

#650

Непрочитанное сообщение Liya » 04 май 2019, 16:40

Не помню номер,кому нужно загуглите)
В долгих и тщетных попытках поговорить с оператором Теле2,психанула и нашла в инете номер для корпоративных клиентов,там сразу взяли трубку *dance3* попросила и меня переключили на оператора для простых смертных,как- то так.
Берегите своих детей. Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней, никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились... ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Аватара пользователя
MOLbKA
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
Пол: женский
Езжу на: машинке =)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 237 раз

Теле2/Tele2

#651

Непрочитанное сообщение MOLbKA » 04 май 2019, 22:13

Frostt писал(а):
MOLbKA писал(а):Источник цитаты 611 долго и нудно тыкала по разделам, пока не попала на типа "Ваша проблема не решена? Подождите оператора "

не помогло?

Frostt писал(а):Источник цитаты Соединение с оператором: 611 звоним, слушаем его коды 1-....2....3.....бла-бла. Жмем 0 еще раз 0. Возможно скажет "не так быстро" опять 0, возможно начнет опять приветствие говорит и жмем опять три раза 000. Только проверил пашет, но не с первого раза вышло. Ребус мать его.



Обратитесь в личном кабинете в тех поддержку с письмом с проблемой списания денег и попросите вернуть их на счет. Обычно помогает.

Помогло сразу, но деньги конечно никто не вернет, стена непробиваема

vodnik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 08:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 21093
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Теле2/Tele2

#652

Непрочитанное сообщение vodnik » 04 май 2019, 22:37

К, сожалению, такая проблему имею и с мегафоном.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2341 раз
Поблагодарили: 2679 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#653

Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 май 2019, 21:37

да уж, как купили теле2 наши жиды, так и понеслось, уроды.
тоже родители жалуются, что деньги улетают.
ранее им всё поотключал, сейчас опять платные темы начали приходить.
нашел такой форум, зарегался, жду активации и напишу тогда их представителю
http://tele2life.ru/forumweb/viewtopic. ... start=1771

если не поможет, тогда через ЛК надо будет ещё писать.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Peccator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 10:50
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Теле2/Tele2

#654

Непрочитанное сообщение Peccator » 07 май 2019, 22:14

Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов, так же проверить подписки возможно в приложении Теле2 ! Как отключить всплывающие сообщения меню теле2 Тема? Воспользуйтесь USSD-командой *152*0# вызов, для отключения сим меню *152*8# вызов! ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ИЗБЕЖАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК И СНЯТИЯ ДЕНЕГ С НОМЕРА . 1 Подключить КОНТЕНТНЫЙ СЧЁТ и держать на нем 0 рублей и 0 копеек, после подключения услуги плата за контент списывается только с контентного лицевого счета ! Это можно сделать при обращении к оператору по номеру 611 ,по вайберу или в группе В Контакте.ЭТО САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ. Установить запрет на подключение WEB подписок с помощью команды *931# вызов далеко не от всех подписок поможет.3 Подключить запрет денежных переводов с номера командой *179*0# вызов-это тоже не поможет. 4 Запрет мобильного перевода командой *145*0# вызов-это не поможет. Требуйте возврата денег по номеру 611 .Пишите жалобу на сайте теле2 , сайте прокуратуры РФ http://защитаправ-гражданина.рф/?utm_source=yandex.. , Роскомнадзора http://гражданские-права.рф/?ch=ya&utm_source=yan..& и Роспотребнадзора https://potrebnadzor.org/?roistat=direct6_search_6850..

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 401 раз

Теле2/Tele2

#655

Непрочитанное сообщение zzenon » 08 май 2019, 07:32

Rom80K писал(а):Источник цитаты нашел такой форум, зарегался, жду активации и напишу тогда их представителю

Давно на этом форуме. Но он не официальный, а чисто любительский. Представитель т2 там просто номинальный. Обычно переадресовывает в абонентскую службу.

Отправлено спустя 59 секунд:
А по подписками нужно подключать контентный счёт. Это единственное действенное средство

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 11135
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Теле2/Tele2

#656

Непрочитанное сообщение Frostt » 08 май 2019, 19:54

zzenon писал(а):Источник цитаты А по подписками нужно подключать контентный счёт. Это единственное действенное средство

с badoo не спасает! Только низкая сумма на счету спасет

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 11135
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Теле2/Tele2

#657

Непрочитанное сообщение Frostt » 21 июн 2019, 20:49

Как ворует деньги Теле2: 104 рубля укради за 5 минут :crazy:

Письмо из обратной связи:
Обратная связь[T20190621001DS040Z14723683]
Добрый день! Возникла проблема с опустошением моего счета на номере 950 845 3*** . Я заказал сегодня детализацию из которой ясно, что 01.05.2019 с 10.44 до 10.49.47 была массовая рассылка SMS на короткий номер 777. Я заявляю,что никакие сообщения не отправлял, устройство в котором находится сим карта не является планшетом или сенсорным телефоном. Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть на счет 104,00руб и запретить рассылку смс на короткие номера. Такие подозрительные смс отправки, но не в таком количестве в вашей кампании я наблюдаю уже не первый раз как и самовольно кем-то подключенные услуги и смс на контент. Спасибо за Ваше понимание и помощь!


