В случае проблем с голосовыми услугами:
1) ФИО абонента;
2) Номеров обоих абонентов, на которых возникла проблема;
3) Входящий или исходящий вызов был произведен;
4) Режим сети (2G/3G);
5) Модель мобильного телефона абонента;
6) Дата и время возникновения проблемы;
7) Точный адреса/места/района возникновения проблемы;
8 ) Уровень сигнала сети;
9) Суть проблемы: (качество речи (разборчивость речи); покрытие (неуверенное, отсутствует); при наборе номера (сеть занята) и пр.
В случае проблем с мобильным интернетом:
1) ФИО абонента;
2) Абонентского номера, где возникла проблема;
3) Контактного номера абонента;
4) Модель модема;
5) Дата и время возникновения проблемы;
6) Точный адреса/места/района возникновения проблемы;
7) Режим сети (2G/3G);
8 ) Суть проблемы: выдаются ошибки при подключении, низкая скорость, выпадание из сети и пр.
Я со своей стороны гарантирую, что все Ваши заявки в кратчайший срок попадут в соответствующие службы, и в случае адекватного описания проблемы - их решение по возможности. Понятно, что в некоторых случаях (например когда проблема решается только дорогостоящей установкой дополнительной БС или расширением существующей) проблема останется, но информация о ней обязательно учтется и появится возможность её устранить в будущем.
Давайте вместе сделаем связь лучше!
ЗЫ. Прошу в этой теме сильно не флудить