ответ:
Спасибо за обращение!

Мне очень жаль, что Вы приняли решение покинуть Tele2.

Со всеми открытыми тарифными планами Вы можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте (параметры, стоимость и команды для подключения будут указаны) - https://omsk.tele2.ru/tariffs . Возможно, Вы сможете найти для себя более подходящий для Вас тарифный план.

После того, как сделаете выбор, тарифный план можно будет подключить следующими способами:

1. Звонком по бесплатному номеру 611.
Через голосовое меню можно прослушать информацию по интересующему Вас тарифу и подключить его.
2. Через Личный кабинет http://www.tele2.ru/lk .
На стартовой странице Личного кабинета необходимо выбрать кнопку «Настроить тариф», в открывшемся окне выбрать нужный тариф, нажать на кнопку «Продолжить» и далее необходимо подтвердить смену тарифа, нажав на кнопку «Подключить сейчас» или «Подключить позже», если хотите, чтобы смена тарифа произошла после окончания тарифного периода текущего тарифного плана.
3. В приложении «Мой Tele2».
Нужно зайти в раздел «Тариф и остатки», а потом нажать кнопку «Выбрать тариф». Подключаете тарифный план из списка предложенных нажатием на кнопку «Выбрать».
4. С помощью команд.

Если ни один из тарифных планов на сайте Вам не подошел, Вы можете оставить заявку на нашем сайте https://omsk.tele2.ru в разделе «Тарифы» (внизу есть серая полоска "Нашли предложение лучше?", нажимаете и заполняете) на подбор индивидуального предложения для Вас. В течение трех дней с Вами свяжется наш специалист и предложит самый выгодный тариф в соответствии с вашими потребностями.

А посмотреть, как выглядит баннер «Нашли предложение лучше?» Вы можете по ссылке https://wmpics.pics/di-6U75.png .

Обратите внимание, на данный момент у Вас установлен архивный тарифный план и, если захотите его сменить, обратно вернуться на тариф будет невозможно. Стоимость услуги "Кто звонил" может измениться с учетом смены тарифа.

Чтобы передать свой номер на обслуживание в другую сотовую компанию, Вы можете обратиться в офис этой компании и написать соответствующее заявление. Обратиться может лично владелец номера, имея при себе паспорт. Каждая компания разработала индивидуальные сроки и условия переноса номера. Для уточнения информации Вы можете обратиться в справочную службу той компании, на обслуживание к которой Вы желаете перейти. Номера справочных служб других сотовых компаний:

МТС: 88002500890, либо 0890 (для звонка с номера МТС);
Билайн:88007000611, либо 0611 (для звонка с номера Билайн);
Мегафон:88005500500, либо 0500 (для звонка с номера Мегафон).

Надеюсь на Ваше понимание.

Хорошего дня и удачи в делах!

Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.

Будем рады ответить на ваши вопросы онлайн: пишите нам в чате, Viber или личном кабинете
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.

С уважением,
Андрей
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Вложения
12343.jpg

Curaj
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 92 раза

Теле2/Tele2

#658

Непрочитанное сообщение Curaj » 23 июн 2019, 00:14

У ТЕЛЕ2 появился социальный тариф 100 рублей/месяц.

Для перехода и подключения на тариф необходимо предоставить паспорт и один из следующих документов:
-пенсионное удостоверение или справка из ПФ РФ;
-справка, подтверждающая факт установления инвалидности (I,II,III степени);
-удостоверение личности военнослужащего РФ.

Аватара пользователя
Charli
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:05
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2179 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#659

Непрочитанное сообщение Charli » 23 июн 2019, 10:09

Frostt, точно текст ответа на этот вопрос? Что прям вообще проигнорировали?
"Жизнь и смерть во власти слова"

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 11135
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Теле2/Tele2

#660

Непрочитанное сообщение Frostt » 23 июн 2019, 21:08

Charli писал(а):Источник цитаты Frostt, точно текст ответа на этот вопрос? Что прям вообще проигнорировали?

я еще в свое уме....
......
От лица компании приношу Вам свои извинения за некорректно предоставленную информацию моим коллегой в прошлом ответе на Ваше обращение.

Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией.
....

заявка создана, далее течении 60 часов ответ. Деньги сегодня на счет в 11 часов вернули, но ни смс ни звонка так и не поступило о решении, даже на электропочте нет ответа. Стыдно.


Вернуться в «Мобильная связь»